Изгнание

Сергей Сергеевич Веселовский
Дождь лил уже четвертый день. Я брел по одинокой дороге, в ночном полумраке. Мне было абсолютно плевать куда и сколько мне еще идти. Главное идти и не останавливаться. Капли дождя скатывались по моим щекам словно слезы. Слезы упавшего неба. Даже оно плакало, а я не мог. Я был слишком черств, жалок и без эмоционален для этого мира.
Много чего произошло в прошлом. Уж лучше такое не вспоминать. Не вспоминать эти чертовы дни моей чертовой жизни. Ведь жизнь она как дождь. Она падает с небес , разбиваясь вдребезги об асфальт, и стекает в канализацию. Лишь единицам удается добраться до океана, а остальные обречены гнить в этом смраде до скончания веков. Как прекрасны фонари в этой ужасной тьме.
Лишь они одни не дают мне заблудиться в этом холоде и мраке ночи. Они - моя дорога, но дорога куда? Я никогда это не узнаю, а стоит ли? К черту, пошло оно все к черту. Приближаются последние моменты моего жалкого существования. Я чувствую это. Душа кричит, но я ее не слышу. Лишь дождь и тьма в моей голове. Лишь пустынный пустой ветер прошибает ее насквозь.
Не единой мысли, рассудок потерян, лишь одна тьма гуляет по просторам черепа. Я уже никогда не надеюсь увидеть солнце. Я навеки останусь здесь. Навеки.