Первый

Светлана Тахтарова
    Я терпеть не могу людей печатающих на этом сайте не стихи.
    Теперь я в их числе.

                РАССКАЗ.

    Была я как то в хорошем настроении. Села за монитор и напечатала одним пальцем два рассказа, про то, что случилось со мной в первом классе. Но, рассказы по техническим причинам стёрлись. Сейчас настроение не то, но попробую припомнить.
    Был сентябрь, может октябрь 1978 года. Моя школа № 112 города Волгограда. Перемена. Я смотрю как Оксана Карпова скачет на парадных ступенях. Дверь там, почти все годы была закрыта, вход был за углом. Солнечно.У Оксаны короткая стрижка. Белые волосы с рыжинкой распушены как одуванчик. Глаза горят. Ярко красный рот улыбается. Оксана ловко двигается. Мне мама говорит, что я как танк, - не сдвинешь с места. Я стою, мечтаю, вот бы мне так. Скок - на ступеньку, с неё на массивный бетонный спуск, с него на землю, и так повторяется уже раз десять.И я решаюсь. Прыг, и коленки сбиты до крови. Это со мной не раз случалось. Громко звенит звонок, все бегут в школу. Я захожу в класс последней и говорю Жанне Петровне, - моей первой учительнице, что мне нужно в медпункт. Жанна Петровна объясняет, что сейчас начался урок и к медсестре я пойду на следующей перемене.
    У меня в голове происходит что то непонятное. Я конечно, сажусь на своё место. Но бабушка и мама всегда говорили, что рану необходимо срочно смазывать йодом. Что произошло? Кто не прав?
    Примерно в классе восьмом Оксана мне призналась, что ей было очень жаль меня тогда, что в глаза у меня были налиты слезами.
    Мы с Оксаной никогда не дружили, относилась к разным группировкам. Она принадлежала к "крутым" девчонкам, а я к тем, кого презрительно называли детьми. Это потому,что мы позволяли себе играть в мяч и другие "детские" игры на улице. В то время как "крутые" думали о причёсках, нарядах, танцах. Большинство их ушло после восьмого класса в ПТУ и техникумы.
    Я встретила Оксану в разгар девяностых. Она была в красивом ярком летнем сарафане, похвасталась мне, что получила квартиру от завода. Это, наверно, была последняя партия бесплатных квартир для рабочих, по крайней мере в нашей местности.
    Жанна Петровна учила нас всего два года. Так как ей исполнилось 55 лет и она решила сменить работу на более лёгкую. Устроившись регистратором в поликлинику, о чём конечно жалела, но уходить не собиралась.
    Однажды, на День Учителя я с одноклассницами побывала у неё в гостях. Пирожные "картошка" в её исполнении были волшебными, но когда разговор дошёл до меня, я постаралась сменить тему. Не хотела ничего рассказывать о себе.