взрыв мозга

Андрэ Шарапов
мои размышлизмы...

Бедные мои мозги: при их наличии, давно бы уж случилось сотрясение!

*  *  *
Имея солидную поддержку, я стал бы солистом балета в тяжёлом весе!

*  *  *
Данная ссылка www.stihi.ru/2012/03/23/6915 содержала в себе информацию на проведённую 21-го марта в ЦДЛ церемонию награждения на национальную премию "Поэт и писатель года 2011" от литературных порталов стихи.ру и проза.ру. К сожалению, ролик с прямой трансляцией всероссийского позора был изъят из Интернета и остались лишь эти материалы, по крупицам собранные из авторских комментариев на сайте стихи.ру.

Скандал как скандал, с обычными подтасовками и прочими неприятными моментами. Т.к. трансляция шла на весь инет, все могли наблюдать это позорище с награждениями. А именно: ВСЕ КОНВЕРТЫ БЫЛИ ВСКРЫТЫ, а ПОДСТАСОВКА победителей была ОЧЕВИДНОЙ. Но неожиданно по ходу награждения ещё произошёл инцидент с более чем неприятной окраской. В номинанты была выбрана девочка 17 лет из Гомеля www.stihi.ru/avtor/rainysun . Всё бы ничего, но девочка пишет стихи, которые наталкивают на раздумье. Возможно, она пережила некую психологическую травму, возможно изнасилование, жёсткий прессинг... Плюс к тому же, девочку опекают сразу несколько солидных господ. …но об этом Вы узнаете чуть позже из авторской онлайн дискуссии, где я выборочно привожу лишь самые основные моменты… Сама дискуссия продолжалась более недели с вечера 21 марта…

ИТАК…

ДРУЗЬЯ!
Только сегодня вернулась домой из Москвы. Поэтому не имела возможности читать рецензии и отвечать. Постараюсь лично поблагодарить каждого за тёплые слова. Признательна и тем, кто выразил неверие и сомнения.
Мари Малиновска   23.03.2012 15:38

Интересно, интересно!:))) Ещё одна ложь?:)))
А кто же так зело хозяйничал вчера на Вашей страничке, Мари? Пол стихиры в чёрном списке и удалено более половины неугодных Вам рецензий :)
ай-яй-яй... нехорошо обманывать взрослых дяденек и тётенек!:) На случай, если Вы удалите эту мою рецензию, я её скопирую и пущу в анонс на главную... Удачи Вам, милая Мари...
Андрэ Шарапов   23.03.2012 15:59 

И мою удалили, да ещё неразбериху устроили в замечаниях, так чтобы непонятно было о чём речь. Спасибо моим оппонентам, которые процитировав, сохранили её. Если всё уничтожите, тоже опубликую отдельно.
Все стихи победительницы уже прочитаны. Имея такое протеже, как у Марии, кому угодно возможно сделать имя. С моей точки зрения это восхождение к успеху связано с самыми грязными пороками, на которых делаются большие деньги, а именно педофилией. От имени ребёнка идёт как бы реабилитация этого порока. Из этого стихотворения следует, что дети сами жаждут интимной близости со взрослыми. И конечно некоторые члены жюри были явно заинтересованы. Удивляюсь её маме. Мне и сидевшим рядом женщинам было не по себе от её чтения. Стихи девочки полны жестокости и чернухи. Много отзывов от авторов о том, что у неё психика не в порядке...
У меня есть знакомая и её дочка несколько лет назад тоже начала публиковать стихи в возрасте 13 лет по содержанию близкие к стихам этой поэтессы. Я на них наткнулась случайно. Сказала матери, чтобы она их прочитала. Та долго считала, что всё нормально. Что это дар. Но начались неприятности в школе, наркотики, отвели к врачу, шизофрения. В 16 лет выгнали из всех школ. Убежала из дома и сейчас родители в отчаянии. А началось всё с особой жёсткой точки зрения на жизнь и желания вести взрослую жизнь. Печальная история, поэтому я не понимаю маму Марии.
Нина Голованова   23.03.2012 22.18

Психика психикой, но прежде, чем писать такое стоило бы подумать. "Много отзывов" - я хотел бы на них взглянуть. Много - это сколько?
Виктор Тихомиров-Тихвинский   23.03.2012 22:21 

Виктор, судя по Вашим регалиям, Вы уже взрослый дядя и отдаёте себе отчёт в собственных действиях, защищая столь юную особу, обременённую сомнительным талантом. Вас интересуют рецензии, в которых ставится под сомнение психика Вашей подопечной Музы? Их много. Полюбопытствуйте на моей страничке. Кстати, этот материал разошёлся уже на весь Интернет. Отзывы на статью более, чем возмущённые. Далее. Я, наверное, обрадую Вас тем, что скажу. Я - лицо не заинтересованное. Более того, в ЦДЛ на церемонии я присутствовал, всё видел и слышал, но в афере с изданием альманахов участия не принимал. Из принципа. Так что Ваши выпады в мою сторону бесполезны. Желаю здравствовать.
Андрэ Шарапов   23.03.2012 22:45 

