Премудростью Василисы

Преображенская Лариса
  Сообщив миру в предыдущей статье о том, что конец света уже наступил, и врата узкие рая закрыты, я сказать вам рада, что открыты широкие врата ада для тех, кто не сумел найти Царствие Небесное в себе, то есть заблудился в трех соснах и навсегда потерял свой рай. И не прозвучит уже команда «выбирай» в этой игре под названием «Жизнь». И не крикнуть уже черту «отвяжись», ибо он цепок и держит в своих мохнатых лапах свою добычу и ведет ее под руки к месту обетования.

    Беседуя на днях со своими друзьями о моих путях-дорожках, я высказала сомнение в правильности моего явления миру во всей красе ранее, ведь были нужные встречи с очень влиятельными и известными людьми. Но таким образом я дала бы подсказки по поводу тропок сказки, чего, видимо, делать не следовало. Я об этом беседовала, и буквально тут же прогулявшись по вектору мысли одной собеседницы нашла подтверждение своих предположений в произведении Ф. Достоевского «Братья Карамазовы».

 «Имеешь ли ты право возвестить нам хоть одну из тайн того мира, из которого ты пришел? — спрашивает его мой старик и сам отвечает ему за него, — нет, не имеешь, чтобы не прибавлять к тому, что уже было прежде сказано, и чтобы не отнять у людей свободы, за которую ты так стоял, когда был на земле. Всё, что ты вновь возвестишь, посягнет на свободу веры людей, ибо явится как чудо, а свобода их веры тебе была дороже всего еще тогда, полторы тысячи лет назад. Не ты ли так часто тогда говорил: „Хочу сделать вас свободными“.

    Но сегодня ситуация изменилась, и я имею полное право сделать разбор полета. Написание этой статьи продиктовано веянием времени – необходимостью вершить Страшный Суд. И здесь я обозначу Его основные задачи. Во-первых, надо выяснить, что такое добро и зло, во-вторых, определиться с мерами пресечения второго. Итак, начнем с того, что определим значение понятия «премудрость», которая как синяя птица ускользает от желающих ее поймать тогда, как на нее не силки готовят, а гнезда благодати – те места, где она могла бы выводить потомство.

«Блажен человек, который снискал мудрость…Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее» (Притч. 2,13, 18).

 «Сначала премудрость пойдет с человеком «путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь, и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения» (Сирах 4, 18-22).

    Сделав небольшой экскурс в историю, мы обратимся к тем, кому удалось ухватить ее хотя бы за хвост и прогуляться таким образом по небу на высоте птичьего полета. К рассмотрению возьмем век соседний, учитывая, что прежние века шло накопление знаний, и всякий раз их определенное количество перерастало в новое качество. Первым теоретиком века минувшего, применившим свою теорию на практике, был Владимир Ильич. Его тезисы, как и декреты, имели здравый смысл, ибо были добыты в глубоких водах Писания. Выберем наиболее разумные:

 -Устранение полиции, армии, чиновничества.

 -Плата всем чиновникам, при выборности и сменяемости всех их в любое время, не выше средней платы хорошего рабочего.

 -Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Сов. батр. и крест депутатов.

 -Слияние немедленное всех банков страны в один общенациональный банк и введение контроля над ним со стороны С. Р. Д

 -переход тотчас лишь к контролю со стороны С. Р. Д. за общественным производством и распределением продуктов.

 Таким образом, в апрельских тезисах выработано направление на республику народовластия, где созидатели благ их и распределяют. Сопоставим их с Библейскими установками:

 -«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти»(К Галатам, 5, 13), «Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его»( Сирах, 15, 14).

 -«Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность» (К Коринфянам, 8,13).

 -«Если кто не хочет трудиться, тот не ешь» ( 1 Посл. К Тим., 3, 10).

 - «Если же кто о своих и особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (К Тим. 5, 8).

 -«Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его» (Притч.3, 27).

 - Бог «дает мудрость и знание и радость; а грешнику даст заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим»(Еккл.2, 26).

    Единственное, что не учел «учитель», так это сделать ссылку на источник, чем и угодил в угодья беса, учинив братоубийственную резню. Выхватив из Писания все необходимые для построения нового здания кирпичи, он, отрекшись от прав автора на результат труда, попал туда, где жизни вечной нет, не входит туда скелет, а только душа, которая и есть Дух Святой. Но поставим точку на истории той. Уйдем от этой хлопоты пустой. Дом, построенный на песке, обрушился под ветрами перемен. Идем далее. Пришедший ему на смену вождь, тоже хотел обрести жизнь вечную и делал для этого все возможное. К заслугам его можно отнести борьбу с мошенничеством, тунеядством, безответственностью, воровством. И в его тезисах были сокровища из того же пиратского сундука.

 -Отмирание государства придет не через ослабление государственной власти, а через ее максимальное усиление – (произойдет разделение на овец и козлов и первые унаследуют землю, а вторые огонь преисподней – Страшный Суд - 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;- Матфей 14 гл. ).

-Кадры решают все... («Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их» ( Притч.11, 3), (Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Мк 9:50; Лк 14:34–35)

 -Сейчас наша политика состоит в том, чтобы постепенно свертывать производство водки. Я думаю, что в будущем нам удастся отменить вовсе водочную монополию, сократить производство спирта до минимума, необходимого для технических целей, и затем ликвидировать вовсе продажу водки – (всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7:19; Ин 15:6 – как и дело)

 -Не может быть у рабочих веры в вождей там, где вожди прогнили в дипломатической игре, где слово не подкрепляется делом, где вожди говорят одно, а делают другое. – (23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Ос 6:6; Мих 6:8; Мф 12:7; Лк 11:42)

 - Мы хотим иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народных масс, а некоторые люди этого госаппарата хотят превратить его в статью кормления. Вот почему аппарат в целом фальшивит – (27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Лк 11:44; Деян 23:3 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония).

