Во сне

Александр Савостьянов
     Вы никогда сквозь землю не проваливались? – На дно, как Атлантида Платона. В Тартар, как древние греки. Касикандриэра с Наамой к центру Земли не увлекали? Нет? Ощущений острых никогда не испытывали? Кошмар на улице Гоголя! Полный мрак кругом. Бредёшь себе наобум, как ёжик в тумане. Замкнутое пространство давит со всех сторон. Как будто ты краб на дне морском. Или червь игольчатый. Сгинь, нечистая сила! Боже, как душно, как будто в Аду каком. Дышать нечем! Чертовщина какая-то! Только суккубы какие-то гладкие здесь, как тюлени на Севере. Фу, противные такие, неуклюжие. А Кощей Бессмертный, как крокодил Гена в короне Подземной Империи. И никаких тут белочек, зайчиков, попугайчиков…
     Дельфины с морскими коньками тут тоже не водятся, аисты не летают.  И никакой поэзии, сплошная проза жизни загробного мира. Вампиры, например, кровососы ненасытные! Скелеты. Покойники без рук, без ног, которые давным-давно Цербер трёхглавый обглодал. Нехило? Конечно!  Эдемский сыр бывает только в мышеловке! Как здесь – на дне земном. 
     А горгона Медуза ещё глазки строит. Сгинь, проклятая! Неужели конец? Сатана сердце вырвать норовит, и ещё улыбается, как Марья-искусница. Как душа горит, как будто ведро раскалённого олова вылили! Спасите! Вот это крик души…
     Блин, Вия, как шута горохового, черти пьяные на кресте распяли, веки вырвали. Ни глаз, ни ушей, ни рта. Бабу Ягу вообще четвертовали. Одна сплошная рана! Волки позорные в глотку Иванушке-дурачку вцепились. Это конец! Не надо мне детские сказки про Чебурашку и Винни-Пуха рассказывать! Словно троглодиты такие! Мама!  Хабарил и Ахерон с горящими глазами на крылатой собаке Гласиалаболасе факелами прямо в нос тычут…
    Как будто на Снегурочке шапка горит. Все кипит. Всё рушится. Один огонь и дым кругом. Задохнуться можно! Ой, так быть не должно! Хватит, достаточно! Спаси и сохрани от всего этого ужаса! Бред какой-то…
    Вставай, чудо! Вставай же! Приснится же такое…