Но как зажечь нам смело Божью Искру?

Истинная Радость
Когда не будет стайера и спринта,
Мы можем выбраться из лабиринта -
Могучего, который спутал сети,
Где ищут выход до сих пор все дети...

А чтобы выход сделать нужен выбор.
Душенька всегда идёт за лидером,
Который разумом давно зовётся,
А он за чувствами так быстро рвётся,

А чувства гонят всех нас за объектом,
И мы теперь в плену у интеллекта...
И так проходит жизнь наша быстро,
Но как зажечь нам смело Божью Искру?

Как всем очиститься от колебаний
И от сомненья разума, скитаний,
Зная, что за пределами бытия,
Есть Высшая Наука - ПАРА ВИДЬЯ?!!

Над сознанием душа поднимается -
Абсолютным Светом озаряется!!!
Уходит с тела навсегда тревога,
Ведь этот Путь у нас идёт от Бога!!!
   
28. Увидев, что Кали-юга оказалась в зените и что человеческие существа находятся в большой беде и страданиях, таких как бедность, болезни, эпидемии, ссоры и раздоры, вызванные взаимной враждой и ревностью и т. д., и что они были уведены с правильного пути, Сат Пурушу Радхасоами ( Всевышнему Господу) стало их жаль; Он милостиво спустился в этот мир как Святой Сат Гуру*1. Он раскрывал секреты истинной веры и пути открыто и ясными словами. Он обнаружил, что, ради средств к существованию, брахманы действовали очень хитро и скрывали подлинные книги от общественности. Итак, из милосердия и благодати Ему было угодно объяснить все секреты ясно на местном языке. Он также посвящал людей. Но таковы были обманы, созданные повсюду брахманами, что было трудно принять учение Сантов. Несмотря на всё это, те, кто интересовался и ценил истину, постепенно принимали учение и принимали религию Сантов, например, религию, проповедуемую Кабиром Сахибом, Гуру Нанаком, Джагдживан Сахибом, Палту Сахибом и Гариб Дасом, которые распространялись в течение последних семисот лет в разных местах.

*1 Как учат Санты истинный Сант Сат Гуру это Сам Бог в теле человека. У Гуру есть его земной аспект это его тело и ум, но его внутреннее Я является совершенным и слитым со Всевышним Господом. Поэтому говорится, что Сант Сат Гуру это Бог на земле. Он видит глазами Сант Сат Гуру, он слышит его ушами, а так же проводит свою волю на Земле через это тело. Часто люди видят только несовершенный аспект Сант Сат Гуру, но тот, кто обладает внутренним зрением видит Его истинное Величие.

Однажды Сант Сат Гуру Кирпал Сингх был в местности, где жил один известный йог. Он никогда не вставал ни перед кем и вел себя по-царски. Его внутренний глаз был открыт. Увидев из далека Сант Кирпала Сингха он встал, чем очень удивил окружающих. Далее он  принял его как своего Гуру и получил от него посвящение. Таково Величие Санта.

                ВИДЫ ЙОГИ
               
                Йога

     Все Великие Учителя человечества всех времен и народов - Ведические Риши, Зороастр, Махавира, Будда, Христос, Мухаммед, Нанак, Кабир, Баба Фарид, Хазрат Баху, Шамас Табриз, Маулана Руми, Тулси Сахиб, Свамиджи и многие другие - дали миру только одну САДХНУ, или духовную дисциплину. Поскольку Бог Один, то путь к Богу тоже может быть лишь один. Истинная религия, или путь возврата к Богу, создан Самим Богом; и следовательно он наиболее древний так же, как и наиболее естественный путь, в котором нет выдумки или искусственности. В своей практической части эта система нуждается в руководстве адепта или Мастера, хорошо разбирающегося в теории и практике ПАРА ВИДЬЯ, Науки о Высшем, как ее называют, ибо она находится за пределом понимания разума и чувств. Там, где мирские философии кончаются, начинается истинная религия. Тексты священных писаний дают нам, в лучшем случае, какое-то описание Пути, насколько он может быть выражен в несовершенных словах, но они не могут ни привести нас к Пути, ни вести нас по этому Пути.

