Журнал Тело Поэзии. Май 2012

Футурсобрание
На обложке - визуальная поэзия от Александра Ойко, "Шар-Жар" http://www.stihi.ru/avtor/1oiko

\\ С О Д Е Р Ж А Н И Е  Н О М Е Р А//

Йыван Митри http://www.stihi.ru/avtor/jakudza Анжелике –
Алекса Дракуд http://www.stihi.ru/avtor/dumaidumai Неверлэнд –
Криспи http://www.stihi.ru/avtor/hadigen  - kлю4ом...
Влад Андеграунд http://www.stihi.ru/avtor/smirnovpoet сообщения оператору 1-2 –
Боргил Храванон http://www.stihi.ru/avtor/hravanon Последний футурист
Виноградова Татьяна Евгеньевна http://www.stihi.ru/avtor/vinogrtat Последний художник модерна –
Боргил Храванон http://www.stihi.ru/avtor/hravanon Некапля – некамню –
Татьяна Зоммер http://www.stihi.ru/avtor/tzommer Мыслехлебниколёт –
Владимир Монахов http://www.stihi.ru/avtor/vm55 Кухня моя мастерская! –
Жанна Бурлак http://www.stihi.ru/avtor/luciff Тоска –
Артемона Иллахо http://www.stihi.ru/avtor/artemona Времени –
Влади-Мир Климов-Владимир Климов http://www.stihi.ru/avtor/1voland происшествие –



//Анжелике
                _Йыван Митри_

здравствуй
глоток ключевой воды
здравствуй
вязь снов предрассветных
здравствуй
россыпь солнца волос

белые кони
ржут возле дверей
белые кони
сорвались с коновязи
белые кони
поскачут без сёдел

усталость
всего лишь насмешка
усталость
не имеет значения
усталость
осыплется пеплом

белая королева
на белом коне

___________________________
//неверлэнд
               _Алекса Дракуд_


происходит то что должно было произойти
- поезд до неверлэнда отправляется со второго пути!
память вторую ночь из меня вяжет носки
на стёклах узоры наморозились от тоски
лекарства у времени
не забыть за ними зайти
- поезд отправляется через десять минут со второго пути!
я бы успела вынырнуть отскочить отбежать от циркулярной пилы
на кровати по-прежнему две подушки две чашки наливаю и пятые гну углы
выпрямляю до состояния параллельных прямых
которые пересекаются в точке джи
как отражение в самоваре проходит жизнь
вся моя память одни Кижи полочки этажи окружены солёной водой
всё что здесь отразилось счистить зубной щёткой второй
воду не надо лить чтобы чайник закипятить
- поезд отправляется через пять минут со второго пути!
худенький аквалангист захлебнулся в чьих-то слезах
а весёлый
велосипедист запутался в проводах
раскалённых телефонных влюблённых и вывернутых наизнанку одним разговором
ноги на стул кофе на стол голову на приборы внутреннего взора
там лесные звери спят в своих норах
им нет дела до этой ссоры и до измора
и до свинцовых век и до кромешной тьмы и до прощай нет дела  и до прости
- поезд до неверленда отправляется со второго пути!
это как сесть на трактор и в бездорожье - новые руки новые губы и новая кожа
пустая вторая подушка и чёртово прокрустово ложе
меч в ножнах похоже тут будет бой
налетаешь на врага и стукаешься головой
зеркала вдребезги не побеждает  сражаясь с самим собой
новая дорога из ванной до спальни четыре шага другими ногами чужими руками отогнуть одеяло
как-то уложить это новое тело чтобы оно не стояло  вот так истуканом пустым карманом
в котором душа живая жалась последние ночи сражалась что есть мочи а теперь она хочет уйти
ОТПУСТИ у меня поезд уже отправляется со второго пути!


_______________________
//kлю4ом...
                _Криспи_

забери меня куда-нибудь далеко-далеко
положи в карман я буду ключом от твоих дверей
там внутри огня уходящая гряда облаков
с отсветами по домам а потом ещё огни фонарей
будем ждать всю ночь в распахнутое настежь окно
на твоём брелке утомлённый задремал телефон
в звёздном кимоно пахнущем прохладою снов
может быть никем книгой даниэля дэ фо
то ли робинзон то ли робин гуд со стрелой
в сердце как подарок стрелка с крылышками за спиной
что ж твоё лицо тает мимо губ мимо слов
всем что запоздало искать словно было и не со мной...


