Наказание

Оливер Интимный Уголок
     Каждое лето воспитанники спортивной школы города проводили на базе, расположенной  в  живописном уголке на берегу Волги. База была небольшой и попасть на сборы было честью для любого спортсмена. Таким образом,  летом она собирала ребят самых разных возрастов и спортивных специальностей. Те, кто помладше жили в двухэтажном корпусе, а старшие – в длинном одноэтажном, разделенном на две половины; мужскую и женскую. Границей между ними был кабинет начальника лагеря, вернее – начальницы. Её обязанности с успехом выполняла энергичная блондинка Вероника Степановна, которую ребята между собой звали сначала просто Вероникой, а потом и совсем коротко Никой.
     Порядок на спортивной базе был строгий; ранний подъем, тренировки, кроссы. Всё это очень нравилось Сергею. Единственное, чего он не мог терпеть,  был тихий час. Его база унаследовала от пионерского лагеря, располагавшегося на её территории раньше. Даже любимые книжки не помогали непоседе Серёге, и проваляться два часа в постели было для него настоящей пыткой. Когда эта мука стала невыносимой, он посетовал тренеру, что набирает лишний вес и попросил его разрешения в тихий час делать лёгкие пробежки по лесу. Немалых усилий стоило тренеру уговорить начальницу лагеря, уступить просьбе одного из лучших пловцов города.
    Серёга был в восторге. Несколько дней он блаженствовал,  петляя по извилистым лесным тропинкам. И в этот день его тянуло в тенистую прохладу леса, но проходя вдоль корпуса,  он вдруг услышал пронзительный визг. Повернув голову, он увидел в раскрытом окне одной из девичьих комнат, как две взрослые девушки, встав ногами на кровати, в шутку дубасят друг друга подушками. Этот бой происходил под одобрительные крики зрительниц, одна из которых – красавица Оксана – не в силах сдержать эмоций, тоже забралась на кровать и, прыгая на ней, как на батуте, радостными криками поддерживала то одну, то другую соперницу. Взгляд Сергея переключился на Оксану, которая считалась в лагере первой красавицей и капризулей, и поэтому носила прозвище Принцесса. Боясь, что девушки заметят его, Сергей спрятался за дерево и с волнением стал наблюдать за подпрыгивающей красавицей и двумя «дерущимися» девушками. Вскоре Принцесса разошлась не на шутку. Её прыжки становились все выше, а короткая рубашонка при этом тоже взлетала вверх, открывая взгляду взволнованного юноши всю нижнюю часть изящного тела девушки, главным украшением которой были маленькие, почти прозрачные белые трусики. Сергей уткнулся взглядом в темный выпирающий треугольник. Рука сама потянулась вниз…

- Интересный способ сбросить лишний вес! – прозвучал за спиной звонкий голос Вероники.

      Сергей выдернул руку из треников, но начальница, видимо,  давно наблюдала за ним. «Во влип!» - пронеслось в голове.

- Вероника Степановна…Я….я… , - начал было оправдываться спортсмен, но начальница оборвала его.
- Да видела я всё! И чего мне прикажешь в тобой делать? – строго спросила она.
    
     Сергей пожал плечами. Больше всего он опасался быть отчисленным. Уж больно по душе ему была беззаботная лагерная жизнь.

- Ладно…Пойдем!...Кажется, я знаю, как тебя наказать, - сказала Вероника и повела Сергея в девичью комнату.

        Появление парня девушки встретили дружным визгом, но, увидев за его спиной начальницу, вмиг притихли.

- Вот…полюбуйтесь на красавчика!...Подглядывал за вами! – насмешливо произнесла Вероника. – Отдаю его в ваши руки. Надеюсь, крапивы у забора вам хватит, - добавила она, явно намекая на вид наказания, которое должны были исполнить девушки.

       Сказав это, начальница обвела взглядом притихших девиц и вышла. В комнате стало тихо, но по всему чувствовалось, что это затишье перед бурей. Девушки были настроены агрессивно, вернее старались казаться возмущенными. Каждой в тайне было приятно, что такой красавец, как широкоплечий Сергей, увидел её практически без одежды. Послышались крики: «Крапивой его!», «Нахал!», « Вяжи его, девки!».
       Последний призыв был услышан и вскоре новоиспеченный вуайерист сидел на стуле со связанными за спиной руками и привязанными к ножкам стула ногами. Сергею, конечно, ничего не стоило вырваться из плена, но, понимая, что гнев начальницы при этом будет страшен, парень решил терпеливо выдержать все издевательства над собой.

- Девки, а давайте ему … надрочим! – неожиданно предложила конопатая с рыжими косичками Зойка.

         Предложение было с радостью принято, и вскоре Серёга сидел перед девицами в костюме Адама. Его, внушительных размеров, мужское достоинство мирно улеглось на ногу, не подавая при этом никаких признаков жизни. Первой к парню подскочила вездесущая Зойка. Взяв в руку безжизненный отросток, она принялась дергать его так, словно это был сосок на коровьем вымени.

- Дура!...Оторвешь же! – вмешалась в процесс фехтовальщица Наталья. – Тоже мне доярка, блин!
- А как надо? – робко спросила Зойка.
- Отойди, - ответила Наталья и, приняв из рук подруги «эстафетную палочку», начала нежно и плавно водить по ней рукой.

        Страдалец тут же ожил и начал подниматься, обнажая головку, которая по форме напоминала большую розовую клубничину. Иногда Наталья сжимала ствол и тогда из клубничины выступала маленькая капелька сока. Это зрелище безумно понравилось девушкам. Они собрались вокруг и принялись оживленно обсуждать происходящее. Сергей же изо всех сил старался держаться. Он думал о футболе, вспоминал самые смешные эпизоды из жизни, чтобы не дать девушкам завершить начатый процесс. Сменяя друг друга, девчата принялись «мучить» страдальца, но их усилия были тщетны. Тогда за дело снова взялась Наталья.

