Она... колдунья, превращалась в кошку...

Марат Гайнуллин
Битва учёного с «мракобессией», Ольгой Антоновной Г.

Я, с ней поссорился, с соседкою по даче. 
Она кричала на меня, ругаясь «вслух»!   
В ответ спокойно, тихо, выдавал ей «сдачи»,   
и вижу пыл её, немножечко затух.
Но затаила она в сердце своём злобу –
поняв «мозгой», не переспорить ей в стихах,
и попрощавшись, прошипела «на дорогу»:
«Жди вечерком, милок,  явлюсь в кошмарных снах!?»

Она готовиться ушла – к Великой битве.
И я, не мешкая, готовить стал прибор –
«Синхрозатрон» настроил свой, он остр, как бритва –
он излучал в 7-мь герц вибрации напор!
И вот сижу, стемнело – тихо так мечтаю,
и притворился, что блаженствую, пью чай.
Она пришла к двери и прошептала: «Мяу!?»
Я дверь открыв, сказал: – Входи, и не «скучай!»

И угостив её приветливо «сметанкой» –
Включил «прибор» на всю имеющую мощь.
Она «взбесила» шерсть, металась вся «цыганкой» – 
Я шваброй бил её – хребет трещал, как хвощ.
Брезгливо шваброю «труп» выбросил за двери.   
Что было дальше с ней – то ведает Аллах!
Я сладко спал всю ночь, и мне не снились «звери».
А днём сосед звонит: «А Ольга – в синяках?»

13.08.2012г

    Эту историю, мне рассказал, Устархан, муж Веры Петровны, о которой я вам рассказывал ранее в июле в стихотворении ««Последняя СМСка ВИЙ»», и в коротеньком рассказе «В наш посёлок пришёл ВИЙ...».
    Работая, в прошлую субботу на даче, он, Устархан, поссорился с новой соседкой Ольгой Антоновной, с виду культурной женщиной, временно работающей в администрации посёлка, активисткой, членом какой-то новой, ему, Устархану, неведомой, вновь зарегистрированной партии в борьбе за «Новое духовное наследие и развитие в России». Расставаясь, она, Ольга Антоновна, пригрозила ему, что наведёт на него "порчу", поскольку состоит в «Ордене белых колдунов России», так как закончила «Университет Высшего гармонического развития человека» при этом  «Ордене» и имеет специальный «красный» диплом, «мага-экстрасенса по лечению психо-нерво-экспо-импотенциальных расстройств и заболеваний». И он, Устархан, был так благодарен другому соседу по даче, Владимиру Ильичу, за то, тот предупредил его, о том, что шутки с этой ведьмой-колдуньей Ольгой Антоновной, очень плохи. Она, на прошлой недели, загнала в «Кому», другого её соседа по даче, Сергея Петровича, который просто сделал ей замечание, что выбрасывать прополотые сорняки нужно не к соседу, а выносить в специально отведённые места.
   И тогда Устархан, оценив всю сложность обстоятельств  в продолжении развития сюжета этой ссоры, вспомнил о приборе «Излучатель низкочастотных колебаний – Синхрофазотрон – 1». Этот прибор Устархан давно «прихватизировал», как морально устаревший и ни кому не нужный, в связи с новыми научными течениями, когда «Учебно  экспериментальный полигон», вместе с Опытно-экспериметальной буровой «Лёвакайская 230-тая», на которой он работал мастером-нструктором, руководство ОАО «НПО Бурсервисгео» расформировало.
  ...Впервые прибор подобного класса был разработан, малоизвестным тогда в 1907г, французским физиком-учёным  Дэ Ля Эдуардом Леруа, по просьбе своего молодого друга, режиссёра Анри Бёйля, (Фредерика Стендаля), когда он, Анри,  решил в своем театре, поэкспериментировать.
  Эффект был потрясающий. Зрители, на самом деле не слыша эти, низко частотные колебания, в 6-8грц, на «вибрационной волне» которой общаются «бесовские сущности», но чувствуя вибрацию «душой», в страхе и в ужасе по- вскакивали с мест, роняя стулья, и давя друг друга, бросились из зала к выходу, не осознавая своего беспокойство, свои действия, свой ужас и страх перед неизбежной катастрофой, Апокалипсиса, как «Зомби»!
   ...Самое удивительное, состоит ещё и в том, что когда автор поэтической зарисовки находясь в командировке в Москве, был на одном представлении, из зрительного зала кинотеатра, тогда называемого "Россия", на сцену, на которой горело 6-ть огромных  парафиновых свечей диаметром в пол метра и высотой в начале сеанса около 1м, и расставленных в виде "креста", к "Белому колдуну" из Свердловска Александру Игн... в конце второго "прочтения" колдовской "мантры", потянулись вереницей молодые женщины, извиваясь в неестественной позе спинами, плечами и руками, со "вздыбливающимися" волосами, с открытыми, но не видящими  глазами, как у наркомана уколовшегося "черяшкой," находящегося в 5-ой степени гипноза - "восковидной эпилепсии", выкрикивали ужасные звуки-рыдания, отдалённо напоминающие визг чёрных кошек, ранней весной, когда к ним начинают приставать такие же возбуждённые коты, с изогнутыми "вздыбливающимися"  спинами, хвосты которых то закручивались в спираль, то резко выпрямлялись, с необычным хрустом, в сухой "хвощ". Пройдя немного по проходу в сторону сцены, на зов колдуна, они, молодые женщины, затем, вдруг остановившись и оглядываясь по сторонам, как будто кого-то ища,  начинали выть, сначала по волчьи, затем незаметно меняясь в тональности, начинали лаять по шакальи, напоминая жалобный плачь ребёнка. Не возможно было видеть это "действо" без содрогания от непонятного ужаса, когда мимо тебя проходят не человеко подобные видения-призраки, а молодые женщины. И непонятно, что бы произошло с моей, нежно-лирической, тонко чувствующей психикой поэта, чистой и возвышенной, после длительного строгого поста на "Крещение", если бы я не сцепил свои пальцы в "Замок", согнув руки в локтях и приблизив, сцепленные ладони сжатые в единый кулак, к губам, не повторял непрерывно всего лишь только четыре слова, непроизвольно пришедшие в голову: "Господи. Прости, Помилую. Помоги!"... "Господи. Прости, Помилую. Помоги!"... "Господи. Прости, Помилую. Помоги!!!"
   Но что особенно радовало: ни один из мужчин или седых бабушек, не поддавались "чарам" "Белого колдуна России". Орден которого тогда, со слов "чародея," возглавлял 140 летний, седовласый старец, фотография которого, чем то напоминало Преподобного Никодима Святогорца! 

Продолжение этого сюжета здесь: «Она, колдунья, вновь ко мне пришла» http://www.stihi.ru/2012/08/20/7484

Да хранит Вас Всевышний, от искушений лукавого!!! Меджнун (подпись не разборчива).