Я надеюсь на вашу порядочность и прошу не предъявлять юному автору претензий, поскольку, даже если и произошли какие-то неточности - её вины в этом нет. Выходите на организаторов конкурса и разбирайте сложившуюся ситуацию. Здесь вы - не по адресу и я сделаю всё возможное, чтобы переключить ваш гнев на себя. С добром.
Виктор Тихомиров-Тихвинский   23.03.2012 22:57 

Виктор, а о чём же эти страстные строки из стихотворения поэтессы, как не о желании ребёнка, чтобы кто-то увидел в ней женщину и относился к ней как к женщине :

Жутко быть ребёнком, просто дико,
Если бьётся женщина внутри…
Ты не хочешь, ты не слышишь крика –
Ну тогда хотя бы посмотри…

Посмотри, с какой бессильной силой
Рвётся из невыросшей груди!..
Ну прошу, прошу тебя, помилуй,
Страшно быть ребёнком, пощади…

Выпусти безумную, святую!
Что ж ты издеваешься над ней?
Страшно умолять вот так, впустую.
А ребёнком быть ещё страшней.

Почему, скажи мне, почему же
Ты не хочешь, хоть на пять минут?..

Как же тогда можно истолковать настойчивое желание некоторых членов жюри обязательно сделать её лауреатом за такие я бы даже сказала эротичные строки от лица ребёнка, за уже не детские желания и я бы даже сказала недосказанные предложения:
Выпусти безумную, святую!
Что ж ты издеваешься над ней?
Страшно умолять вот так, впустую.
.........................
Почему, скажи мне, почему же
Ты не хочешь, хоть на пять минут?..
Если бы это было написано от имени девушки или женщины, а не от имени ребёнка, то вопросов бы не было. Девушкой она смотрится вполне зрелой. А так пропихивание такого стихотворения от имени ребёнка попахивает пропагандой педофилии.
Претензии по поводу пропаганды педофилии не к поэтессе, хотя стихотворение смахивает на компьютерное компилирование, а к её покровителям.
Нина Голованова   23.03.2012 23:22 

У меня лично нет претензий к Марии, я лишь пытаюсь защитить интересы других авторов. Накануне церемонии позвонили одной достаточно молодой и талантливой поэтессе со стихи.ру и сказали, чтобы она даже не помышляла о награде. Потому, что уже всё решено. Эта поэтесса поделилась своим разочарованием со своими друзьями, и эта подробность стала известна многим. К слову, эта поэтесса состоявшаяся, имеющая множество наград и регалий, известная даже за пределами России. Имени её в этой полемике озвучивать не буду по понятным причинам. Так вот. Эта поэтесса, так же, присутствовала на церемонии награждения и стала свидетельницей этого глобального позорища на всю страну. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ? Мне не ведомо. Но то, что интересы авторов "похерили" - это однозначно и, я не смог остаться в стороне от конфликта. Но не делайте себя громоотводом, Виктор, "Лолита" этого не оценит. Похоже, что она уже достаточно грамотно умеет манипулировать слабостями взрослых людей.
Андрэ Шарапов   23.03.2012 23:25 

Она ещё находится в том возрасте, в котором принимать такие серьёзные решения самостоятельно - ей не стоит. Потому моё мнение такое- вы обратились не по адресу. Напишите организаторам конкурса.
Марию Малиновскую публиковали во многих изданиях СПб-она принята даже в изданиях, но это никак не говорит о том, что она имеет какой-то... 

  ...она принята даже в СПР -городское отделение-в СПб- и я такого не могу сказать, что она добивалась успехов чем-то другим- кроме как - своим талантом!
Лично я у таких юных поэтов крайне редко выявляю хорошие произведения. Марию я поддерживаю и рекомендую другим издателям. Но сразу поясняю: педофилия тут не при чём. Всему виной ни Тихомиров, ни Кравчук, а ТАЛАНТ - БАТЮШКА!
Виктор Тихомиров-Тихвинский   23.03.2012 23:30 

Виктор, если Вы думаете, что Лолита... гм... Мария ещё ребёнок, и не может принимать решения, ошибаетесь. Как личность, она уже состоялась. Более того, научилась использовать в своих целях взрослых, преследуя свои, далеко НЕ невинные цели. КТО ЗНАЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ она получила предыдущие награды? Я не сомневаюсь, что девочка уже "идёт по трупам". Я ВИДЕЛ ЕЁ ЛИЦО ОБРАЩЁННОЕ В ЗАЛ, когда она "плыла" со сцены вихляя бёдрами и поправляя распущенные волосы. Сколько же высокомерия и презрения было в её глазах...
Андрэ Шарапов   23.03.2012 23:37 

