Нелегалы

Аншей Дин
                "В настоящем государстве дожны быть
                проститутки и воры..."  (Бен Гурион)

О чем мечтал наш основатель,
Не мог помыслить обыватель,
Тяжелым занятый трудом
Весь день, и до зари потом
Оберегал покой отчизны,
Мечтая  о счастливой жизни.
В Израиле подонков и своих немало.
Но то - свои.  А это - нелегалы.
В любой  стране зовутся все – народ.
А, вот, незваные в стране  зовутся – сброд.
И, если плохо заперты границы,
То хлынут толпами и воры и убийцы.
О проститутках не приходится мечтать.
Когда б они одни – была бы благодать.
Но их прижали, и они ушли
Быть может, место лучшее нашли.
Кто ж будет нелегалов ублажать?
Быть может сам отец?  Иль дочка? Или мать?
Из местных кто-нибудь аборигенов:
Детишек, молодых, пенсионеров.
Бандитам наплевать на возраст и на рожи.
Им непременно надо белокожих,
Чтоб этот чернокожий нелегал
Похвастать мог, что чью-то мать «помял»
(пусть мне проститься грубый сей жаргон,
Но не для рифмы только нужен он,
Поскольку вопиющий  акт насилия
Свершается жестоко над бессильными,
Которых защитить, увы, не смог
Ни Кнессет, ни Правительство, ни Бог).

В Правительстве, в Кнессете вновь заседают
И, не спеша, проблему решают.
«Что же нам делать? И как же нам быть?
Как нелегалов остановить?»
Каждый день сквозь границу прорываются тучи.
И прут все в Израиль. Им в Израиле – лучше.
Не убивают их здесь и не бьют
И с голоду здесь помереть не дадут.
«Израиль,- твердят, - страна дерьмократии.
Нам это и нужно для нашей-то братии.
Пока они в статусах разбираются,
Мы  заполняем страну. Жизнь продолжается»

В Правительстве, в Кнессете - те же дебаты.
Темы: «статус пришедших » и «кто виноватый?»
Со статусом надо определиться,
Чтобы, не дай Бог, не ошибиться
Международное право об этом гласит:
«Беженец» - тот, кто из дому бежит.
Бежит из страны своего проживания,
За жизнь опасаясь, боясь наказания
То ли бандитов, то ли властей….
(В общем, не дай Бог нам этих страстей).

Он  нелегально бежит из страны,
Пересекая чужие границы.
И в новой стране они не нужны
И избегают встречи с полицией.
Он тайно границу перебежал,
Одним только этим свершив преступление,
И на учет,  если сразу не встал
Он – нелегал, по определению.

Судан позади. Неприветлив Египет.
Здесь запросто могут даже убить.
Где же несчастному остановиться?
Надо рискнуть и в Израиль пробиться.
Там, говорят, можно как то  прожить.

 И вот  он в Синае, вливается в группу,
Через тоннели ведет проводник.
Темень ночная дохнула прохладой.
Святая Земля! Слава Аллаху!
В молитвенной позе к земле он приник.

И, как муравьи, муравьиной тропою
Группа за группой в Израиль ползет.
Уж их исчисляют десятками тысяч.
Что ж со страною произойдет?

Тою страной, что зовется еврейскою,
Где ради престижа зваться такой,
Русскую мать погибшего в Армии сына
Полиция гонит в Россию, домой.
Где дома уж нет. Все родные в Израиле.
Муж при абсорбции Богу душу отдал,
А здесь страну, при той же полиции
Переполняет  черный  НЕЛЕГАЛ.

Пока в Правительстве и Кнессете дебаты
На те же темы и не первый год
(при постоянном повышеньи их зарплаты),
От действий НЕЛЕГАЛОВ взвыл народ.

Они не прячутся в укромных уголочках.
Забиты ими парки и сады
И в Тель Авиве, и в Эйлате, и в Бер – Шеве
И в прочих крупных городах страны.
И в основном, все парни молодые,
И организм их требует свое.
Им нужно есть и пить,
И секс им тоже нужен
И нужно, разумеется, жилье.

Чтоб это все иметь, они должны работать,
А, если дать, как со своими быть?
Как быть с смешеньем в браках и с потомством?
С еврейским государством как же быть?

Вопросов много больше, чем ответов
И главный не решен: «Кто виноват?»
А виноватый (нету в том секрета),
Конечно же наш главный Де  мократ.

Он создал сам Правительство такое,
Такую коалицию создал,
Что не осталось ничего другого,
Чтобы страну калечил НЕЛЕГАЛ.

2012 © Анатолий Шейдин (Аншей Дин)  Все права защищены