09.05.12



_______________________
//сообщения оператору
                _Влад Андеграунд_

/сообщения оператору1

у черты где труба
расширяется в воздух чужой
я фоню эмочувстами боль и вина
в отрицание падает тело

как зовут тебя друг
если сердца единого нет
мерить время для поцелуев на деньги
от вживления новых связей

размываясь песок
открывает семью корневищ
прорастаем в чело синтезатором рун
о новых редакциях смерти


/сообщения оператору2

моя борьба с демонами
сам не человек а холодно зари
когда душа сохранена и пробуждаться
голодным отдавать талант

тех логины на новых
бельфегор секси и асмодей крут
прошиты что тоскуют уходящим прочь
оно держало текст в железе

оставшись вместе без себя
созревшая позднее арт-природы
ты как я обратное сработана не в ноль
способность выразить другого


_______________________
//Последний футурист
                _ Боргил Храванон_


Вот
он!
Последний
футурист.
Имя
ему...

*Мартынов Леонид - позавчера.
Вчера - Влади-Мир Климов.
А будет у него,
                последнего,
                и Завтра!*

Всегда непоследний -
так узнавали,
узнаёте,
узна’ете
последнего футуриста.

Это ведь вам
не кто-нибудь вроде
последнего из
вырождавшейся две тысячи лет
и наконец
таки выродившейся вконец
цезарской породы.



_______________________
Последний художник модерна
                _Виноградова Татьяна Евгеньевна_


Ирисы и стрекозы.
Сумерки века.
Хрупкий прозрачный модерн -
мотылек на краешке вечности,
завороженный виденьем
гекатомб
очередной Кали-юги.

Кометоволосые, прозрачноглазые, розовоперстые,
застыли богини
пива и папирос
на плакатах Альфонса Мухи.

Сумерки.
Маки и лотосы
расцветают на фасадах
доходных домов.
Расправляют крылья нетопыри.

В пышнотелой Москве
Шехтель
всеми изгибами лестниц
в любви признается
худенькой готике,
а также Морозову Савве.

Сумерки.
Демон лиловых миров
уже ослепил
несчастного Врубеля.

Гауди с Климтом
осторожно несут свои сны
сквозь залатанную наспех
реальность.
Вибрирует твердь в "Поцелуе",
и тысячью тысяч янтарных огненных пчел
Саграда взлетает,
возносит свой гимн небесам.

Бердслей задыхается
в зарослях женщин -
женщин запретно желанных; -
в зарослях древних, змеиных,
шепчущих...

...Сумерки.
Дремлют ирисы и стрекозы.
Сын Клары прозрачноглазой,
задумчивый мальчик Адольф
тоже учится рисовать.



_______________________
//Некапля - некамню
                _ Боргил Храванон_
 

     *Сила лешачья.
        Корова лежачая.

             В. Каменский*


Под камень
Лежачий
        Вода
        Не течёт,
Таки да.

Но капля -
        И та
Его точит!

        (Не точит -
        Летящий.)

А я ведь
Не капля…

        (Скорей -
        Я апрель!)

А ты ведь
Не камень

        (Лёд
        Марта
        Скорей!)

Лешачий,
Лежачий -

        Тем паче.




_______________________
//Мыслехлебниколёт
                _Татьяна Зоммер_


сдавайте сдавайте вовремя ржавое воющее гниющее железо в металлолом
оставьте кастрированные кастрюли и ложки
своей жене домашнему роботу
засуньте поглубже в железные штаны штангенциркули и киборды
забудьте
пробдевшие
ржавые волосы рельсы
своих кандидатских квадратных голов
в
случайном окне
вселенской летательной катапульте машине земля

мы полетим в дадамыслимый мыcлекосмокосмос
не на ложке
и
вилке железной руды ржавой ракеты
а жидко n-фазно распыляемо движиМЫ движиМЫ движиМЫ
хлебниковским дада-двигателем

подвижной в пространстве____________________________дада-МЫ-МЫ-слью
как да-мысью
по дада-древу

не вдаваясь при этом... не уставая и не вставая при этом
со своего космосостула

я пытаюсь понять понять разЪяв явь железную дверь мыслительного процесса
инте-игрируя мысль
по ее аксиальной координате
используя в турбулентноленточном двоежении
серых и черных и красных
твердолобоустойчивых шаров шариковых
и серобуромалиновых жидкофазных вязкостных нанакляксотел
как результат десятиричного стоического до-исторического и сто-истерического дададеления распада
чело-вечных дадачеловечьиских качеств
клеток
на-
на
продольно-подошвые и тангенциально-крыло-составляющие
танцующих в проводящем электромысличество воздухе дада-мысли-тельных дадапар
как обобщенный (в)интЪиграленнный дадапараметр
паранормального дадавыхлопного двигателя