     Духовный Путь по сути своей есть Путь практический. Только Дух, освобожденный от бремени и деперсонифицированный, может предпринять духовное путешествие. Внутренний человек, душа в человеке, должен подняться над телесным сознанием, прежде чем он сможет перейти в высшее, или космическое сознание, и сознание запредельное. Все это и больше становится возможным через посредство СУРАТ ШАБД ЙОГИ, или единения “я” в человеке (СУРАТ, или сознание) с ШАБДОМ или Звуковым Принципом, по милости какого-либо Мастера-души.

     Для того чтобы иметь ясное представление об учениях Мастеров с седой древности до настоящего времени, стоит изучить природу и диапазон Сурат Шабд Йоги и ее учения по отношению к различным системам йоги, которым учили древние, а также принципам адвайтизма, выдвинутым Шанкарачарьей.

     Термин ЙОГА происходит от санскритского корня ЙУДЖ, который означает встреча, единство, единение, завершение, абстракция, осуществление, поглощенность или метафизическое философствование наивысшего типа, которое обещает сблизить душу и Сверхдушу (ДЖИВА-АТМА и ПАРМАТМА, или БРАХМАН). Патанджали, признанный отец системы йоги, в манере своего предшественника Гаудапады определяет йогу как устранение ВРИТИ, или модуляций (изменения частоты, фазы вибраций и т.д.), которые всегда поддерживают колебание в веществе разума, или ЧИТ, волн в форме ряби. Он называет это ЧИТ ВРИТИ НИРОДХА, или подавление врити, т.е. очищение разума от колебаний ( от ментальных вибраций). Согласно Яджнавалкия, йога означает воздействовать или вызывать единение индивидуальной души с Ишваром или Брахманом. Йоги обычно определяют ее как раскрытие духа и освобождение его от многочисленных покрывающих его оболочек, в которые он завернут в своем физическом существовании. САНТ МАТ, или Путь Мастеров, далек от отказа от любой из этих целей йоги, он полностью принимает и подтверждает все, что сказано выше, и в какой-то мере согласен с целями и тем, что вытекает из них, но считает их, в лучшем случае, лишь указателями к цели. Однако он не останавливается на этом, а идет дальше и говорит нам о “Пути Выхода” из могучего лабиринта вселенной и “Пути Входа” в Небесный Дом Отца - духовном путешествии, которое дух должен предпринять из смерти в жизнь бессмертную (из ФАНА в БАКА), поднимаясь над телесным сознанием с помощью регулярной системы самоанализа, извлечения духовных потоков из тела и сосредоточения их в месте пребывания души, (Тисра Тил), а затем постепенного прохождения через промежуточные центры по ту сторону БУНК-НААЛ, перевернутого трубообразного прохода, пока он не достигнет конечной стадии совершенства - единства со своим Источником.

     Здесь может возникнуть вопрос относительно необходимости единения души со Сверхдушой, если обе по существу представляют одно и то же и уже запечатлены одна в другой.

     Теоретически это верно, но многие ли из нас сознательно понимают это и практически претворяют в жизнь это знание и осознание? С другой стороны, душа всегда следует за лидерством разума, разум - за чувствами, а чувства - за чувственными объектами, в результате чего душа, постоянно, век за веком соединенная с разумом и чувствами, полностью утратила свою собственную индивидуальную (неделимую) идентичность и во всех практических намерениях отождествила себя с разумом. Именно эту завесу невежества, возникшую между душой и Сверхдушой, нужно устранить, чтобы дать возможность душе стать самой собой, осознать свою собственную природу, затем искать свой настоящий дом и достигнуть жизни вечной. Все религии были первоначально задуманы человеком единственно с этой целью, но, к сожалению, с течением времени человек постепенно уносится прочь от реальности и становится рабом своих собственных творений и религий, так как религии вырождаются в узаконенные церкви и храмы, в жесткие кодексы морального и общественного поведения, которым недостает живого контакта и пульсирующего жизненного импульса их основателей.

