Искренность на грани фола. Пример 2

Литклуб Диалог
Человечество – волчья стая
У людей – нет иных забот,
Кроме - лес на куски пластая,
Конкуренту вспороть живот.

Это вовсе не бред застолья,
А спокойный и трезвый взгляд,
И не стоит вздувать угОлья,
Чистоплюйский творя обряд.

Если дядю - мутит от крови,
Если тете – рожать «не в масть»,
То, соседи, насупив брови,
Не замедля – разинут пасть.

Дядю – просто удавят тихо,
Тете – выстругают детей,
Чинно, чопорно, даже лихо,
Вот и племя – других кровей.

Не бывает земель ничейных,
И родОв – без корней земных,
Это только в соплях елейных
Много мыслей – совсем иных.

Мы не братья и сестры – скопом,
Для шестков – свой везде сверчок,
И граница – крепка окопом,
Дружба – дружбой, но табачок…

А Господь посылал Пророков,
Стаю мудро дробя в куски,
Только этих святых уроков
Мы не поняли, чудаки...

Есть две диаметрально противоположные оценки: «пропаганда фашизма» и «трезвый и правдивый взгляд на проблематику добрососедства».
Первая оценка глаголет о «Доброте абстрактной Справедливости», о лозунге «Миром правит Любовь» в отрыве от  выживаемости в условиях реального, а не мифического человечества.
Вторая – пытается «попробовать на вкус» пренеприятнейшую правду об эйцехоре Сатаны в сердце каждого чада Божьего. Дедушка Ленин относительно схожей проблематики сказал в своё время нечто вроде «…Мы будем строить социализм с людьми, капитализмом развращёнными, донельзя им испорченными, но – им же закалёнными в борьбе…». Вот это – подход к делу. Браво, дедушка, умная была голова.
Всё прочее – «уход от дела вообще», к сожалению. Только проблема не станет менее значимой от уподобления страусу, прячущему голову в песок – в надежде избежать проблемы. Глупо потому что.

А на самом деле – что лучше для «экологии души»: розовые очки или СмелостьПосмотретьПравдеВГлаза?