Cinema

Ольга Говорина
Если не знаешь, чье это лицо тает во свете, солги убедительно:
"Плоские боги играют в серсо. Может быть, в покер". Им покер на зрителей
очень удобно менять через миг после падения, перед падением
в зрительный зал с раздвижными дверьми. Ты отвернешься - и где они, где они?..

Плоские карты сдает банкомет; кадры скользят между пальцами длинными.
Время не знает понятия "лорд", время не помнит фамилии-имени,
время забудет тебя и меня, даже богов черным ходом не выведет.
Буквы, завязанные в имена; мир, зафиксированный на ди-ви-ди.

Пляска на черном паркете в ночи, ворохом листьев разбросаны ноты,
пленка трещит, как крыло саранчи. Плачешь, любимая? Что ты, ну что ты.
Это всего лишь цветное стекло, меч деревянный с картонными латами...
Что-то под пальцами вдруг ожило, птичка бумажная стала пернатою,

сердцем бумажным играют в крикет, смяв его в шарик для вящей летучести.
Музыка, титры, включается свет. Что восхитительней зрительской участи?

7 июня 2010