Планета

Михаил Озис
             ПЛАНЕТА
            (рассказ)
            
Это была удивительная Планета.
И она очень походила на Землю.
На Землю, которую  мы могли видеть в своих снах или мечтах.
Вся безукоризненно ухоженная, с воздухом  пахнущим хвоей  и  множеством близких, но неузнаваемых запахов, сопоставимых разве что с детством.
В то же время,  ни хвойных, ни других, похожих на «наши»  деревьев я нигде не видел. Во всяком случае, в том месте, где я оказался.
Вообще Планета казалась – «слишком  идеальной». Нигде  ничего не гудело, не стучало, не строилось, не дымило, не ранило слух.
Но и  абсолютной тишины тоже не было.
Всё окружающее меня пространство – Звучало.  Звучало все вместе и всё по отдельности. Звучало так, будто внутри тебя ненавязчиво играл большой симфонический оркестр и играл то - единственно совпадающее с твоим нынешним состоянием.
Но ты понимал, что это звучит Планета. …  Звук  мелодично тёк, изгибаясь и обволакивая, возбуждая и вознося.  Это была удивительная мелодия идущая отовсюду. 
Я не пытался понять, как  они это делают,  но за  время, которое  пробыл на Планете,  успел узнать, что каждый житель этой Планеты слышал своё Звучание.
А оно, в свою очередь, зависело от  него лично, потому что каждый имел ещё и свое личное Звучание, свой личный Аккорд, который излучала каждая клеточка его тела.
Это было как визитная карточка, личный код, индивидуальный портрет который, сливаясь с другими, создавал  неповторимую Гармонию Планетарного Звучания, по которому эту Планету узнавали в семье  планет Великого Космического Содружества.
Если же вдруг, Звучание отдельного существа или всей Планеты  изменялось,  каждый   знал, что это означает.
И если оно  нарушалось, каждый точно знал, что нужно делать.
Это, могло означать дисгармонию  какого то из  органов. Изменение задачи, которая  стоит перед существом.  Или новую всеобщую задачу, стоящую перед  жителями и самой Планетой. 
Это могло означать всё  что угодно!
Здесь никто никому не объяснял, что нужно делать в таком случае. Они просто ЭТО знали.
И вплетая в общий аккорд Планеты или существа своё  Звучание,  они быстро и мягко  меняли вибрации, настраивая гармонию Звучания так, как настраивают музыкальный инструмент. 
Наверное, поэтому ни сама Планета, ни её жители никогда не болели. Здесь было неизвестно само понятие болезни.
Когда рождался новый житель  (рожали они точно так же, как и мы, и были очень похожи на нас), на левом запястье рождённого появлялся голографический дисплей (как у нашего сотового телефона) на котором чётко была обозначена его главная жизненная цель, задача.
Например – «ПЕДАГОГИКА».
Кто создавал эти «дисплеи» и кто решал - кем кому быть, я так и не понял, но думаю, что это делала  Планета.
А дальше каждый воспитывался, и жизнь свою  строил, в рамках свободного варьирования этой задачи.
Он мог стать детским педагогом, педагогом – психологом, педагогом – учёным,  сочинителем – создающим новые системы педагогики или обучения и т.д.  Это была свобода в рамках основной задачи.

Но были здесь и те, кого называли «Тихие», кто Звучание слышал, но своего личного не имел.
Это были Мыслители, Создатели, Учителя.
Они могли выбирать СВОЙ путь, и были творцами, элитой. Элитой, которой никто не завидовал ни явно, ни тайно.
Может потому, что слишком велико было понимание личной ответственности каждого. А может потому, что им вообще не было знакомо само понятие «зависть».
Они знали  «любовь», «радость», «счастье». Они умели испытывать чувство гордости,   пели и танцевали, любили и рожали, но не умели завидовать. 
И тому была причина, которую я понял только  когда вернулся.
Они - каждый в отдельности и все вместе,  со своей Планетой, были единым,  гармонично устроенным и так же гармонично ункционирующим организмом! 
Как я позже узнал, Мыслителями, Создателями, Учителями становились те, кто по каким то причинам, переставал Звучать.
Иногда это было с самого рождения. Они рождались «Тихими», они не звучали.
Но чаще  становились такими гораздо позже, когда личность начинала себя осознавать.
У такого  ребёнка  его Звучание – вначале менялось, а затем и вовсе  становилось неслышным.
Думаю, что «Тихих» готовила сама планета. Она же и решала – кому стать «Тихим» 
Об этом узнавали сразу.  И ни общество, ни сама Планета не отторгали такого, непохожего на всех ребёнка.
Напротив, все радовались появлению ещё одного «Тихого».
Это уже после возвращения я понял, что «тихие» тоже «звучали».  Но «звучали» иначе.  Звучали другой, более высокой вибрацией, неслышной для окружающих, но слышной Планете и тем, кто обитал не на самой Планете, а в её  тонких сферах.

Но, пожалуй, самым необычным и потрясающим (и это только для меня, потому что для них это было так же естественно как иметь голову, руки и ноги) на  «дисплеях» были «часы».
Часы, которые шли наоборот.
Появлялись «часы» с цифрами, обозначающими  годы, циклы, дни, часы, минуты и ещё какие то доли времени, отведенные данному существу для реализации себя на  Планете.  Для выполнения личной, стоящей перед каждым задачи, которая (как я позже понял) была необходимой и незаменимой составляющей  обеспечения жизни Планеты.
И шли эти часы – наоборот. Шли, отсчитывая время прожитое и показывая оставшееся.
Они точно знали, когда кончится их время!
Они точно знали, какое время им отведено на выполнение своей задачи (цикла) и никогда не опаздывали с её выполнением, и не «убивали» время, как это делаем мы, земляне.

И никого не пугало и не сводило с ума это  знание. Они были веселы, доброжелательны, приветливы и…полны Мечтаний и Планов на «оставшееся будущее»!
С точки зрения нашей, земной  морали и нравственности это было невероятно,  аморально, чудовищно!
Но, как показывал весь ход истории и жизни Планеты, её  состояния и положения в Великом Космическом Содружестве, это было потрясающе  разумным и единственно правильным, Высоконравственным, Гуманным и Прекрасным устройством Мира!

Сейчас, на Земле, я пытаюсь создать ЧАСЫ, которые, по аналогу с дисплеем Планеты,  отсчитывали бы моё время – наоборот.
Технически это не сложно. 
Но есть задача, которую я не могу решить без Помощи Свыше. 
Я не знаю, как определить – сколько каждому  жителю Земли отведено                ЕГО ВРЕМЕНИ  и  ДЛЯ ЧЕГО?
И как его распределить так, чтобы каждый из нас мог успеть прожить СВОЮ ЖИЗНЬ.