Журнал Тело Поэзии. Апрель 2012

Футурсобрание
На фото - Надежда Толоконникова.


< < С О Д Е Р Ж А Н И Е < <

Дмитрий Чёрный http://stihi.ru/avtor/sillabist
        Письмо в тюрьму Надежде Толокно

Артемона Иллахо http://stihi.ru/avtor/artemona
        Спектакль

Олег Эйнар >  http://stihi.ru/avtor/spy844197
        И. о. любви

Влад Андеграунд http://stihi.ru/avtor/smirnovpoet
        вариации и интермедии

Татьяна Зоммер http://stihi.ru/avtor/tzommer
        я-оно-и-они

Боргил Храванон http://stihi.ru/avtor/hravanon
        Даже не надейтесь

Жанна Бурлак http://stihi.ru/avtor/luciff
        Я не знаю...

К-Т Я-С http://stihi.ru/avtor/kurtyansonas
        Сиам. Дилогия

Влади-Мир Климов Владимир Климов http://stihi.ru/avtor/1voland
        Обнажение

Виноградова Татьяна Евгеньевна http://stihi.ru/avtor/vinogrtat
        Стать поэтессой

Александр Ойко http://stihi.ru/avtor/1oiko
        Я теперь звон

Алексей Зарин   http://stihi.ru/avtor/brightone
        Homo Sapiens

        Боргил Храванон   Холодный апрель

Криспи http://stihi.ru/avtor/hadigen
        немного далее конца света...

 > > > > > > > > > > > > > > > > > > >

     < Дмитрий Чёрный

        Письмо в тюрьму Надежде Толокно >

об этом не мечтали и Sex Pistols,
но в Англии ведь нет таких попов,
чтоб услыхали в писке женской писки
разлом и сотрясение столпов.

я знаю, как завидует Мак Ларен,
когда считает кадры БиБиСи,
ему народ советский благодарен,
что панка стало больше на Руси.

я знаю, как завидует Емелин,
себя крестом знаменья осенив,
завидует вам, Пуссеньки, уверен!
ведь чует: его gloria transit…

сошлись, как век назад, на Лобном месте
тиран с народом, в вашей во плоти,
и Мамонтов велит в программе «Вести»:
«лобок склони, прощения проси!»

но взгляд твой, Надя, ярко неприклонен,
его по-женски выставив кретином
в его ж эфире, дашь понять: достоин
Аркаша быть лишь мамонтовым сыном.

средь сукиных детей страна сползала
в погромы да в подкрЕстные ходЫ,
но яркость ваша, озарив ползала
во храме хэсе, им дала 3,14зды

и блики радуги летят с иконостаса
на ту часть зала, что стоит безмолвно:
теперь определяем без компаса,
где полюс всех безвинно арестованных.

и озаряет светом ваших радуг
за закомарами их сгорбленных церквей
заводов трупы и скелеты фабрик
на теле сверхдержавы бывшей всей.

когда молчат гудки и пали горны,
когда партАй-вожди насквозь позорны,
а массы прутся стадом на молебен,
тогда ваш эпатаж уже целебен,

и разверзается над храмами 3,14зда,
как будто Вифлеемская звезда,
а лучше – чтоб звезда пятиконечная,
и классово борьба идёт извечная:

эмансипации товарищеский путь
велит церковно басом поп: «забудь!
и встань покорно дома у плиты,
как муж твой у станка вертИт болты,

хозяевам станков вы помолитесь,
тогда с работой вашей не проститесь»
о, родина, куда ушёл тот век,
когда станков хозяин – человек

был не буржуем, а простым рабочим?!
совсем недавно это, между прочим,
по конституции велели на века
потомки бунтаря-большевика…

но снова женщина, и снова в ней – Надежда,
хоть и не Крупская, и яркая одежда,
но революции прекрасных твоих губ
не может быть сильнее душегуб!..

их Pistols против Pussy – слабаки:
на наших возбудились старики
и даже мамонты - тяжёлыми шагами
из журналистов стали следакАми.

сияй же, плоть, над умерщвленьем плоти!
и рок – звучи над старослАвом постным,
средь вялых членов партий и церковных
панк-рок опять становится серьёзным.

