Искренность на грани фола. Пример 1

Литклуб Диалог
И раздену я тебя – нежно,
Романтично. Без пошлой прозы.
С рифмой ласк уроню одежды
Лепестками бутона розы.

И забуду, от счастья пьяный,
Обнажая алтарь желаний,
Горечь страсти своей рьяной
И грехи пустых покаяний.

Только ежели ты, паскуда,
Уколоться уже успела,
Наверчу фаршу, гадом буду,
С твоего молодого тела.

Шелухи театральной фальши
Мне с тебя и даром не надо,
Отработай своё, а дальше
Дурь – тебе за труды награда.

Не терзай ты мне душу, крошка,
Год с тебя не гулял по бабам,
Но, хоть ты мне и свет в окошке,
Осерчаю – продам арабам…

Есть две диаметрально противоположные оценки: «чернуха чистой воды» и «автор понимает, о чём пишет, такое «с чужих слов» - сваять невозможно».
Первая оценка глаголет о Любви Кастрированной, о неистовом желании жить в мире грёз, бесконечно далёких от реальной жизни, о ненависти к самОй Реальной Жизни.
Вторая – пытается увидеть Жизнь «изнутри», задуматься о проблематике Добра и Зла в рамках извечного «Мужчина и Женщина в чистилище Юдоли». «…Ни один человек на свете не может быть «100% плохим» или «100% хорошим», таковым «человека – литературного героя» делает неопытный автор. А злодею – присущи «приступы доброты», а праведнику – «приступы злобы». А «постоянных ликов» у реальных людей не бывает. К примеру, настоящая героика, которая «без фальши», без «садизма предопределённости» - она не «благодаря», а исключительно «вопреки». Исключительно – вопреки. Нет на свете людей (психически здоровых), которые испытываю кайф от того, что закрывают собственной грудью амбразуры дотов, направляют горящий самолёт в скопище цистерн-бензовозов и т.п. Нет таких людей. А подвиги – есть. И чудеса самопожертвования – тоже есть. Только если никто не видит сомнений, горьких сожалений по поводу «и на кой чёрт я одел себе на шею это ярмо?» - вовсе не означает, что таковых сомнений и сожалений нет вовсе…».

А на самом деле – что лучше для «экологии души»: розовые очки или СмелостьПосмотретьПравдеВГлаза?