     “Я не знаю болезни души, кроме невежества”, - говорит Бен Джонсон. Как устранить завесу невежества - это проблема всех проблем. Мы позволили ей вырасти в непроницаемую скалу, слишком крепкую, чтобы быть разрушенной. Однако, мудрецы предоставили разные средства, чтобы разорвать непроницаемую иначе завесу, такие как ДЖНАНА ЙОГА, БХАКТИ ЙОГА, КАРМА ЙОГА и другие методы. Свет истинного знания, который позволяет увидеть Джнана Йога, способен рассеять тьму невежества, как зажженная свеча может рассеять мрак в темной комнате. С помощью Бхакти Йоги можно сменить отношение ненависти, отделенности и двойственности на отношение любви ко всем, единства и единения со всеми живыми созданиями и посредством этого утвердиться во всеохватывающей любви ко всем. Наконец, с помощью Карма Йоги можно искоренить чувства эгоизма, эгоцентризма, самовозвеличения и любви к себе, заняться благотворительностью филантропии и тому подобными делами, которые могут быть полезны человечеству в целом, видеть отражение вселенной в своем “я” и отражение своего “я” во всех других, реализовав в конечном счете принцип Отцовства Бога и братства людей. Таковы, в основном, три пути, или скорее три аспекта интегрированного пути головы, сердца и рук, посредством которых можно достигнуть желаемой цели - единства души со Сверхдушой. Для удобства их можно кратко называть процессом самообладания, самовозвышения и самопожертвования, ведущим в конечном счете к “Космическому Сознанию”, или к осознанию всепроникающей Реальности как базиса всего существующего.

     Задача в каждом случае одна и та же, и каждый стремится к той же самой цели, хотя на начальных стадиях каждый из них начинает с дуалистического отношения. Начинается с дуализма, а кончается не-дуализмом (адвайтизмом); и для этого необходимо вступить на путь божественного знания, всеобщей любви и преданности или бескорыстного служения человечеству.

     Цель всегда остается той же самой,
     Хотя стреляющих в цель может быть так много.
                Раджаб

     Например, в Джнана Йоге необходимо развить способность распознавания, чтобы быть способным отличить АГЬЯН от ГЬЯН, т.е. невежество от истинного знания, иллюзорный характер Майи от Брахмана. Когда убеждаешься в последнем, получаешь проблески того, что везде - только всепроникаюший Брахман в Его беспредельной сущности, внутренне присущей всем формам и цветам, которые извлекают свой узор и оттенок только из этой сущности. Такое восприятие является рассветом истинного знания и божественной мудрости.

     В Бхакти Йоге подобным же образом мы начинаем с двойственного принципа БХАГАТ и БХАГВАНТ, или преданный и божество, и преданный постепенно утрачивает свое маленькое “я” и видит свое божество всепроникающим, а его собственное “я” распространяется настолько, что охватывает все целиком, как его собственный ИШТ-ДЭВА (божество).

     “Кто бы ни вошел в соляную шахту, начинает просаливаться.” Как вы мыслите, такими вы и станете. Опять таки, в Карма Йоге можно войти в КАРМА КШЕТРА, или поле действий, начиная под воздействием какой-то побуждающей силы, но с течением времени познается ценность бескорыстной Кармы. Когда Кармы выполняются ради них самих, без какой-либо привязанности к плодам их, то связывающее действие исчезает, и силой привычки постепенно становятся НЕХ-КАРМА (бездействие в действии) или неподвижной точкой в вечно вращающемся колесе жизни.

     Таким образом, когда с периферии своего существа человек достигает центра своего существа, он достигает бездеятельности в действии и освобождается от сковывающего действия Кармы.

                Что такое врити

Когда поток, исходящий из духа, наталкивается на какой-нибудь объект, например, физический предмет, ментальное чувство, мысль или чувственное ощущение и возвращается к своему источнику, это называется ВРИТИ. Врити создает модуляцию в веществе разума. Все наше знание о мире снаружи и внутри приходит от врити, или лучей мысли. Луч света, отраженный от объекта или исходящий из него, проходит через глаза в мозг, где он превращается в мысленные впечатления, которые делают нас осведомленными об объекте.