Нине Головановой
=========
Мне приходится защищать "Слабый пол" от "слабого пола". Не привычно- однако - попробую.
В стихах Марии я нахожу описание чувств влюблённых-ровесников и никак не отношу это к отрицательному факту. Мария находится в том возрасте-когда слово =ребёнок - уже ушло на задний план и нам ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ в стихах поэтессы- как бы пережить её рождение- как женщины... И то, что вы, Нина, женщина - того не прочувствовали удивляет меня и настораживает: неужели до такой степени вас грызёт зависть или желание что-то доказать? Если вы считаете, что случилась несправедливость - ваше право возмущаться, но у вас нет права нападать на "слабое звено" этой конкурсной цепочки- победителей!
Допускаю, что вы в чём-то правы, но при чём здесь Маша? К чему эти злобные нападки на победителя? Если бы Маша была моей дочерью, то автор текста о "педофелии" ответил бы за свои слова. Я не думаю,
что много, но тысяч 90 русских рублей можно было бы получить в порядке компенсации морального ущерба. Вы почитайте мои записки о конкурсах и поймёте, что объективными такие конкурсы не бывают.
Виктор Тихомиров-Тихвинский   23.03.2012 23:49 

Ну, уж насчёт большого таланта у Малиновской я как-то не уверена, мне всё-таки кажется, что используются компьютерные технологии написания стихов. Несколько у неё они рыхловаты. Не говоря уже о содержании. Что же у Вас в СПб своих талантов нет, что Вам и продвигать некого. Но на стихах.ру мне встречались и поэты и поэтессы из СПб вполне достойные
Нина Голованова   23.03.2012 23:53   

"...объективными такие конкурсы не бывают..." - эту фразу нужно золотыми буквами написать, чтобы все понимали, что имеют дело с лохотроном. Вы - гений, Виктор!:))) Жаль, что опоздали Вы немного с таким мудрым предупреждением!:)
Андрэ Шарапов   23.03.2012 23:59 

  Если бы вы читали наши журналы, то прочитали бы всё о конкурсах, поскольку я сам долгие годы был председателем жюри различных писательских мероприятий такого рода и скажу-что это невыносимо сложно всё. А Ковальджи - спасибо от меня за протекцию Маше...
Виктор Тихомиров-Тихвинский   24.03.2012 00:08 

Виктор, мне завидовать этой девочке незачем. Но я, как педагог, не могу пройти мимо тех фактов, которые во мне вызывают отторжение и опасения. Я много видела в жизни и часто мои худшие подозрения оправдывались. Поэтому я и высказалась по поводу этой девочки. Вы и сами подвели итог, что дело с конкурсами грязное. Пожалуй нужно многим подумать о том, стоит ли в них участвовать. И Вашей протеже очень полезно знать это.
Нина Голованова   24.03.2012 00:23 
 
А я вот Марии стихи посвятил!
www.stihi.ru/2012/03/21/6791

МАРИИ МАЛИНОВСКОЙ

Как скучный фильм закончился роман.
И ты ушла. И плотно дверь закрыла.
Наполненный обидами стакан
Я пью до дна, чтоб весело мне было.

А в небе тянут лямку журавли,
Как будто выполняют волю божью.
Шальные птицы! Как они могли
В такую даль уплыть по бездорожью?

Давно ли я, все искупив грехи,
Ступил на твердь земную осторожно,
Чтобы понять: Зачем нужны стихи,
Когда и так с ума сорваться можно?
21.03.12г.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   24.03.2012 01:27 

***************************************************

"Как скучный фильм закончился роман.
И ты ушла. И плотно дверь закрыла." .........
...................................................
Да это же шедевр, Виктор, и великий компромат на связь с несовершеннолетней... Может объясните как-то эти строчки? ммм?
.................................................
Я конечно понимаю: весна, обострение и всё такое:
"Когда и так с ума сорваться можно?" - но таки отчёт себе нужно отдавать в своих поступках, восторженный Вы наш защитник сирых и убогих...
Андрэ Шарапов   24.03.2012 01:43 

У нас есть рубрика: «Клуб главных редакторов», так Маша всех их покорила и меня в том числе. Хочу отметить, что если бы не Маша - я и не заметил бы, что были подведены итоги - не контролирую. И я могу сказать, что Мария не знала о том, кто её поддержит.
Виктор Тихомиров-Тихвинский   24.03.2012 02:07 

Мария не знала кто её поддержит?! Вот это уже ложь, Виктор! И на это у меня есть доказательства. Мария не настолько проста. Не пытайтесь пришивать ей крылышки, иначе я готов буду подумать о Вас плохое...

