Лабиринт. Часть 12

Василий Ковальчук
Сергей познакомил Толика с женою Мариной и маленьким сыном Володькой.  Дом у них был построен большой, уютный и гостеприимный. Было далеко за полночь, а на кухне всё горел свет.
Друзья были крепко выпившие, и им было о чём поговорить.
— Ну, рассказывай Толя, что у тебя за дело ко мне?
— Винтовка нужна, с хорошей оптикой и глушителем.
— Винтовка говоришь? Это дорогое удовольствие, и денег немалых стоит.
— Знаю.
— Есть один знакомый прапорщик, зовут его  Виктор Петрович.  Он на пенсии давно, но связи у него остались хорошие. За стоящее вознаграждение продаст всё на свете.  Думаю, что уладим твою проблему.
— Спасибо, Сергей. На кон могу поставить свою машину. Она практически новая, ещё и полгода нет. Четыре тысячи километров  пробег по спидометру. Других вариантов, к сожалению нет.
— В разборке помощь нужна? Мы с тобой вдвоем  много шума наделать сможем.
— Сам справлюсь. Выстрел остался за мной, а долги нужно отдавать.
— Поздно уже Толя, надо пораньше проснуться, а то Петрович может на рыбалку  утром уехать, и тогда ищи его днём с огнём. Пойдем, покажу, где спать будешь. Марина тебе в зале постелила.

 За окном светило ярко солнце, когда проснулся Толя.
— Наверное, ничего не получилось, ведь Сергей говорил, что рано утром поедем к прапорщику? — подумал Толик.
— Просыпайся соня, я уже всё уладил, — сказал Сергей, заходя в комнату зала.
— Что уладил?
— Через час мы с тобой должны быть на полигоне, мишень пристреливать. Товар проверить надо. Поедем на моей машине.
— А где полигон?
— Ехать километров тридцать, за городом есть стрельбище.
— Тогда поехали.
— Давай пообедаем.
— Я не хочу.
— Ладно, тогда не будем терять времени, — выехав за черту города, они ещё минут сорок ехали по грунтовой дороге. Еще издали Толик увидел УАЗ зелёного цвета. Их ждал Петрович.
— Опаздываете, уже хотел уезжать обратно, — бурчал прапорщик.
— Добрый день, — поздоровался Толик.
— Здорово, — и он достал из салона машины снайперскую винтовку.
— Держи, обкатывай подругу. Оптика восемнадцать крат, всё будет видно как на ладони, — Толик погладил винтовку, ласково и нежно как девушку.
— Здравствуй, дорогая. Думал, что никогда с тобой больше не встретимся, но расклад получился  другой. Так что я рад снова держать тебя в руках. Знаю, что ты меня не подведешь в трудную минуту, — мишень была установлена на расстоянии в триста метров. Толик произвёл пять выстрелов из винтовки и все пули попали в десятку.
— Сергей, какая цена вопроса? Вчерашний разговор по поводу моего автомобиля остался в силе?
— Петровичу надо обговорить о стоимости товара ещё с одним человеком. Ты одобрил покупку, к вечеру будет информации о цене. С тебя, оплата и адрес куда доставить "девушку". В течение пяти дней, будет выполнен заказ.
— Хорошо. Вечером обо всём и поговорим.  Сейчас поехали пивка выпьем, а то после вчерашнего разговора, что–то мне тяжеловато.
— Заедем Толик к моему знакомому, он на рынке торгует раками. С пивом варёные раки, сам знаешь, более чем.
— Да знаю. Как говориться: выпивать  красиво, любить королеву, а за неимением таковой и девка дворовая сойдет,  — и они рассмеялись старой поговорке.  Петрович был пунктуален, как и обещал: "К вечеру буду как штык". Он постучал в калитку.
— Заходи Петрович, — сказал Сергей. Зайдя на кухню, он был приятно удивлён.
— Ого, вот это по–нашему, — на столе в большой чашке красовались крупные варёные раки.
— И у меня тоже кой чего с собой есть, — Петрович достал из пакета бутылку коньяка, шоколад и лимон.
— Давай неси Сергей рюмки, — разлив коньяк по рюмкам прапорщик сказал:
— Договоренность  достигнута.  С тебя Толик доверенность на автомобиль, а с нас «девушка», которую мы тебе доставим по указанному адресу, — и они выпили благородный напиток.
— А как Вы её доставите из Ставрополя в Сызрань?
— Не задавай неправильных вопросов молодой человек. Любопытство погубило, кошку, женщину и тарбагана, — с умничал прапорщик.

Вечером  Толик  выехал обратно в город Сызрань. За пять дней ему нужно будет выполнить  всё то, что не успел сделать.  Это подготовить место, где будет спрятана винтовка на чердаке. Дело в том, что он её после выстрела не оставит на том месте откуда будет стрелять, а надёжно спрячет. Он не выполняет заказ на ликвидацию, а выполнит свою клятву.  В него стреляли на поражение, но он выжил, ответный выстрел оставался за ним.

Через двое суток Толик приехал в город. Первым делом он оформил доверенность с правом продажи автомобиля на Сергея.  Он получает товар и отдаёт машину с доверенностью.