                Врити бывают пяти видов:

1. ПАРМАН: взаимоотношение между чистой душой и ПРАКРИТИ, или Природой, называется ПАРМАН. В каждом проявлении чистая душа находит в основе свою собственную сущность, и ничто не существует отдельно от Нее.

2. ВИПРЕХ: взаимоотношение между познающей душой и Пракрити, или объектом Природы, называется Випрех. Она обманывается и принимает проявленную форму за действительность, но остается скептичной относительно единого и активного жизненного принципа в основе.

3. ВИКАЛЬП: это взаимоотношение, которое душа, управляемая разумом, имеет с объектами, вызывая сомнения и иллюзию по отношению к самим объектам, их существованию, их внутренней природе и жизненному принципу в их основе.

4. НИДРА: это отношение, которое душа, покрытая праной, имеет с объектами. Оно включает в себя похожие состояния сна со сновидениями и глубокого сна, невзирая на существующее окружение.

5. СМРИТИ: взаимоотношение воплощенной души с объектами мира на физическом плане.
Все эти врити создают множество преград на пути души, жаждущей понять свою истинную сущность и природу, которая в действительности есть не что иное, как сущность Бога.
 
     Поэтому Кабир говорит: “Душа - из той же самой сущности, что и сущность Бога.”

     Подобным же образом и мусульманские святые выражают ту же мысль, когда говорят о душе как об АМАР-И-РАББИ, или указе Бога.

     Если бы только очистить ЧИТ от врити (ЧИТ ВРИТИ НИРОДХА, как это называют), ничего бы не осталось, кроме чистой сущности Божественного. Отсюда часто повторяемые прославленные изречения о йоге:

     ЧИТ ВРИТИ НИРОДХА (очищение разума от умственных колебаний)
есть сущность йоги.
                Патанджали

     Кабир, описывая состояние своего ума, рассказывает нам, что он, как воды Ганга, стал так прозрачен, что даже Бог очарован им:

     Кабир, твой ум теперь чист, как воды Ганга,
     Даже Сам Бог беспокойно следует за тобой,
     Крича: “Кабир, Кабир.”           

     Единение души и Сверхдуши есть йога.
                Яджнавалкия   

     В Mandyuk Upanishad сказано, что однажды человек по имени Шоунак, пришел к мудрецу Бхараваджу и спросил:

     Мастер, расскажи мне о том знании,
     Которое может сделать человека Всеведущим,
     Или знающем всё.

     Мудрец ответил:

     О Шоунак! Познания Брахма рассказывают нам,
     Что в мире есть два вида знания: Апра Видья и Пара Видья.
     Первый  - состоит в изучении Вед и других Священных писаний
     И всех физических наук, таких, как астрономия, грамматика и прочие.
     Но этот вид знания не приводит человека лицом к лицу с Брахмом.
     Второй - Пара Видья - есть знание Запредельного.
     Путем пара Видья находят Брахма, Неизменного Аshkar.
     Это практический предмет, имеющий дело с самопознанием
     И Богопознанием, и оба находятся за пределами чувств, разума и интеллекта.
     Только чистый Атман, или дух, способен достичь Богопознания после того,
     Как станет свободным, благодаря правильным размышлениям.
     Сбрасывая слой за слоем различные Koshas, или покровы, окутывающие его,
     Он поднимется над физическим, астральным и причинным мирами.
     Тогда как первое - чисто книжное знание мира.
     Второе есть внутренняя наука - наука отхода духа от мира, от мирских
     Объектов и связей, и такое знание является основой всякого знания.

     Апра Видья – это термин, который классифицирует все внешние ритуалы: такие как повторение имён, аскетизм, молитвенная практика, религиозные обычаи и обряды, паломничество, раздача милостыни и денежные пожертвования, изучение Священных книг, исполнение хвалебных песен и т. д. Всё это связано с разумом и чувствами. Мы получим вознаграждение за эти добродетельные поступки, но при их совершении мы остаёмся действующими, и пока мы действующие, мы будем продолжать вращаться по бесконечному кругу рождений и смертей. Пока есть эго, как позитивные, так и негативные поступки будут держать нас в своих тисках. Господь Кришна назвал их «золотыми и железными оковами».

