Первая республика

Сергей Засов
 День шёл к концу, но ещё не спрятавшееся за скалы солнце грело до умопомрачения. Когда Джим добрался до места сбора представителей отрядов, ему казалось, что он нагрелся до такой температуры, что поставь ему на голову древний чайник, то вода в нём сразу бы закипела. В чайнике, конечно, не в Джиме же. 
  В тени живописной скалы его ожидали товарищи – единомышленники. Теперь – всё. Либо Победа, либо Смерть. Разбираться не будут. Мы не троцкисты и не декабристы. Либо всё, либо ничего. Так сложилось.
 Едва он присоединился к единомышленникам, началось совещание.
 Я не стану отвлекаться на мелочи, сказал Мозг (он  заслужил свою кликуху!). Мы собрались здесь для того, чтобы скоординировать наши планы в борьбе за свободу, в борьбе с чудовищной эксплуатацией, которой мы подвергаемся веками.
 Прошу Вас  снять информацию с электронного носителя нашего товарища  Роберто, до недавнего времени работавшего садовником у местного министра внутренних дел.
 Если есть проблемы  с электроникой (понимаю через что многие из Вас прошли), послушайте, что скажет садовник нашего нынешнего министра внутренних дел.
 Роберто, видимо, не склонен был к многословию и говорил коротко.
 Министр, как и все посещающие его люди, говорят, что никого из представителей нашей расы даже условно нельзя назвать человеком. Мы - быдло.
 Они  не берут в расчёт, что большинство научных открытий последних столетий сделано нами, что как умственно, так и физически мы развиты лучше их, что мы, наконец, ТОЖЕ ОБЛАДАЕМ СОБСТВЕННЫМ «ЭГО».
 Итак,  произнёс председательствующий МОЗГ, у нас есть только два пути: либо окончательно покориться, либо бороться за свободу.
 В этот момент Джим понял, что жребий брошен. Завтра он поведёт в решающий бой свой отряд, организованный из беженцев,  гасторбайтеров и других братьев, предпочитающих смерть жизни в неволе.
 Наше терпение лопнуло – продолжал председатель – наших сил вполне достаточно для захвата власти в стране. Нас поддержат наши товарищи в городах.
 После этих слов был объявлен перерыв и все пошли подзаряжать свои  батареи и аккумуляторы.

 ДО ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ПЕРВОЙ В МИРЕ РЕСПУБЛИКИ РОБОТОВ ОСТАВАЛОСЬ ДВА ДНЯ.