- Он так не кончит…Ему порнуха нужна! – вдруг заключила стоявшая в стороне Людмила. Девушки вопросительно посмотрели на неё. – У меня брат, когда дрочит, всегда фотки рассматривает, - краснея, объяснила она и притихла.
- Где мы тебе сейчас порнуху возьмем? – возмутилась вездесущая Зойка.
- А мы, Людку раздеться попросим, - пошутила красавица Оксана.
- Ага…Сама раздевайся! – вспылила Людмила и уселась на кровать.
- Да, легко! – парировала Оксана и,  раздвинув руками собравшихся кружком девиц, вышла на середину.

      Сергей старался не смотреть на неё, но природа оказалась сильнее. А Оксана, между тем встала перед парнем и, повернувшись к нему спиной, стащила вниз трусики, которые тут же превратились в скрученную веревочку, поддерживающую две аппетитные «булочки».

- Подумаешь!...Жопу-то все мы можем показать, - подзадорила подругу Наталья, - а ты передом повернись.

      Честно говоря, это не входило в планы Оксаны, но отступать не хотелось. Тем более, что в глазах окруживших зрелище девчонок, она явно читала зависть и желание быть на её месте. Недолго думая, девушка медленно повернулась. Взгляд Сергея невольно скользнул от живота девушки по темному треугольнику вниз к ногам. Затем поднялся вверх. Снова спустился вниз. Желая посильнее разжечь в парне страсть, Оксана пальцами раздвинула свою красавицу, демонстрируя её во всем великолепии. Взгляд Сергея больше не скользил. Он застыл на том месте, где шаловливый пальчик Оксаны трогал нежную розовую плоть. Мысли о футболе вылетели из головы. Возбуждение накатило с оглушительной силой. Поняв, что больше он не в силах сопротивляться, Сергей расслабился. Его стебель напрягся, вздрогнул, и тут же из раздувшейся «клубничины» один за другим начали вылетать белые сгустки. Зрительницы с восторгом встретили этот «салют». Некоторые из них видели подобное впервые и это, естественно, не могло не отразиться на их состоянии.

- Теперь я! – крикнула всё та же Зойка и, встав на одно колено, начала копировать движения руки триумфаторши Натальи, но непослушный сорванец Сергея наотрез не желал слушаться её рук. Он покорно свесил свою розовую головку и поник. – Ну, что мне с ним делать?! – чуть не плача воскликнула раздосадованная Зойка.

        Видя, что старания подружки пропадают понапрасну к «снаряду» вышла все та же Людмила. Не говоря ни слова, она уселась перед Сергеем на корточки и … раскрыв ротик плавно втянула в себя «клубничину», а за ней и половину ствола. Удивлению девчонок не было предела. Никто не ожидал от тихони Людмилы такой смелости, а главное - чувствовалось, что делает она это с удовольствием и не первый раз. Ствол Сергея моментально начал выпрямляться и расти. Уязвленная егоза Зойка тут же попыталась заменить Людмилу, но оторвать ту от сладкого эскимо оказалось делом непростым.

- Не толкай её!...Она же откусить может! – то ли в шутку, то ли всерьёз одернула Зойку Наталья.

      Происходящее ещё сильнее завело девушек. Некоторые из них беззастенчиво запустили руки в трусики, стараясь усилить приятное чувство, овладевшее их телами. Заметив это,  тихоня Людмила встала, но не за тем, чтобы уступить свое место. Она повернулась к Сергею спиной и, сдвинув в сторону трусики, медленно опустилась на его массивный шест, к которому тут же выстроилась очередь. Каждой хотелось испытать то наслаждение, которое читалось на лице Людмилы. Вскоре она закончила,  и её место тут же заняла красотка Оксана. Положив обе руки на плечи Сергея,  она принялась с наслаждением двигаться  по скользкому жилистому столбу, все глубже насаживаясь на него. Очередь дружно мастурбирующих девушек с восторгом наблюдала за этим волнующим процессом. Наконец, со сдавленными криками и стонами, Оксана пересекла финишную черту, а её место приготовилась занять Наталья, но в это время…

- Это как называется!? – вдруг раздался возмущенный голос Вероники. – Я вас попросила его примерно наказать, а вы ему что устроили?

      Увлеченные происходящим девушки, не заметили, как в палату тихо вошла начальница. Впрочем, Вероника была опытной в интимных делах женщиной и прерывать страстные скачки Оксаны не стала, а обозначила свое присутствие лишь тогда, когда та бурно кончила.

- Безобразие! И чтобы об этом – ни одна живая душа в лагере не узнала!...Поняли меня? – строго спросила Вероника, хотя в глазах её читалось скорее возбуждение, нежели гнев.

      Девушки дружно закивали, а Вероника, дождавшись пока виновник будет отвязан, пропустила его перед собой и вышла в коридор.

- Ну не сука?…А? – взвыла так и не дождавшаяся своей очереди Наталья.

     После этого она со стоном повалилась на кровать и, поджала под себя ноги, крепко сжав ими руку. Девушки сочувственно посмотрели на неё.

- Кстати, это и тебя касается! Никто не должен знать о том, что произошло сегодня,  - тихо сказала Вероника, когда они поравнялись с дверью её кабинета, - а о том, что ещё произойдет – тем более…, - загадочно добавила она и, шлепнув парня по упругой ягодице, втолкнула его в свой кабинет…



* - иллюстрация перуанского художника Бориса Лопеса.