Аврутин www.interlit2001.com/avrutin-1.htm он же протеже Марии, с которым она почти лобызалась перед моими глазами на первом ряду ,   девушка была с ним более, чем любезна! Да уж... что-то неспроста возле юной особы крутятся такие солидные господа... Стишки ей посвящают... А она их тешит своими небезгрешными виршами, пробивая себе дорогу к лавровым венкам... Вам не кажется это странным, уважаемые?..

К тому же вот эти строки стихов Аврутина, посвящённые Марии:
....................................
И зря шепчу во тьме сквозной
Судьбе-обманке:
«Все это было не со мной...»
Со мной, мой ангел... -------------переликаются со стихами Марии.
Тут одно из двух: либо их связь настолько ...близка,
либо Аврутин сам писал все эти недеццкие стишочки за Машу...
Андрэ Шарапов   24.03.2012 02:31 

Мужики! Слушаю ваш бред и охреневаю....
На месте Марии и Ольги по стечению обстоятельств мог бы оказаться любой из нас...
Виктор Тихомиров-Тихвинский   24.03.2012 02:42 

Это я от Вас хренею, Виктор! Достаточно прочесть Ваш стих, посвящённый Марии... Вы написали его своей любовнице, которая Вам предпочла другого? Или всё же ребёнку, юной девочке, талантом которой восхищаетесь? И кому написал стихи этот пристарелый протеже? своему(?) анЬгелу...
Вы что, подурели на старости лет, мужики?!
Андрэ Шарапов   24.03.2012 02:50 
 
Я просмотрела весь диалог и у меня возник вопрос -
Скажите, только ЧЕСТНО, Виктор ТТ, а вы не один из тех "добрых дядей"? Вам докладывают, что Машеньку обижают, а вы тут шашкой направо-налево... Всех рубите! А может быть и не было здесь Марии, а Вы с ее странички отвечали? Подчеркиваю, это всего лишь предположения.
Если по-хорошему, я бы на месте Марии отказалась от ТАКОЙ Премии. Мне бы она и даром НЕ НУЖНА БЫЛА!) Т.о. она сохранила бы свое лицо - БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ - гласит народная пословица.) Я уже читала и у меня создалось впечатление, м.б. это и ошибочно, что я что-то похожее читала у Мари. Я сегодня ХОРОШЕНЬКО ОЗНАКОМИЛАСЬ с ее творчеством.
Г-н ТТ, кто кому помогает стихи писать? Или у Вас тандем? Буду рада, если ошибаюсь.)
Марина Верасень   24.03.2012 03:07 

Насчёт добрых дядек скажу, что у всех и сразу было подозрение на то, что сладкую девочку любят и продвигают всем миром неспроста... да и стишки её так далеки от невинных по-девичьи и чистых... Фуу! как же гадко... Зайдите по ссыллке и прочтите стихи, посвящённые Марии, под кодом: М.  А потом найдите подобные строки и у Марии - тандем? возможно, нечто большее...

www.interlit2001.com/avrutin-1.htm

Анатолий АВРУТИН
М.

Слились, мой ангел, даль и близь
На узком фланге.
И горечь с горечью слились
Опять, мой ангел.

А я не ведал, что кричать
Не вправе души,
Когда, мой ангел, тьма опять
И в горле сушит.

Когда сгорает, не взойдя,
В ночи светило.
Когда, мой ангел, тень дождя —
Мои чернила.

И зря шепчу во тьме сквозной
Судьбе-обманке:
«Все это было не со мной...»
Со мной, мой ангел...

****

Я бы даже в страшном сне не хотела, чтоб мои дети читали ТО, что написала Мария - это очень "черные стихи, после них жить не хочется. Я в инэте сегодня порылась... Почитала... После таких стишков на крышу и вниз головой!)
Марина Верасень   24.03.2012 03:30 

Виктор сам написал повыше, что контакты с Марией были и она публиковалась в его издании... Так что потихоньку вся эта педофилическая идиллия раскрывается...
Андрэ Шарапов   24.03.2012 03:35 

Кстати, ее стихов в нэте и полсотни не наберется, но дело-то, как известно, не в количестве, а в качестве.)

Вот ЧИТАЙТЕ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Если сможете... Стихи Марии Малиновской. Можете детям на сон грядущий почитать, думаю, что им понравится, только потом их одних не оставляйте. Мало ли?

А я топлю в себе щенка…
Идёт отчаянная пляска!..
Топлю тоску: восторг и ласка
Погибли прежде – от пинка.

И бьются, бьются, бьются лапки,
И кверху рвётся голова…
Как я сама ещё жива
С душой безумной старой бабки?..

Топлю щенка… Из-под воды
Ещё как будто смотрят глазки…
Но после этой страшной пляски
Останутся твои следы!

Твои следы… да клочья ила…
И всё убила. Я чиста.
И лишь с нечистого листа
Прочтёшь о том, что прежде было.

