Сказка про меня

Аномис
Сказка про меня.

Жила-была некая весёлая девочка, беззаботно радовалась музыке, а тут вдруг, откуда не возьмись, начались перебои в ритме, там где всё должно было развиваться по нотам, как и завещал великий Ленин. Девочка испугалась и закрыла глазки, и тогда опять заплясали облака, кузнечики продолжили игру на скрипке, и всё стало по-прежнему прекрасно до тех пор, пока почему-то не полил сильный-пресильный дождь, такой, который, как говорят по-английски, сыпет кошками и собаками.
Закрытые глазки уже больше не помoгали, и пришлось спрятаться в норке, причём не своей. Там было тепло, уютно, тихо, даже чересчур тихо. А потом  норку завалило промокшей зeмлёй, и девочке пришлось выкарабкиваться наружу, чтоб увидеть ясное солнышко. Она долго-долго, много лет, ползла в темноте, и ни одна дождевая собака ей по пути не встретилась, а все дождевые кошки при виде её ушмыгивали в разные стороны, забывая посветить ей своими чеширскими улыбками. Но девочка оказалась мастером спорта по убеждению, и всё-таки доползла до намеченной цели, -
взглянула на долгожданное солнышко, и…оно её тут же ослепило, - ведь  её глазки ещё не привыкли к свету.
Тогда девочка решила купить очки, поскольку к тому времени она уже знала, что в чудесной стране Америке можно приобрести абсолютно всё, и решить любую проблему с помощью денег. А денюжки она с собой принесла из норки, где долгими длинными вечерами изучала английский язык, и теперь могла на нём сказать: "Мюсье! Же не манж па сис жур! (или что-то в этом роде).
Ну вот, пошла девочка в магазин за очками, и растерялась,- их там было видимо-невидимо. Ага, проблема выбора,- подумала девочка, и опять по привычке от страха закрыла глазки.
Но тут, откуда ни возьмись, появилась услужливая продавщица и сказала: Кен ай хелп йю, плиз? Девочка очень обрадовалась, и позволила этой странной, но доброй тёте сделать за неё непосильный выбор, после чего та мгновенно исчезла, и девочка поняла, что это была волшебная фея.
А очки остались. Девочка их напялила на глазки, и мир показался розовым, как слон в её детском сне. Вот в этих очках и розовом мире девочка прожила ешё много лет, пока очки не износились, маленький гвоздик потерялся, и ушко от очков отвалилось. Девочка поняла, что таких очков она больше никогда не найдёт, а чинить в Америке очень дорого и не принято. Поломалось - будь добр, выбрасывай, или неси в Салвейшн Арми, чтобы помочь тем, кому ешё больше в жизни не хватает.
Вот она туда и пошла. Взяла свои поломанные очки, и положила их на полочку, прямо рядом с книжечкой, которая называлась "Здесь и Сейчас". В книжечке было много забавных картинок, и девочка поняла, что должна почитать её на досуге. Она заплатила за покупку, и вышла на улицу. Когда она огляделась, то поняла, что теперь без розовых очков, мир выглядел совсем иначе, не лучше и не хуже, но иначе. И ей это понравилось. Она решила начать наблюдать за этим новым миром, и искать в нём те забавные картинки, которые разместились на страничках удивительной книжечки.
От радости она опять по привычке закрыла глазки, но теперь, там, за опущенными  ресничками, ей привиделись только тесная каморка папы Карло, искусственный очаг и гнусная крыса Шушара.
Она быстро разлепила реснички, и в тот же миг, вместо до боли знакомого советского сюжета, внезапно появились несущиеся мимо "лимузины и ситроэны",  из окон которых раздавались и весёлые и грустные, но достаточно ритмичные, песенки.
Тогда девочка, немного перепуганная, но совершенно очарованная звуками музыки и динамикой хайвея, бережно прижала к сердцу свою книжечку с картинками и смело пошла через дорогу навстречу красному свету, который показался ей похожим на огни театра.
Со всех сторон сразу же послышались предостерегающие сирены и гудки,  но в этих звуках ей чудились только одобрительные аплодисменты.
Она благополучно перешла на противоположную сторону дороги, и решила больше никогда не жить по правилам.
Конец (счастливый)!

Anomis.
3/19/08.