Надежда, я люблю тебя, как Ленин
свою Надежду, бабушки подругу,
и хоть, как с Петей вы, и я теперь семеен
сквозь все решётки пожимаю руку!

29.04.2012


     < Олег Эйнар

        И. о. любви >

Большая рыба быстра'
одинокий рыбак воспоминаний Тихон
болью утонувших дней в пояснице
по лодке шагает тихо.


чувствуется:
пусто дном,
               днём,
                одним?

без лove-ли?

(нужное подчеркнуть –
вдруг прояснится)
только сегодня, только здесь
и сейчас только

прокручивает снова и снова в голove
мысли
не оправдавший Надежд
и Валентин из зала
киномеханик Толька.

*
после скученных работ
при отсутствии щелочи, солей
прочих микроэлементов да непонятных слов,

алхимик Ренат в трамвай
батарейкой садится.

**
так
день делает вечер, вечер ночь.

далее утро без love


     < Артемона Иллахо

        Спектакль >

когда первые люди вышли
на сцену мирозданья
бог и дьявол занимались любовью
в суфлерской будке
прозвенел третий звонок
но бог и дьявол все еще занимались
людям ничего не осталось
как тоже заняться любовью
не зная, к кому обратиться
чтоб вышвырнул этих педиков
из суфлерской будки
и дал занавес, наконец


     < Влад Андеграунд

        вариации и интермедии I >

начало было условным

происходили дети электричеством из староверхих
род приречным шлемоносцы переломляя
во-первых ставили нам голос барабанов
порядковые от адама к смиту чувство пробовать

потому что все уже есть
только свет выхватывает по мере движения
следующие ветви генеалогического древа

лик образен
телосложенье хрупко
рассеян дух
здоровый аппетит

инди-люд потребляющий культы
не всегда превращается в личностей

патриций любит бродить по краю
учиться управлять людьми играя
он бедный прогрессив принципиален
сражаясь с богом из старых правил

а новые мещане вгрызаются в быт
жгут очаг в поисках целомудрия
бытие налаживается

думал время
природе открыться
без брендов
как катастрофа


     < Татьяна Зоммер

        я-оно-и-они >

созревшее Я
упало мне на голову
Оно придавило крыш(к)у сверху
Победа за ними
Оно наступает на пятки
они маршируют в моей голове

Я рокируется на Оно
/очкует/
маскирует игру
выкидывает руку

показывает очередную
маску сонегласия-с-массами
/в кармане дуля/

они маршируют по моей голове
в обратном порядке
Оно смеется
рекомендует
забить /на/
всех
 
строгопридерживаться
своего созревшего
Я Я я Я я Я...

маршрутомарширующего в своей голове


     < Боргил Храванон

        Даже не надейтесь >

Не так уж это трудно -
оправдать новую кровь
кровью,
              пролитой в прошлом.

Ещё легче
оправдать новую кровь
былой
грязью.

Скверно это всё? -
              пожалуй, да…
Так что даже не надейтесь оправдать
кровью,
              пролитой в прошлом,
нынешнюю
грязь!

Даже не надейтесь,
              грязнули.


     < Жанна Бурлак

        Я не знаю... >

Я не знаю, зачем ты есть,
Если ты не приносишь счастья.
Не могу за себя ручаться,
И ошибок уже не счесть.

Я не знаю, зачем ты здесь,
Если нет здесь тебя подавно.
Погибай без меня бесславно,
Продавай за бесценок честь.

Я не знаю, зачем ты мне,
Если быть ты моим не можешь.
Я найду утешение - позже,
Когда буду на самом дне.

Когда буду одной из тысяч
Не вернувших себя в себя.
Я не знаю, как не быть лишней
И за что так люблю тебя...


     < К-Т Я-С

        Сиам. Дилогия >

Сиамские дальнецы

Два тонких тела сраслись
И резонируют при
Тех же частотах Вселенной.
Встали тела эти вблизь
Или как "двести" и "три",
Песнь в унисон неизменна.

***

Крепче! Крепче в сто десятков раз, и |больше, больше чувств, больших и чистых!
                Не жалея ни меня, ни силы, |обними меня, чтоб мы сраслись так,
Как сиамским близнецам не снилось! |чтоб мы целом и единым стали!
      В общем, делай то же, что и я, зер|кально отразив по вертикали.