…А я, дождавшись дня, когда
Во мне утопится старуха,
Прощусь с тобой предельно сухо –
И в третий раз плеснёт вода.

* * *
Я твоя неимоверная...
С этой бедностью, и бледностью,
И пугающей бесследностью...
Я тоска твоя вечерняя...
Я твоё успокоение...
Море, мачта корабельная,
Парусная колыбельная,
Дня июльского успение...
Я твои причалы-гавани,
Я твои печали-плаванья
И твоя невеста славная,
Но не в платье — в белом саване...
Но Другим себе завещана,
На святой алтарь положена,
То есть, грубо навзничь брошена —
Не как жертва, но как женщина...
Я твоя — Мария... Кто же ты?
Кто же сын мой? Но по Библии...
Так ли было?.. Да и было ли?.. —
Жизни наши прежде прожиты...
***
К ***

Я затея твоя во плоти.
Воплоти! А расплатимся оба!
Затаюсь у тебя на груди,
Проберу холоднее озноба.

Неизбывнее страха пройму
И обдам сладострастнее жара,
Оставаясь подвластна уму,
В чём, увы, и затея, и кара.

* * *
К ***
В системах исчислений формулах расчётах
Вы искали значение моих губ
Только их не решишь
А если и решишь
то результат не сложишь со своим
Потому что не бывает суммы губ
Это нарушение всех правил
пусть и не установленных
Да и зачем нам сумма
когда есть (крик вдогонку
порог
и) поцелуй
Правда?
***
Жизнь от него приняла.
Дар, а скорее – удар.
Так же, как не был он стар,
Отроду я не мала.

Схватки с ним – злая возня:
Вцепится в душу, как бес,
Если не сходит с Небес
Роды принять у меня. (!)

Я принимаю его –
К сердцу… вжимаю туда…
Корчусь... Какая беда…
Прежнее всё – баловство.

Схватки. Да я уж не мать.
Нет ничего впереди.
Так что, родной, приходи
Смерть у меня принимать.
ВСЕ ЭТО НАПИСАЛА ДЕВОЧКА Мария Малиновская в 15(!)лет, сейчас ей 17.
Марина Верасень   24.03.2012 04:01 

«Так что потихоньку вся эта педофилическая идиллия раскрывается...»(с) Андрэ Шарапов
... увы, похоже на то... бедные дети... хорошо бы этого «К ***» на детекторе проверить...
Владимир Кочетков   24.03.2012 05:13 

"Я надеюсь на вашу порядочность и прошу не предъявлять юному автору претензий, поскольку, даже если и произошли какие-то неточности - её вины в этом нет. Выходите на организаторов конкурса и разбирайте сложившуюся ситуацию. Здесь вы - не по адресу и я сделаю всё возможное,
чтобы переключить ваш гнев на себя. С добром.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 23.03.2012 22:57"
----------
Уважаемый, Виктор Тихомиров-Тихвинский, не знаю как остальным участникам обсуждения под рецензией Мари, но мне искренне смешно читать подобную "храбрость" взрослого человека. Разумеется быть Александром Матросовым в виртуале и принимать огонь на себя - это действительно смешно звучит. В реальной жизни лезть под пули, а мне это приходилось во время службы, гораздо опаснее, чем бросаться подобными словами тогда, когда жизни ничто не угрожает.
Обращаюсь ко всем - Будьте сдержаннее в обсуждении и не переходите на личности.
Я полностью разделяю возмущение коллег по сайту, которым показанное мероприятие в прямом эфире показалось, мягко говоря, фарсом и мне в том числе.
С уважением к участникам обсуждения,
Владимир Сын Иосифа   24.03.2012 11:53 

"Это я от Вас хренею, Виктор! Достаточно прочесть Ваш стих, посвящённый Марии..."
А где этот стих, Андрэ? Я просто тоже со вчерашнего дня с интересом читаю всю полемику
Наташа Водолеева   24.03.2012 12:11 

А ещё участникам дискуссии рекомендую пройти по вот этой ссылочке
zapadrus.su/ruszizn/sobrz/588-2012-03-21-23-31-49.html
Обратите внимание, как там преподносится эта премия -- "Премия Национальный Поэт"... Факты искажаются легко.)) Там ещё есть внизу комментарии. Чтобы написать комментарий, надо регистрироваться, а вот повысить или понизить рейтинг комментария можно без регистрации. Выводы делайте сами. Хотелось бы, чтобы комментарий Николая Кравца в Беларуси почитали...
Возможно, и в Книгу рекордов Гиннеса попадут не по тем причинам, о которых пекутся.
Шедевра-Вторая Страница   24.03.2012 12:47 

