Сука Владик

Назло Живой
- Сука, ты, Владик. Зачем сказал? - Я отворачиваюсь смотрю на солнце сквозь зеркальную тонировку пятилитровой «шестерки» БМВ. Впиваюсь зубами в нижнюю губу, чтобы сдержать предательскую дрожь в голосе. Закуриваю, медленно выпускаю дым в салон. Старею. И становлюсь сентиментальным.


          В салоне «бэхи» нас трое. Я, Владик и Вова Кислота. На троих мы должны больше 70 «ломтей». Не рублей. И мне стыдно, что в свои 50 я был должен поставить в залог свою любимую «эмочку» Х5. Это капля в огромном долговом море.
          Скорость 230. Владюха жмёт в пол, курит тонкие ментоловые «Вог» и одновременно разговаривает по телефону. Орёт. Матерится. Отбрёхивается от партнеров и кредиторов. И мне стыдно, что я втянул в это тридцатилетнего парня. Его айфон снова звонит. Жена. Он разговаривает с ней грубо, резко. «Что ты плачешь? Ну что ты плачешь, объясни мне?». Крик. Нельзя повышать голос на жену. Не нужно. Мужчина держит эмоции в себе. Я так считаю. Я так воспитан. Я так привык.
          Но Владюха родился и вырос позже, у него другой взгляд на эту жизнь. Он бросает телефон на консоль и глубоко затягивается. Телефон издаёт пронзительный визг – опять звонит жена. «Да что!» - орёт Владик и захлёбывается кашлем – крик иглами пронзает гортань. «****ь, ****ый рот!», - он бросает телефон на консоль, выбрасывает в окно сигарету. Потом снимает солнечные очки «Гуччи» и размазывает слёзы тыльной стороной ладони.
          «Поздравляю», - не слыша разговора, тихо говорю я. «Босс, только не говори пока никому», - отвечает Владик. Поворачивается назад и говорит Кислоте: «Жена забеременела!». И добавляет: «Ну, теперь-то точно всё должно быть хорошо!».
          Он женат уже 10 лет. А детей нет. Нервы, раздражение, долгое дорогостоящее лечение. И вот, когда мы уже не надеемся живыми войти в новый год, Владик узнает, что у него будет ребёнок. Кислота кивает и угрюмо молчит. Владик поддаёт газу и разгоняет «шестерку» до 250. Я отворачиваюсь смотрю на солнце сквозь зеркальную тонировку пятилитровой «шестерки» БМВ. Впиваюсь зубами в нижнюю губу, чтобы сдержать предательскую дрожь в голосе. Закуриваю, медленно выпускаю дым в салон.
         Сука, ты, Владик. Зачем сказал?