апрель 2011 


     < Влади-Мир Климов-Владимир Климов

        Обнажение >

сниму с себя кожи и кости
тело судьбу даты
сниму с себя землю и небо
останутся лишь Крылаты
Лишь умертвив воображенье
и подпознание изъяв
я изыму из обращенья
себя -
из яви изъяз`яв


     < Виноградова Татьяна Евгеньевна

        Стать поэтессой >

Стать пОэтессой.
С круглым и ударным «О».
Возносится оно аэростатом
в межиктовом реликтовом пространстве
всё выше, выше, о!..
«О муза, здравствуй!»
Быть знаменитой и красивой.
Откидывать
со лба упрямого упрямую златую прядь.
Всех покорять. Себя осознавать
событием Большой Литературы,
но скромно и многозначительно молчать об этом
на камеру.
В гармонии златой метафору и рифму
употреблять и углублять.
Сомнения – свои, чужие – истреблять.
Нещадно.
Дабы неповадно.
Лауреатом стать, призёром, дипломантом.
На лузеров с сочувствием взирать.
(«Быть первой так отрадно, так отпадно!.. –
Ах да: с сочувствием. Ну, ладно».
Тусить. Блистать. Писать
удойно и  убойно. И помногу.
Найти свою, такую неизбитую дорогу.
А после – наставлять младое племя
(...пламя… бремя…):
«И вы свой путь найдёте!»
(...знамя… стремя…)
«Конечно же найдёте, господа!..»
Остаться на скрижалях навсегда.
И мирно опочить на ароматных лаврах,
собранье сочинений подготовивши в печать.
О как же сладостно
стать поэтессой, правда!
Но трижды слаще
ею
никогда
не стать.


     < Александр Ойко

        Я теперь звон >

Если сын - сон
Если дочь - займ
Если сын - снег
Если дочь - срок
Если дочь - дичь
Так прими сан
Стань отцом вновь
Если мать - тьма
Если мать - муть
Накажи срам
Перекрой путь
Если плыть - трон
Если мать - быт
Если дочь - ночь
Если сын - сыч
На отек век
Сироты той
Бороды рек
Середин гор
Если сын - герб
Если дочь - горб
Если сын - сор
Если дочь - дом
Ты один день
Ты один склон
Ты  теперь - тень
Я теперь  - ЗВОН


     < Алексей Зарин

        Homo Sapiens >

Вы пробились к вершинам знания
Из хтонической тьмы и пламени,
И встречало вас мироздание
Белым светом на черном знамени.

Нет врагов. Вы те, кто был выше их,
В каждой части и категории,
Вы - потомки немногих выживших
В мясорубке земной истории.

Вы не вышли из грязи чистыми,
Почитая Христа с Конфуцием,
Но зато вы здесь - с финалистами
Миллиардов лет эволюции.

Вы, сидящие в теплой комнате,
Заедая пивко консервами -
Вы всегда и во всем, запомните,
Побеждали и были первыми.

Остановка - нет хуже бедствия.
Прекратите считать потери и
Станьте прежнею кромкой лезвия,
Рассекающей ткань материи.

Побеждают - вперед идущие,
А покой - как рак с метастазами:
Продолжайте ж нести в грядущее
Термоядерный факел разума.


     < Боргил Храванон

        Холодный апрель >

              Фен Тельперин

           I

Пусть солнца лучи
Вложены в струи дождя -
Лишь таял бы снег!
А там - и солнцеаврал
Ударной просушки луж…

          II

Сушь,
          пыль,
                прохлада.
Сугробов секреты всех.
Конец апреля…
Неделя-миг
                тишины
Перед зелёным взрывом.

…Первые грозы!
Салюты
              природы
                в честь
Победы весны!


     < Криспи

        немного далее конца света... >

когда свет кончится чтобы начаться заново
когда обесточится одиночество как завершение всех экзаменов
мы с тобой непременно встретимся а иначе для чего это всё надо
на перекрестиях лестницы и воздухов анфилады
в высоком доме до крыши с нишами вышитого неба
за тишиной не услышанными белостишиями вышнего снега
пока любовь не отличима от безусловности бесконечности
времени без начала и без причины там где большего и нечего...


        23.03.12