А мне угрозы пошли от Виктора ТТ:
« - А я вас почитаю и выскажу своё мнение о ваших стихах и о всей вашей позиции в одном из Белорусских журналов, если редактор издания - захочет вообще видеть вашу фамилию на страницах.»…
Виктор Тихомиров-Тихвинский 24.03.2012 11:57
Марина Верасень   24.03.2012 12:54 

Каждый сам себе поэт года, как сказал Вишневский, и разве не это главное? Да, надули, обидно. Но это же РОССИЯ - страна дикого капитализма! Кто с мохнатой лапой - тот и победитель, будто вы не знали!
Наташа Водолеева   24.03.2012 13:10 

Кто докажет, что стихи написаны именно этой девочкой с фото? На мой взгляд, кто-то другой пишет.  Скорее всего, даже не женщина, а мужчина.
Зрелый язык и зрелые ощущения, причём порочные...
Вера Никольская   24.03.2012 16:39 

Мари Малиновска - это подстава.
Вера Никольская   24.03.2012 16:53 

Вера, если даже и подстава, то не первая

"и всё это было под солнцем"(с))
Игорь Кинг   24.03.2012 17:09 

Когда в призёрах оказываются авторы, чьи произведения несовершенны ни по стилю, ни по технике написания, когда автор путается в понятиях предложенных им образов, не видит противоречий, подменяет значение слов и откровенно засоряет русский язык всякой шизофренической ересью, которая подаётся под соусом модернизма и новаторства, так сказать, нового мышления и веяния в поэзии, рассчитанного на дешёвый популизм и неразборчивого читателя,"...что мы должны думать, кроме того, что над нами организаторы и члены жюри в очередной раз посмеялись. Оказывается, что для того чтобы победить в конкурсе, необходимо просто быть узнаваемым лицом или протирать штаны в помещениях поэтических тусовок. Да, бездарность всегда восхищается бездарностью!
И выигрывают от проведения таких конкурсов только коммерсанты, организаторы и их дружеское окружение...только вот поэзия деградирует, так как на на это моральное уродство начинают ориентироваться тысячи начинающих авторов. Появляются целые поколения поэтов с искажёнными ценностями, у которых происходит подмена настоящих понятий и ориентиров, не способных отличить белое от чёрного. Может поэтому литература, поэзия и исскуство в современной России на грани краха.
Гурген Долунц   24.03.2012 17:21 

Согласен со словами:
"...поэзия деградирует, так как на на это моральное уродство начинают ориентироваться тысячи начинающих авторов. Появляются целые поколения поэтов с искажёнными ценностями, у которых происходит подмена настоящих понятий и ориентиров, не способных отличить белое от чёрного. Может поэтому литература, поэзия и исскуство в современной России на грани краха..."
И считаю, что стихи Марии лишь подтверждение Вами сказанному - сплошная чернуха.
Андрэ Шарапов   24.03.2012 17:33 

Да и на этом сайте сколько историй было за 10 лет. Не счесть. Небось, опять развлекается Толь Саныч. Теперь по-крупному. Он гений по фальсификациям.
Вера Никольская   24.03.2012 17:43 

Да не подстава это. А искусственно, потому что преждевременно, созданная звезда. За ней стоят мощные имена и силы. Только времена теперь не те, чтобы верить им на слово. Ну если читать стихи не МарИ, а МАШИ:
http://zapadrus.su/ruslit/ruslitnew/410--l-r-.html
Подождать бы надо с её звёздностью. Но это не её вина, мне кажется. Всё понятно ведь всем, стоит прочесть имя автора предисловия к подборке стихов Маши. Очень мощно её продавливают. Как бы не поломали.
Валерий Смирнов   24.03.2012 17:51 

Шарапову... Ваше мнение, я конечно...уважаю ...осталось всего-ничего, провести лит.анализ и убедить нас в своей правоте...только боюсь, ничего у Вас не выйдет. Меня не интересуют эти тусовки с лоббированием Мари, наверняка всех призёров продвигали...Вы видимо, лоббируете Артиса из каких соображений не знаю. Я провёл лит.анализ двух его произведений, (который естественно, ему не понравился) и мне этого хватило. Что касается Аникиной, её поэзия ничем не отличается от большинства на стихире, и "накопать" там можно столько, сколько "закажите", так что ей действительно лучше отказаться от премии...чем, не вариант сохранить своё лицо. И если об этом намерении она заявила из чисто человеческих побуждений и реальной самооценки, честь ей и хвала. Но уверяю Вас, что такого поступка никогда не сделает г-н Артис, видимо всерьёз уверовав, наверно и с Вашей подачи, в гениальность своих творений.
Я лично знаю имя талантливой авторши на Стихире, у которой выпущена книга стихов, но за этим именем стоит мужчина, известный поэт и тоже талантливый. Неужели Вы не чувствуете, что такие стихи не может написать девочка, не имеющая багаж жизненного опыта? Несоответствие содержания текстов возрасту. Я уж не говорю о мастерстве, которое тоже нарабатывается годами.
Гурген Долунц   24.03.2012 18:32 

