Дождинка

Акиньшин Виталий
Листья, кружась, плавно опускались на мокрый асфальт. Осеннее солнце еще больше придавало всему желто-красный оттенок. Вечерело, прохладный ветерок обдувал лицо, нашептывая свою неведомую мелодию. Слезы срывались вниз, ветер относил соленые капли в сторону. Туда, где еще светило солнце. Но на ее место уже пришла тень, окутав лавочку серостью дней. И для нее уже желтые листья не были желтыми. Все так быстро и легко меняется. Зачем? Она не знала. Наверное, так будет лучше. Быть может Та, которую она так любила, обретет счастье. Кто знает? Но сейчас ее не греет эта мысль. Просто Она ушла из ее жизни. Навсегда, просто попрощавшись. С улыбкой, с нежностью и любовью. И, наверное, это было самым страшным. На этой лавочке они первый раз поцеловались. Видимо Она и позвала ее сюда именно поэтому. Но зачем, за что такие муки? Ведь Она знала, как будет больно. Как одиночество будет съедать ее. И как страшная судьбоносная улыбка навсегда врежется в память. 
Слезы продолжали капать, смешиваясь с грязной лужей под ногами. И уже было все равно на новые сапожки, которые они на днях покупали вместе, когда со смехом переходили по всем магазинам. Им ничего особого не нужно было, просто им было все равно, чем заниматься – лишь бы делать это вместе. Минуты шли, отдаваясь в висках каждое мгновение. Подскочившее от нервов давление дало о себе знать. Она сидела дальше, смотря на аллею перед собой. По которой шли люди. Молодые парни с девушками. 
Может она ошиблась, может ее судьба все-таки быть такой, как все. Но после первой же ночи с Ней, она уже не могла думать о мужчинах, ибо и один мужчина не смог бы дать ей ту нежность, которую дарила ей Она каждым своим касанием. Перед глазами проносились мгновения. Спадающая на пол одежда, поцелуи, смех, слезы радости, руки, жаждущие уже настолько родное тело. Поцелуи от губ, до шеи, груди, живота. Когда глаза сами закрывались, унося ее в другой мир. И как Она с хитрой улыбкой поднималась, смотря на нее своими большими зелеными глазами. А на утро она делала завтрак, целуя свою любовь в носик. Она очень любила целовать Ее аккуратный маленький носик, на что Та щурилась от удовольствия и просыпалась, утаскиваю ее опять на кровать. 
Ну зачем Она ушла? Ведь все было идеально…у нее никогда не было таких отношений. Когда испытываешь великое счастье уже от того факта, что твой родной человек рядом с тобой. И всегда рядом будет, не смотря ни на что. Но счастье это, по-видимому, оказалось обманчивым. 

Пошел дождь, через минуту превратившийся в сильный ливень. Она сидела не двигаясь, ей было уже все равно. Ей было плохо, аллея начала мутнеть. Синее небо уже превратилось в почти черное, проливая на город свои небесные слезы. Не выдержав, она упала на колени с лавочки, и разрыдалась, крича от боли. Сбив колени о твердые камни неровного асфальта, она стояла на коленях под дождем, невнятно что-то крича. Сознание окончательно отключилось, она упала на землю рядом с лавочкой, в серую лужу. Последнее, что она почувствовала – это то, что чья-то рука ее потянула куда-то вверх.   
 
-С добрым утром, Дождинка, - произнес чей-то приятный голос, как только она открыла глаза. 
-А? Что? Где?...
-Не беспокойся, ты дома… Извини, я не нашла у тебя документы с твоим адресом и отвезла к себе, чтобы ты там не отморозила себе что-нибудь. 
-Я…не…где Она – с этими словами ее глаза снова закрылись, а заботливые руки накрыли ее одеялом. 
 
-Дождинка, иди сюда! 
-Да, я тут. Что такое, любимая? 
-Я тебя хочу познакомить с моей подругой. Я думаю, вы подружитесь. Мы не столь давно познакомились, это восхитительная девушка. Только не ревнуй, - подмигнув, спасительница пошла открывать дверь. Небольшой уютный ужин на трех человек уже был готов. 
На пороге показалась Она, улыбаясь своей неземной улыбкой и большими глазами. Хрустальный бокал выпал из ее рук, вдребезги разбившись о паркет. 
 
Листья, кружась, плавно опускались на мокрый асфальт. Осеннее солнце еще больше придавало всему желто-красный оттенок. Вечерело, прохладный ветерок обдувал лицо, нашептывая свою неведомую мелодию. Слезы срывались вниз, ветер относил соленые капли в сторону. Туда, где еще светило солнце. Но на ее место уже пришла тень, окутав лавочку серостью дней. И для нее уже желтые листья не были желтыми. Все так быстро и легко меняется. Зачем? Она не знала. Наверное, так будет лучше. Быть может Та, которую она так любила, обретет счастье. Кто знает? Но сейчас ее не греет эта мысль. Просто Она ушла из ее жизни. Навсегда, просто один раз вернувшись. С улыбкой, с нежностью и любовью. И, наверное, это было самым страшным. На этой лавочке они первый раз поцеловались. Видимо Она и позвала ее сюда именно поэтому. Но зачем, за что такие муки? Ведь Она знала, как будет больно. Как одиночество будет съедать ее. И как страшная судьбоносная улыбка навсегда врежется в память.