Джакомо Казанова Из несказанного - 61

Афоризм держится на тончайших смыслах, как девичий лифчик на бретельках ... "

Первую половину своего огромного состояния я потратил исключительно на женщин. Вторую же - бездарно промотал ... "

Женщина, которую всю жизнь раздирали страсти, в старости похожа на ободранную кошку ... "

Освобожденный член - это мужчина, наконец- то, получивший развод ... "

Чем больше человек берет от жизни, тем быстрее годы берут свое ..."

Попасть в струю - мечта не только любителей золотого дождя ...  "
 
Чем недоступнее женщина, тем больше нулей после единицы имеет код её денежного доступа ..."
 
Невинная идея - это  идея с которой ещё не переспали ... "
 
Противоречивость любви заключается в том, что когда мы сохнем по кому-либо, наше сердце обливается кровью ...  "
 
Ничто так не бросается в глаза, как разъяренная женщина ... "
 
Неразделённую любовь по суду не разделишь ...  "

Полнота ощущений прямо пропорциональна весу верхнего партнера ... "

Ничто так не раздвигает горизонты мужчины, как женские ноги ...  "
 
Моя любимая точка наблюдения за обнаженной натурой: ракурс ...  "
 
Любовь к деньгам, как и любовь к куртизанке, не взаимна ... "
 
Ноги всегда на побегушках у сердца ... "
 
Плачевный конец -  есть вытекающее последствие беспорядочных половых связей ... "
 
Сколько бы женщина не стоила - она этого не стоит ... "
 
Колумб искал сказочную Индию, а нашел деловую Америку.  Так и мы: ищем любовь, а находим брак ... "
 
Любовь красивой женщины - это милосердие без сострадания ... "
 
Любовь - это паутина наших собственных иллюзий, в которую мы жестоко попадаемся ... "

Мужчина, не имеющий сил расписаться в собственном бессилии, - импотент вдвойне ... "
 
Способности женщин часами говорить ни о чем, мужчины могут противопоставить способность часами говорить об одном и том же ...  "

Пытаясь тряхнуть стариной,  мужчины обычно  берутся за молодух ... "
 
Союз мужчины и женщины называют браком, потому что потомки Евы до сих пор ставят вопрос ребром ...  "

Брак - это побочный эффект сотворения Евы из ребра Адама ...  "

По - настоящему можно полюбить только ту женщину, которую можно по-настоящему возненавидеть ...  "
 
Бардак в стране - верный признак того, что у власти  политические проститутки ... "

Чем легче поведение женщины, тем тяжелее у неё характер ...  "

Любая женщина может закатить мужчине такую сцену, что Шекспир отдыхает ... "

Мужчины сильны задним умом, зато женщины слабы на передок ... "

Чем невзрачнее женщина, тем больше в ней литературного блеска ...  "

Моськи лают на слона не для того, чтобы казаться сильными, а для того, чтобы скрыть свое восхищение … "

Женщины прокладывают себе дорогу в жизни -  грудью ...  "

Брак - это два сапога не пара ...  "

Чем больше женщину мы меньше, тем лучше ... "
 
Счастье не в женщинах,  а в их количестве ...  "
 
Любая женщина подобна Пизанской башне. Надо только знать когда, как и где её подтолкнуть ... "

Лучше тонкий любовный роман, чем толстая сберегательная книжка ...  "
 
Клубничка - вот истинный запретный плод ... "

Отцом ребенка является не тот мужчина, который обронил в женщину свое семя, а тот, о ком она в этот  момент подумала ...  "
 
Любить женщину всю жизнь легче, чем делать это каждый Божий день ...  "

Любовь - это когда есть о чем поговорить после секса ... "

Физическая близость - есть продукт при полном непротивлении сторон ... "

Когда мужчина остывает - он становится постылым ... "

Счастье - это когда эпизод встречи с женщиной не становится эпизодом судебного дела ... "
 
Если женщина говорит  "нет " - это значит " да ". Если женщина говорит " да "- это значит "нет". И , вообще, что -бы женшина не говорила  - это ничего не значит ... "

Если до женщины нельзя достояться в очереди, она этого не стоит ... "

Первые девять месяцев своей жизни мы проводим в раю, откуда нас потом бесжалостно изгоняют. Не потому ли всю оставшуюся жизнь нас так неудержимо тянет к  «райским вратам « ? ... "
 