     Пара Видья должна связывать душу с Истиной. Огонь Шабда истребляет эго и привязанность; Гурумукх (преданный ученик) получает вечный свет. Только Гуру может дать этот Шабд. Есть Ашабд, который является Невыраженным Богом, но когда Он выражает себя, то это называется Шабд или Слово.


     Выпутывание души из материалов жизни
     Путем снимания с нее окутывающих ее покровов есть йога.
                Мачхандра Натх и Горакх Натх

     Самый легкий, наиболее древний и естественный путь получить плоды йоги, которому учили Кабир, Нанак и другие до и после них - это путь Шабд Йоги или Сехадж Йоги, который давали Учителя-святые с незапамятных времен. Когда дух способен с помощью практики духовной САДХНЫ сбросить одну за другой различные оболочки, он становится чистым духом, совершенным в себе, сознательной сущностью, самосущей и самосветящейся, вечно одинаковой и вечно свободной. Согласно учениям святых, йога - это общение души со святым Словом (Богом в проявлении), Силой Бога или Духом Бога: ШРУТИ, СРАОША, КАЛЬМА, НААМ или Святым Духом, как по-разному определяли его мудрецы в разное время.

     В этом мире есть две важные силы: одна - это Бог, а другая - это Майя, созданная Самим Богом. Согласно замыслу, Майя видима и вводит нас в заблуждения через свое внешнее проявление, тогда как Бога увидеть невозможно. Этот мир есть образ Майи, но внутри каждого существа присутствует Сила Бога. Наша сильная связь с миром - это сеть привязанностей, которую расставила Майя".

       Кабир Сахиб говорит:

     О разум, осознаешь ли ты, что дверь к спасению очень узка?
     Это десятая часть кунжутного семени.
     Она мала, как острие иголки, и через нее ты должен пройти.
     Только после того, как ты уничтожишь свое эго,
     Сведешь свое существование в ничто, станешь душой,
     Сможешь ты пройти через нее.
     О мой разум, ты огромен, как слон;
     Как сможешь ты пройти через эту дверь?
   
     Кто поддерживает свою связь с Божественным Светом и с Божественным Звуком, станет королем королей, намного сильнее, чем мирской царь или король. Он будет причастен к Царству Божьему, которое длится вечно. Если человек потеряет эту связь со Светом и Звуком, он потеряет все в этом мире и все в Царстве Божьем. Тогда он будет ничто и нигде. Значит, наш первый долг - укрепить и поддержать нашу связь с Божественным Светом и Звуком: Учителя здесь, чтобы помочь нам. Они дали нам эту связь, и Они помогут нам сохранить ее. Но мы должны следовать заповедям Учителей, чтобы мы получили добро, и Учителя также были довольны.


     Нанак молится о том, чтобы обрести
     Пыль от ног того ученика Мастера,
     Который постоянно вспоминает Имя
     И других заставляет вспоминать это Имя.
                Ади Грант


     Пусть смирение говорит через тебя;
     Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
     Пусть сладость языка будет твоими чарами.
     Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
     Только тогда ты будешь способна обладать Им.
                Ади Грант

    
     Гуру Гобинг Сингх, десятый Гуру сикхов ясно говорит:

     Нет различия между дерой  (обителью сикхов ) и мечетью,
     Между пуджей (индуистским способом поклонения) и намазом .
     Все они служат цели одной. Мир пустой – различия в людях.
     Бог единый создал духов и ангелов,  создал турок и индусов
     И людей всех вероисповеданий.
     Различия внешние  –  результат условий физических.
     Созданы все по одному образцу единому:
     С теми же глазами, ушами, телами;
     Их тело физическое составляют пять элементов:
     Земля, вода, огонь. Воздух и эфир.
     Аллах мусульман и Алекх индусов –
     Одинаковой сущности имена.
     Только  о Нем одном говорят Пураны и Коран.

     Все религии, существующие на земле, указывают на одну и ту же Реальность. Во всех священных писаниях говорится, что бесполезно искать Его во внешнем мире и что только по милости Мастера, или Гуру, Господь проявляется  внутри. Все места поклонения, где бы ни были они, созданы из воды и глины. Бог Вездесущ, зачем искать Его только в храмах и мечетях? Он – внутри нас; более того, Он – душа нашей души, и мы живем и существуем в Нем. Но эта Истина станет явной, только когда Сант-Сатгуру (Мастер) поможет нам понять ее путем внутреннего опыта.