 -Сын вора, может стать только вором – (Матф, 7,17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые).

   Как видим, некоторая мудрость была обретена и часть ее добыта из пиратского сундука. И ему как лягушонку удалось взмыть в облака, пока не захотелось признаться в собственной гениальности, благодаря чему в истории на века запечатлелось такое понятие, как культ личности. Далее идет кукурузно-картофельный застой, и следующие вожди создают почву для рождения анекдотов. Цитировать их высказывания мы не будем в силу их слабости для претензий на мудрость. Следующих претендентов на роль мудрецов мы рассмотрим общим списком, ибо все они представляют собой героев перестройки, завершившейся полным крахом либеральной идеи. И вот плавно мы из темного прошлого и мутного настоящего переходим по коридору вечности в светлое будущее и поглядим, что нам предложено в качестве следующего претендента на должность «президента» страны призраков, которые не находя себе места в Европе, благополучно прижились у нас. И в данном случае этот призрак весьма успешно мутировал из призрака коммунизма в призрак светлого гуманизма. Давайте попытаемся разобраться, чем характеризуется это понятие.

    Предлагаемая им форма общественных отношений не включает в себя религиозные каноны, и даже напротив исключает всякую возможность церкви в качестве духовного ядра нации вмешиваться в дела государства. И вместо того, чтобы как солнышко согревать всех, даря любовь и надежду, взращенные на вере, она обязана жить в автономном режиме, дав возможность светскому обществу жить «в сплошном дыму, угаре пьяном». Так как это понятие определяет такую сферу деятельности человека, которая подчиняется только разуму и то в его плоскостных размерах, поскольку Высший разум дает пространственное видение мира. И потому человек понимает, что он винтик большого механизма, и все мы невидимыми нитями связаны друг с другом и «сырьевое сотрудничество» нам только во благо. Но по представлениям светского гуманизма человек - особь, живущая в ладу с миром на базе своих личный ценностей, преимущественно материального плана.  И его кодекс чести позволяет вести ему аморальный образ жизни: лгать, прелюбодействовать, относиться пренебрежительно к детям и родителям, брать чужое, если плохо лежит, пропагандировать стяжательство, алчность, разврат, расточительство и прочие пороки больного человека. Ведь все эти преступления, совершенные против себя и близких, не обозначены таковыми нашим ни светским, ни советским законодательствами, хотя и наносят непоправимый вред всему человечеству.

  В связи с этим мне хотелось бы внести ясность в понимание сегодняшних проблем. Так наша конституция четко обозначивает, что земля, ее недра в прямом и переносном смысле принадлежат народу ее населяющему, ее возделывающему и дышащему продуктами ее разработок. И только он вправе распоряжаться ее богатствами. Но по сговору светских гуманистов она преступным образом перешла в собственность отдельной группы лиц, которая, на мой взгляд, обязана платить 50% ренты от разработки. А те люди, которые позволили им завладеть нашей собственностью, должны быть расценены как враги народа и понести наказание. Например, отстранение от должности без права восстановления, лишение мандатов и права заниматься государственной деятельностью. А тем, кто воспользовался этим положением, следует заплатить в казну долг в размере, обозначенном мной выше за все годы эксплуатации, причем безжалостной, нашей земли-матушки. И тогда можно будет говорить о гуманизме, только уже не светском, а светлом, дающим всем право пользоваться дарами неба и земли в равных долях. «Солнышко для всех светит одинаково» и Земля – наш общий дом.

А в заключении мне хочется привести слова пророка Пушкина по поводу светской морали, что полностью соответствует нашей действительности.

«Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий,
Ты червь земли, не сын небес;
Тебе бы пользы всё — на вес».
(Поэт и толпа)

P.S.
О снах и знаках.
Написав эту статью, я отправилась на работу. Выходя из дома, я увидела под окошком мертвого голубя, лежащего на спинке и по-покойничьи сложившего лапки. Рассказав об этом происшествии дворнику, я услышала от него ужасающие психику новости. Оказывается, в городе это обычные дела, и поутру они по мешку этих птиц собирают, а то и более, в зависимости от выбросов завода ГБЖ. Такие заводы ( горячего брекетирования) строят не ближе 200 км от города, но там, где заботятся о своих людях. А наш светский гуманизм такой заботы не предусматривает по причине, указанной Александром Сергеевичем. Таков гуманизм светской черни (Пушкин).

Справка.

Сегодня единственным в странах Европы и СНГ производителем горячебрикетированного железа является российская компания «Металлоинвест» – да и в мире она является одной из немногих, кто предлагает своим потребителям наиболее современное, инновационное железорудное сырье. Российская компания занимает около 40% мирового рынка товарного ГБЖ. Производство этого современного сырья для металлургических заводов осуществляется на Лебединском ГОКе.

По сравнению с чугуном ГБЖ отличает:

–;энергоэффективность (потребление энергии на производство ГБЖ ниже почти в 2 раза),
– экологичность (выбросы парникового газа ниже почти в 2,5 раза),
– инновационность.
...
Выпуск горячебрикетированного железа на Лебединском горно-обогатительном комбинате начат в 2001 году после запуска цеха по производству ГБЖ мощностью 1 млн тонн в год. В 2007 году было завершено строительство второй установки по производству ГБЖ, работающей по технологии MIDREX. Мощность этой установки составляет 1,4 млн тонн в год. Таким образом, сегодня Лебединский ГОК может выпускать до 2,4 млн тонн ГБЖ в год.
...
 В СНГ крупнейший производитель товарного ГБЖ — Лебединский горно-обогатительный комбинат