Искусство флирта- это бесконтактный метод доведения до оргазма с помощью языка ... "
 
Познать женщину, не ощутив ее сущность, - значит просто пощупать ее ... "
 
Если женщина говорит мужчине, что она ему бесконечно признательна - это конец ... "
 
Несгибаемая  -  это женщина, которая отказывается нагнуться, чтобы принять позу из камасутры  "Стоя сзади " ... "

Путь к лону женщины проходит через ее уши ... "
 
Только познав недобрую женщину, мужчина может оценить масштабы, скрытого в ней зла ... "
 
Горька судьба тех,  кто каждую ночь работает в режиме медового месяца ... "
 
Соединить приятное с полезным - это значит жениться на богатой женщине, которая одинаково хороша, как в постели, так и на кухне ... "
 
Входя в положение женщины, не забывайте о контрацептивах ... "

Сколько женщин оказалось от меня в положении только потому, что  я
пытался в их положение войти ... "
 
Чем моложе и красивее женщина, тем легче мужчине войти в ее положение ... "
 
Для игроков важно- как ляжет карта. Для ловеласов - как ляжет женшина ... "

Если удача отвернулась от вас - берите ее сзади ... "

Для счастья вполне достаточно две вещи: быть в определенное время в определенном месте или не быть... "

Желания - самые тугие пружины биологических часов ... "   



Несказаницы. Что это ?
http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716

Примечание 1:
_________________


Казанова, Джакомо

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Джакомо Казанова
Giacomo Casanova

Дата рождения:
 
2 апреля 1725
 
Место рождения:

Венеция

Дата смерти:

4 июня 1798 (73 года)

Место смерти:
Духцов, Чехия
 

Джакомо Джироламо Казанова[* 1] (итал. Giacomo Girolamo Casanova), шевалье де Сенгальт[* 2] (2 апреля 1725, Венеция — 4 июня 1798, Духцов, Чехия) — известный итальянский авантюрист, путешественник и писатель. Его автобиография «История моей жизни» (фр. Histoire de ma vie)[1] считается одним из самых достоверных источников, повествующих об обычаях и нормах европейской общественной жизни XVIII столетия.
Он настолько прославился своими многочисленными любовными похождениями, что само его имя стало нарицательным и используется теперь в значении женский обольститель. Казанова общался с европейскими монархами, папами, кардиналами и такими выдающимися деятелями как Вольтер, Моцарт и Гёте. Свои последние годы он провёл в Богемии, будучи библиотекарем в замке графа Вальдштейна; именно там он и написал историю своей жизни.

***
Непокоренная вагина. О мужском, о страшном.

Улыбка под этой юбкой заставляет дрожать континенты. (Борис Гребенщиков)

Вспоминаю себя много лет назад в компании двух обнаженных дев в уединенной бухте на берегу моря. Девы резвились, я очарованно наблюдал за ними, сидя на теплом валуне. Мои подруги, казалось, не замечали меня, игрались на солнце, делали друг другу массаж, выкладывали узоры из морской гальки на загорелых телах.

Очарование невероятной красотой и эротизмом происходящего нарушала только одна картина. Картина их обнаженного лона. Всякий раз, когда девушки обращали их моему взору, я чувствовал скрытое беспокойство и начинал ерзать на камне. Я заметил эту неловкость, так ярко она выделялась на фоне всеобщего блаженства, и стал наблюдать. Это не было стеснением, но в голове вертелись слова: бесстыдство, пошлость, отвращение. Смотреть было тяжело, гораздо лече было броситься на них, овладеть, надругаться над этой бездной, унять, заткнуть ее непристойную силу, и умереть. Да, умереть казалось проще, чем смотреть. Это был страх...

 Я вспомнил фильм французской женщины-режиссера Катрин Брейа "Анатомия Ада" ("Порнократия" в нашем переводе). По визуальной откровенности фильм граничит с порно, и гей, и гетеро, и фетиш. Но в 2004 году в стране были другие времена, и премьеру давали в Центральном Доме Актера на Арбате. Фильм презентовала сама режиссер. Зал был в основном заполнен бабульками по абонементам. После фильма бабульки горячо... нет, не писали жалобы в прокуратуру, а обсуждали фильм в фойе.