     Куда мне пойти, когда вижу я Славу Твою внутри?
     Тобою насыщенный, разум мой не блуждает больше во мне.
     Я приготовил пасту сандаловую и отправился в Брахмы храм.
     Однако мой Мастер остановил меня и тайну свою мне открыл.
     Мне сказал Он, что в разуме Он находится моем.
     Дома из воды и глины вижу повсюду я,
     Но вижу Тебя во всем, что существует вокруг.
     Тебя я искал в Пуранах и в Ведах тоже искал.
     И все Священные писания повторяют одно и то же.
     Зачем же в миру искать мне,
     Коль ты находишься здесь?
     О Сатгуру? Я хотел бы у ног Твоих
     В жертву себя принести (уничтожить эго, являющее чувством «Я»),
     Спас Ты меня от иллюзий и все тяжкие узы порвал;
     Теперь,  отдыхая в Брахме, живет ученик Рамананд,
     Слово Мастера в прах обращает
     Мириады всяческих карм.

     Мир - это густой лес, густонаселённый, где все потеряли дорогу и рыщут бесцельно и нескончаемо, жизнь за жизнью, изводимые пятью разбойниками - похотью, жадностью, гневом, привязанностью и гордостью (эго). В этих разбойниках примечательно то, что люди связываются с ними с радостью, и зная, что результатом этой связи будет страдание, не имеют мужества порвать с ними. Они едят яд, кричат и снова едят яд. Счастливцы те, кто начинает понимать игру этих разбойников, ещё счастливее те, кто пытается порвать с ними, но самые счастливые - это те, кто встречает Гида-Учителя и берётся Им на Путь Звукового Потока, выводящий его из этой чащобы к его Вечному Дому мира и блаженства в Сач Кханде.

      Господь Кришна сказал:

     "О Удхав, это насекомое,
     Которое ты видишь,
     Много раз уже было Индрой,
     Богом грома и дождя,
     И много раз уже ползало в грязи,
     Как и сейчас ползет".    

     "Создатель Брахма находится в области половых органов. Вишну-Хранитель - в области пупкового центра, а Шива, великий повелитель нашей кармы, который контролирует нашу карму, а также управляет небесами и адами, находится в сердечном центре. В горловом центре находится мать (Кали), которую называют богиней силы, и которая дала рождение этим трем божествам.

     Кто же тогда отец? Это разум, ваш разум. Это Махо-Каль, наивысший и наибольший разрушитель, источник всех сил, даже для богини силы и для остальной его семьи, которая относится к негативной силе.

     Разум есть главная, наибольшая и наивысшая контролирующая власть, следующая после Бога. Вот почему разум тоже называет себя богом. Во многих Священных Писаниях написано, это есть и в Ветхом Завете, что бог провозгласил: "Я - бог-ревнитель. Какие бы грехи не совершили ваши предки, вы должны заплатить за них, и падет моя ярость, мой гнев на вас. И за все неправильное, чтобы вы не сделали, дети ваши должны будут терпеть мой гнев, мою ярость, они будут наказаны. Я - ревнивый бог.

     А на другой стороне - настоящий Бог, милостивый и всепрощающий. У Него есть только закон милосердия, прощения и милости. Он никогда не судит, продолжая любить и благословлять. Никогда Он не посмотрит на вас строго, если вы сделали что-то неправильное где-нибудь в Его Творении. Это - Великий Бог, настоящий Бог, который может быть назван Богом, который есть наш Бог и с которым мы получили связь". (Сант Такар Сингх "На крыльях Света и Звука")

    
     В материале про йогу использована книга Сант Кирпала Сингха "Венец жизни"


     ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
     И СИЛЕ МАСТЕРА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
     ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
     С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!

    
     "О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"


    «Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

  В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»


     О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ!!!

         
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!

     С ЛЮБОВЬЮ В НЕМ, ЛЮБОВЬ.