и называю его

безразмерным дадапараметром хлебниковской прокрутки дадапотока предосознания допределов дадасознания



_______________________
//Кухня моя мастерская!
                _Владимир Монахов_


Кухня – моя мастерская!
Ножом извлекаю из
чрева каравая мякиш, а затем
выращиваю хлебные крошки.
Движением свободных рук
сбивая их в стаи на поверхности
стола, который незаметно для
пресытившегося глаза переходит
в бесконечность обитаемого
пространства, где закадычные
гурманы соперничают в активности
аппетита. Тикающее оперенье часов
из окна кухни будит летающие
заросли весны аккомпанементом
позирования. Мои часы гоняют
на велосипеде за мальчишками,
которые прячутся в трущобах осени,
стреляют из рогаток в соперников
неба и ломают крылья о звезды.
Ощущаю – во мне поселился ангел.
Такой крупнокрылый, сучит по
просторам души, пытаясь нащупать
взлетную полосу. Но так мало места
для взлета внутри одного отдельно
взятого поэта. И даже мало места
для ангела вместе с тобой, когда
ты приближаешься на расстояние
любви в промежуток поцелуя. И даже
вместе с теми, кто был раньше до тебя
в круговороте объятий. Бедный мой ангел,
угомонись! Загляни на глубину линии жизни
моей ладони, где добрый хозяин, затупив ножи,
собрал запасы хлебных крошек.
Кушай, мой ангел, будь ручным.
Ты лучше меня знаешь –
рабство внутреннее состояние
свободного гражданина. И нам
незачем слушать чернильных
героев и выдавливать из себя
по капле раба. Мы уже знаем, что
с последней каплей из тела
уходит человек!



_______________________
//Тоска
            _Жанна Бурлак_


Опять скатился закат в асфальт,
И окна зажглись в домах.
Имей я билет на десяток Мальт –
Сходила б дома с ума.
И над конфоркой бы жгла стихи,
Впиваясь взглядом в плиту.
Ты знаешь, я ведь умру с тоски,
Одна, в холодном поту,
В горячем бреду, в лихорадке сна,
Ладонью ища в простынях.
Ты видел, как люди сходят с ума?
Святых и лукавых кляня?

Я буду ждать, когда бак в окне
На небо плюнет луну.
Ты знаешь, что я ищу в простыне,
Как ищут свободы в плену?
Я рифмы ищу, а еще – тебя,
В объятьях пустых одеял.
А ты воротишься домой, скорбя,
Не зная, чего искал,
Не зная, куда уходил, к кому,
Гримасничая судьбе?
Ты думаешь, делал все по уму?
Ты больше, чем я, не в себе.

А солнце, как дырка, в меня вползет,
И выпустит боль из вен.
Ты скажешь: «Дамы идут вперед».
Куда я без этих стен?
Я молча тебе паровать носки
Готова каждую ночь.
Ты знаешь, я ведь умру – с тоски,
Оставив от сердца – клочь.
И слов утешенья не скажешь мне:
Тебе до меня нет дел.
Ты думаешь, я не в своем уме?
Да в зеркало бы поглядел.


_______________________
//Времени
                _Артемона Иллахо_


время, сжатое в архив
мое прошедшее время

я люблю тебя как желтый глаз таверны
едущий навстречу усталому путнику

я люблю тебя как сердце мегаполиса
в руке американской кинодивы
пылающее от стыда

я люблю тебя, мой брат, мой убийца
безъязыкий колокол всех святых
слишком святых для кельи и колеи

ветер, вращающий жернова

я люблю тебя как неизвестного солдата
о котором больше нечего сказать

мое прошедшее время
с кем тебя разделю
как место для удара головой
в королевстве карликов?


_______________________
//происшествие
                _ Влади-мир Климов_


струна отпустила
                и скрипка
странно сошла на нет
деревенея
                с улыбкой,
дух испустила она

нас возвышавшая скрипка
лишилась в тот миг существа
когда налетевшая музыка
горло струны
                перерва...

вылились звуки из скрипки
несыгранной музыки хлам
вывалился как мусор
с отыгранной - пополам

несыгранной музыки мусор
покинул скрипичный храм

рассыпались звуки на ноты
и силясь
        останки
               собрать
деревенеющий кто-то
на пальцах
         начал
             играть