дай Б-г!

Эдуард Кукуй
ИЗ ИНТЕРНЕТА

ХОТИТЕ ВЕРТЕ- ХОТИТЕ НЕТ!



 Машины будут ездить на алюминии

 13 июня 2012. Благодаря новым разработкам израильской компании
 <<Alchemy Researchмашины скоро будут ездить не на бензине, а на...
 алюминии. Разработанный компанией метод окрестили Alhydro-- сокращение
 от aluminium (алюминий) и hydrogen (водород), то есть процесс
 получения энергии из реакции между алюминием и водородом.

 Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище: <<Это
 будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном
 топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак,
 заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.>>

 В системе Alhydroэнергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку
 алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два
 раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз
 больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до
 сих пор не существовало способа высвободить эту энергию. Исследование,
 проведенное компанией Alchemy Research, заняло три долгих года, но в
 конце его стало ясно, что недостающий компонент -- обычная вода.

 Реакция Alhydroпротекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при
 слове <<реактор>> вам представилось что-то внушительное и размером с
 дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть
 установленным в автомобиле. В него поступают алюминиевый порошок и
 вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород
 превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой
 батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате
 реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом
 система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.
 Причем образовавшийся оксид алюминия перерабатывается в алюминий и
 вновь используется в реакторе.

 С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором -- практически
 идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не
 является токсичным веществом, да и вклада в парниковый эффект тоже не
 вносит, только греет воздух. Отработанное топливо не улетучивается в
 атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь,
 экономя небезграничные ресурсы планеты.

 На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как
 цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и
 нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии
 возможность повторного использования алюминия может существенно
 снизить цену.