Героиня фильма, красивая томная француженка, находит мужчину в гей-клубе и предлагает ему деньги за четыре ночи бесстрастного наблюдения за ее обнаженным телом. Герой нехотя соглашается. За четыре ночи он неожиданно для себя проживает свой внутренний ад в отношениях с женщиной.

Откровением для меня тогда стало, что мужчины боятся женской силы, воплощением которой является ее лоно. Слабость женской плоти вызывает либо отвращение либо жестокость. Причем, чем громче мужчина заявляет, что не боится п...ды, тем более очевиден его страх. Грубость, пренебрежение и бахвальство лишь усугубляют картину.

Мужчины часто занимаются сексом из страха. Овладение женщиной с неловкой торопливой брутальностью сродни краткой, но обманчивой победе в неравной схватке, исход которой заранее известен. Мы сплетаемся в экстазе, подобно двум цветкам из зловещей анимации к альбому Пинк Флойд "Стена". Женский цветок, зияющий алым чревом, в конце концов превращается в пасть чудовища и проглатывает острие мужского бутона. Меч обессилен, бездна все так же убийственно манит в своей непокоренности.

Некоторые женщины, кстати, тоже робеют перед собственной пустотой между ног. Они также вышли оттуда однажды, поэтому она не менее сакральна для них, чем для мужчин. Многие озадачены, что делать с силой своей непристойности, не все научились ей владеть. И хорошо, проблем бы у мужчин тогда прибавилось.

Моя жена на вопрос, как она называет свою киску, пожала плечами, но вдруг вспомнила своего косметолога, у которой делала последнюю эпиляцию. Женщина приговаривала, склоняясь над зоной бикини: "Сейчас приведем в порядок твою кормилицу." Мы так и не поняли, что она имела в виду, но звучит сильно, по-крестьянски, с уважением.

Когда мы боимся, наша реакция убога - fight or flight - бороться или бежать, словно третьего не дано. Бежать, значит сменить сексуальные предпочтения. Некоторый процент "перебежчиков" открыто ссылается на неудачи с женщинами в период нежного возраста. Сколько всего таких капитулянтов не знаю, хотя отлично их понимаю, ибо самого посещали мысли о "сдаче". Герой фильма признается в бессильной ненависти к женщине, к яркому цвету, бесформенности и вялости ее тайных губ, тонкости нервной кожи: "Не эта ли неистовая глубинная сила, которую женщины вызывают в своем нутре, и отвратила меня от них?"

В своей команде безусловно проще. У нас общая "экипировка", мы ходим в ней с рождения и потому отлично знаем, что и как работает, легко "залезть под капот", можно не тревожиться о сюрпризах и сбоях. А главное, нет ничего скрытого, непостижимого. Нет повода для страха.

Те же, кто остался на "той" стороне, едва ли могут похвастать, что преуспели в познании неведомого. Борьба продолжается на всех фронтах. Мужчины со всех трибун борются с феминизмом, пишут книги "мы с марса, а они с венеры", бьют себя в раскаченную грудь и стараются сделать женщину предметом потребления. Опустить, надо непременно опустить, унизить то, что выше тебя изначально. А причина этой борьбы одна. Мы боимся женской глубины, как дети боятся темноты, не в силах ее покорить, но признаться в этом равносильно смерти. Лучше будем воевать.

Вот и герой фильма сбрасывает непокоренную вагину со скалы в океан (образно, конечно), в последний момент испугавшись собственных чувств. "Женское тело взывает к истязанию. Этот гнев мужчин направлен против невидимого."

...Наша игра на пляже продолжалась. Я смотрел "через не могу". Это был мой шанс заглянуть в бездну, перейти с ней "на ты", прорвать, наконец, порочный круг с двумя выходами fight or flight, признаться себе в страхе, молча, тайно и оставить этот страх навсегда. Я вдруг вспомнил о парной практике из книг Ошо, в которой каждый из возлюбленных поочередно наблюдает гениталии своего партнера по двадцать минут, не отвлекаясь на желание. Наблюдает, как сквозь страх пробивается принятие, из принятия рождается нежность, а из нежности вырастает новый, третий выход - любовь.


Александр Баранов
 


Рецензии