Толик зашел в подъезд и услышал крик и лай собаки, где–то на четвертом или пятом этаже. Дом был старой постройки, в то время лифт не был предусмотрен и Толик побежал по лестничным ступенькам вверх. В углу сжавшись в комок, сидела девушка, закрыв лицо руками, а рядом рыча, был крупный чёрной масти кобель ротвейлер. Слюна каплями стекала с его пасти, было видно, что намерения у него были недобрыми.
— Ну–ка пошёл, — громко крикнул на пса Толик. Ротвейлер повернулся и бросился на него с угрожающим оскалом. Но от резкого и сильного удара ногой в пасть,  его развернуло и он, визжа, полетел по ступенькам вниз.
— С Вами всё в порядке? И чей это пёс? — спросил у девушки Толик.
— Спасибо Вам. Испугалась сильно. Эта собака  не из нашего подъезда, наверное, он потерялся. На бродячего не похож, ухоженный, но очень агрессивный.
— Давайте я Вас провожу.
— А я уже пришла. Вот дверь нашей квартиры.
— Так мы соседи. Я в тринадцатой проживаю.
— Вы родственник бабы Кати?
— Нет. Комнату у неё снимаю. Меня Толей зовут, а Вас?
— Лариса.
— Красивое имя. Давайте сходим в кино.
— Я согласна.
— Замечательно, в 18 00 жду тебя у подъезда.

— Не плохой экземплярчик, — подумал Толик. Надо будет познакомиться с нею поближе, а почему бы нет? Наверное, лет двадцать девушке не больше, в самом рассвете, — и он, напевая, пошел в ванную.
 — Два дня не мылся, да и побриться надо, — Лариса от волнения никак не могла успокоиться. Не от испуга, а её покой взбудоражил  Толик.
— Хорош собой, сильный, смелый, похож на мужчину из грёз моей мечты. 
— Ага, размечталась! И глазом моргнуть не успеешь, как потом локоток кусать придётся. С таким красавцем ухо востро держать надо. Мужчина из грез её мечты. Вот когда  выйдешь за него замуж, тогда он будет твой, — выслушала она нравоучения собственного голоса. В 18:00 Толик стоял возле подъезда и ждал Ларису. Он обратил внимание как женщины, которые проходили мимо него задерживали на нём свой взгляд. Они любовались его красивой фигурой и  рельефным телом. Ему как–то одна из женщин сказала: "Что трудно женщине устоять перед таким мужчиной как он. Когда красивое тело буграми от мускулатуры и оно как "железо", то, как это романтично и возбуждающе действует на прекрасный пол. Устоять от желания невозможно".  Его мысли прервала Лариса.
— Вот и я, — сказала она.
— Есть предложение, давай посидим в кафе. А то я сегодня без обеда,  на квартире мне готовить некогда. Что–нибудь съесть надо. Я знаю одно местечко, там шашлык неплохой готовят.
— Ну, не знаю?
— Пойдем, мы там недолго будем, а потом погуляем по городу.
— Уговорил, — они зашли в кафе с интересным названием Домовёнок. В зале были свободные столики. Толик заказал мороженое, шашлык, бутылку красного вина. Лариса отказалась от вина с шашлыком, а вот мороженное ей было по нраву.
— Толя, расскажи о себе?
— Конечно, ты хочешь слышать только правду?
— Разумеется.
— Мне исполнилось полных двадцать шесть лет. Из вредных привычек сигареты, спиртное. Любимец прекрасного пола. Был женат. Не судим, не привлекался, о себе всё, — и он рассмеялся.
— Да ну тебя Толя, все ты шутишь.
— Вовсе нет, сказал чистую правду. Теперь твоя очередь.
— Мне о себе нечего рассказывать. Живу с родителями, работаю продавцом в магазине. В медицинский университет не поступила, буду готовиться на следующий год. Вот и всё.

Они гуляли по ночному городу, с ней было легко и интересно разговаривать. Девушка всесторонне развита, веселая, с чувством юмора, открыта, наивна и прекрасна. От него не ускользнуло, как она смотрит на него. Всеми лучиками радуги светился  блеск в её глазах. Такая крепость готова сдать свои позиции, особого труда не составит, — он уверенно обнял её и поцеловал.
— Толя, не делай так больше. Я порядочная девушка, и таких шалостей не потерплю.
— Каких шалостей? Ну, всего лишь тебя поцеловал.
— Если ещё раз позволишь  себе лишнего, я не буду  встречаться с тобой!
— Извини, что тороплю события. Ну, не совладал с собой, ты так красива.
— Наверное, всем девушкам говоришь о красоте?
— Конечно всем и у меня их миллион.
— Толя, ты всегда такой шутник?
— Нет. Иногда бываю серьёзным.
— Пойдем домой, уже поздно.
— Пойдем, — недовольно ответил Толик. А про себя подумал: — поцеловал лишь всего. И чего она строить из себя недотрогу. Думает, что пороги ходить оббивать буду? Ага, сейчас, разбежался. Делать как будто мне больше нечего.
— Вот мы Толя и пришли. Спасибо, тебе за столь замечательный вечер, — и она, поцеловав его в щеку, закрыла за собою дверь квартиры.
— Интересная девушка, — подумал Толик. — То её поцеловать нельзя, а тут сама целует. Ну да ладно, разберёмся. Сейчас надо думать не об этом. Как поётся в песне: "Первым делом, первым делом самолёты. Ну а девушки, а девушки потом". Да и, по-моему, у Пушкина:
"Чем меньше женщину мы любим,
Тем больше нравимся мы ей,
И тем её вернее губим,
Средь обольстительных речей!"
— Так что Лариса, и ты никуда не денешься, скоро попадешь в сладкие  сети!
Продолжение. Часть 13.