Агиос Авва!

Николай Круглов
"Мир" есть зло, он безбожен и не Богом сотворен. Из "мира" нужно уйти, преодолеть его до конца, "мир" должен сгореть, он аримановой природы.
Н.Бердяев, Смысл творчества


Создатель этого произведения никоим образом не является философом, он является неким свободным творцом, который не создаёт никакой системы, не подписывается ни под одной системой и не предписывает ничего никакой системе.
С.Кьеркегор


Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же.
Адвайта-веданта



* * *

Агиос Авва!

абие Аввадон сорвется с цепи
аще убо зыбати

иже злокоманы
полезут на Святую Русь

и на Исходище путей
Казатель в вретище
к Глаголу обратится:

Рцы Боже!
Время!
Клас взошел!

Всеядец требует корван

на выбор уже:
млат иль млеко

юдоль плачевная,
и юзы, и ярем
или
армония,
светение и Ирий

решай, Всесветлый Светодавец
свиление пошли

я раб твой никновенный ниц
милися дею
чаю Благодати
для нищих духом

яко аще лжа и злато
грозят казити Твердь


помилуй
помози


26.06.2012
_________________________________


Абсурд и стиль жизни

Абсурд связан не только с образом мыслей, но и с образом жизни, с определенным стилем поведения. Любой стиль жизни подразумевает свои привычки, свой жизненный "канон", своё credo и свой absurdum, которые задают определенную "походку" и определенный "маршрут пути". Стиль жизни это свой ответ на вызов среды, и это вызов "другим" стилям или, лучше сказать, вызов жизни, в которой отсутствует стиль, - жизни, не освоенной человеческим творчеством, человеческой фантазией, неповторимостью "Я". Стиль может восприниматься в качестве абсурдного, поскольку он нарушает общепринятые нормы или представления о "нормальном".
Условно абсурдным может быть назван стиль жизни авантюрного героя: "Как в жизни, так и post festum он привел ad absurdum все обычные законы эстетики, нагло швырнув под стол моральный катехизис"; "Чудовищное привлекает его не менее обыденного, нет аномалии, которая бы его не возбудила, нет абсурда, который бы его отрезвил"(Цвейг о Казанове). Можно сказать, что в данном случае ad absurdum является непременным следствием безразличия к сложившейся иерархии ценностей, результатом "незакомплексованного" сознания и той разряженной обстановки вседозволенности, которое это сознание вокруг себя генерирует. Ad absurdum - психология иного, которая одновременно и поощряется и порицается сознанием большинства, вызывает как любопытство, так и возмущение. Это вызов обществу и в то же время ответ на затаенную потребность этого общества в чудесном.
Но, несмотря на долю безрассудности, опасности и риска, которую этот опыт в себе несет, в конечном счёте, он определяется эффективностью и в этом смысле не отличается от других практик, вписываясь в разрядную сетку нормальных интересов. В этом отношении стиль жизни, который отвечает основным интенциям экзистенциальных авторов, может быть назван условно авантюрным, поскольку основной движущей силой здесь является сила абсурда.
кусок из: С. В. Рудановская, Опыт абсурда в экзистенциальной философии (Магистерская диссертация (РУДН)

АРИМАН (дух бедствий) — бог зла в религии древнего Ирана, основанной Зороастром. А. — источник зла, несправедливости, всех вредных сил природы; во всякое доброе начинание он может заронить зерно зла. Ему подчинены все другие злые духи.