Уважаемый Гурген! Я - лицо нейтральное и НЕзаинтересованное, т.к. НЕ публиковался в альманахах, но зато был на церемонии награждения в ЦДЛ. Артиса, впрочем, как Ольгу и Марию, я увидел на церемонии впервые. Считаю, что ни один из заявленных "победителей" не достоин такой высокой награды, т.к. были в списке полуфиналистов гораздо более достойные авторы. Так что я, как все, лишь пытаюсь разобраться в ситуации и только.
Андрэ Шарапов   24.03.2012 18:50 

Не нужно иного удела:
Блажен неприкрытый грабеж,
Когда раздвигаешь мне тело
И выйти в объятья даешь

или

Заросла, затянулась прореха…
И замолкло последнее эхо
В перебоях ругательств и смеха
И смешении тел.
…………………………………………………..
Это написано ребёнком, который хочет казаться взрослым, потому что взрослые сделали из этого ребёнка взрослую игрушку... Вот в чём беда.
Страшно за девочку... А впрочем, отчего же так уж и страшно. Хорошая возможность удачно построить свою судьбу. Известность создана. Какой ценой, теперь уже не важно. А тех, кто что-то понимает в поэзии, опять надули.
Валерий Смирнов   24.03.2012 18:56 

хотелось бы верить в обратное... но талант так и врывается в жизнь неожиданно и мощно...надежды девочка подаёт серьёзные.
Гурген Долунц   24.03.2012 18:58   

"...Но талант так и врывается в жизнь неожиданно и мощно... надежды девочка подаёт серьёзные..."
Ещё бы!:))) Имея такую солидную поддержку http://www.interlit2001.com/avrutin-1.htm , я стал бы даже солистом балета в тяжёлом весе!:)))
Андрэ Шарапов   24.03.2012 19:05 

Как говорят... талантам надо помогать, а бездари, и так пробьются...
Конечно, в стихах должно быть больше позитива, как и у художников рисующих прекрасное...вряд ли мы смогли бы любоваться отточеной техникой, гаммой цветов и красок, углами оттенения и т.д в картинах с изображением кладбища. Стихи поэта, как и картины художников должны быть красивыми и главное...добрыми, в них должно присутствовать стремление человека к лучшему...
Гурген Долунц   24.03.2012 21:03 

Господа, я десять лет на сайте.
Какие тут есть гениальные стихи!!! Стихи этой Мари близко с ними рядом нельзя поставить. Я абсолютно уверена, что эта раскрутка сделана специально и за этим стоит взрослый-превзрослый дядя. И стихи эти пишет он же или помогает их писать...
Такие истории на сайте уже были, только дело не доходило до публичного присуждения премий. Но, как видите, всё можно организовать при большом желании.
Вера Никольская   24.03.2012 21:33 

Вера, не уверена, что такие стихи от лица мечущийся девочки переходного возраста, мучимой чувством первой непонятной, но сильной и страстной любви (вот почему ЛГ "страшно быть ребенком"!) может писать эти стихи зрелый и циничный мужчина.
Наташа Водолеева   24.03.2012 21:37

В полном восторге от стихов Марии могут быть лишь люди с дурным вкусом. ТАЛАНТ ЗАЯВЛЯЕТ О СЕБЕ БЕЗОГОВОРОЧНО, И ЕГО НЕ НУЖНО ПРОДВИГАТЬ! Это я знаю точно. И чтобы там не говорили в защиту Марии, я остаюсь при своём мнении.
Андрэ Шарапов   24.03.2012 22:49 

Хотела бы присоединиться к Вашему разговору. За день до премии, я увидела стихи некой Мари на главной и прочитав, извините за выражение, обалдела. Ее стихи мне показались с дурным душком... Талант? Очнитесь.. Ребенок пишет такое? Извините... Когда я впервые прочитала стих Страшно быть ребенком, я подумала, что человек пишет какую-то дребедень, не зная о чем он пишет... Подумалa: что-то с головой у юного человека. Честное слово... Вот моя рецензия на ее стих за день до премии:

Рецензия на «Страшно быть ребёнком» (Мари Малиновска)

Мари, такое ощущение, что Вам хочется писать о темном, жестоком, болезненном... Для чего Вы выбираете такие образы? Такое ощущение, pади неординарности... Какому ребенку придет в голову топить щенка??? (Возвращаясь к Вашему предыдущему стиху) Жестокость не несет в себе ничего, кроме жестокости... Мне кажется, что Вы на неверном пути... Я, возможно, могу понять, что Вы хотели сказать, но слова, которыми Вы выражаете свои мысли, они депрессивные, но главное, совершенно необдуманные... Вы, замахиваетесь на философию, пока неподвластную Вам, судя по манере изложения... И получается грубо, жестоко, небрежно и бесталанно... Спасибо. Лана
P.S. Я не извиняюсь за свое жесткое мнение по поводу стиха, т.к. Вы печатаетесь на сайте, где преобладает взрослaя публика. Посему, говорю с Вами по-взрослому...

Я походилa по ссылкам (спасибо этой рецензии) и прочитала другие стихи этой девочки. И вот что подумала... Предположим, кто-то вступил в близкие (очень близкие) отношения в 15-17 лет. Подумайте о психологическом, эмоциональном уровне подростков и предположите, как глубоко дети такого возраста могу передать чувства??? Интимную близость???? A???

Потом, Вы считаете, это ТАЛАНТ - быть таким откровенным, по-взрослому откровенным, темным, жестоким, порочным и при том быть способным ЭТО и ТАК жестко, жестоко, темно ОПИСАТЬ в таком юном возрасте??? Нонсенс... Да я первая попрошу, чтобы такой талант в земью зарыли (уточняю, не человека, а талант). Мне не надо "черных талантов" ни на горизонте, ни за горизонтом. Либо это дитя порока, которое прошло огни и воду... Либо чья-то волосатая рука строчит стишкi, либо что-то с психикой у автора... Hе талант!!!

Те, кто считает эти стихи талантливыми, скажите мне, Вы позволите стих Мари Топлю в себе щенка или Страшно быть ребенком быть в качестве настольной книги у своего 14-летнего ребенка? Если нет - почему????

Мне кажется, все образы выжаты как из лимона - для эффекта, не больше... Нет ни чувства, ни смысла, ни красоты, ни юношеской искренности... Еще раз повторяю, для меня она не поэт и стихи ее - не достойны внимания... чернуха (кто-то ранее так выразился) и есть чернуха... Поэзия?? - НЕ НАДО!!!!! От поэзии не тошнит... А меня чуть не стошнило... И это были до премии, когда меня чуть не стошнило от ее стиха...Моя реакция на ее стихи была до присуждении премии - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! УЖАСНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Но когда узнала, что такие стихи заслужили премию, и, особенно, каким образом, меня это ЗАДЕЛО!!!!
Лана Оли   25.03.2012 08:33 

Я прочитала все её публикации, которые есть в интернете... Если предположить, что её вот так везде продвигают, то это какой же пресс она на себе испытывает? Прочитайте самое нижнее стихотворение на её странице (сад)... Оно написано не по случаю последней презентации, а намного раньше, но там такая аналогия с этим награждением, что я подозреваю -- таких ситуаций в её жизни было уже много. Слишком уж яркий образ, или... уже жизненная позиция? Вот это действительно страшно...
Шедевра-Вторая Страница   25.03.2012 09:53 

Да, то или иное... Одно ясно точно - страшная игра... Никогда своему ребенку такого не пожелала бы... Но стихи мне ее все равно не нравятся... Ну, не нравятся мне стихи (поэзией не могу называть) в которых описывают как топят щенка, даже образно выражаясь...
Или где раздвигает тело юная девочка... Не могу принять это... Не могу... Дело вкуса, скажете? Здесь не только во вкусе дело... И еще... если бы у меня ученик имел способности к живописи и в 15 лет принес бы мне картину соития мужчины и женщины во всех подробностях, как бы талантливо это было написано, я бы упала в обморок и не потащила бы это к искусствоведу - оцените талант моего не совepшеннолетнего ученика, который пишет о том, о чем о не знает... Но талантливо! Потащила бы его к психотерапевту, чтобы выяснить, может его кто-то, мягко говоря, обидел...

Достоевский - гений. Считаю, что eсли бы это произведение написал подросток, я бы подумала, что псих. больной... Произведение написано зрелым человеком. Но, считаю, что это произведение не по зубам подросткам... Мое личное мнение.. Когда я была подростком я ничего хорошего, полезного, поучительного для себя там не нашла и тоже дочитывать не стала. Из Войны и Мира прочитал только Мир. ))) Спасибо за Ваше мнение. Лана
Лана Оли   25.03.2012 10:23

Послесловие

Приветствую Вас, дамы и господа! Давеча я на прозу.ру зашёл, так вот, там тоже есть победитель вроде Марии: появился под занавес уходящего года, опубликовал лишь один опус и - победа!:) Такие вот не умолкающие аплодисменты. Грустно всё это, согласен. Сейчас потихоньку страсти улягутся и - пойдёт наша Маша за новыми лаврами, с неё станется: раздувать из мухи слона стало модно: эксперимент века - невозможное возможно. Будет ещё печальнее, когда молодые авторы начнут подражать Марии, сочтя её за благой пример, вот это уж точно будет коллапс. Н-нда...
Андрэ Шарапов   25.03.2012 12:21