Скоро будем все светиться!!!

Истинная Радость
Шальной ты разум, ну зачем несешься снова вскачь?
И для чего уходишь ты наружу и прыгаешь, как мяч?
Внутри, в гармонии с душой, найдешь всегда покой!!!
Твой дом находится не в этом мире, поэтому ты стой.

Здесь сам себя ты раздражаешь, а потом кричишь,
И ищешь новых впечатлений, зачем себя ты теребишь?
Но только лишь внутри, с душою, у тебя наступит тишь,
Когда достигнешь совершенства, ты вместе с нею улетишь!!!

А медитация – лекарство для тебя, дружок,
Она и есть та королева, как свежий воздуха глоток!!!
Иди же с нею поскорее, и поймешь чудесно сам,
Что Сила милой королевы так согревает, как бальзам!!!

Достигни точки неподвижной, и в своём ОКЕ ты найдёшь ЕГО:
СОКРОВИЩЕ, КОТОРОЕ КО ВСЕМ ТАК СЫПЛЕТСЯ ДАВНЫМ-ДАВНО!!!
Так повернись к ПОМОШНИКУ, который на земле и знает всё,
И всех людей умеет Он сканировать, как через чистое стекло.

Доверься же Ему сегодня и Он откроет Эту ДВЕРЬ уже сейчас,
Чтоб не прошла напрасно жизнь, и чтоб САМ ЕДИНЫЙ тебя спас.
Ведь встречи этой Бог так ждёт, стуча в ОКНО, как ВОДОПАД:
"СМОТРИ, ДИТЯ МОЁ, НА СВЕТО-ЗВУКОВОЙ НЕКТАР - МОЙ АРОМАТ!!!"
    
     ВНУТРИ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА, КАК НА ТРОНЕ, КОРОЛЬ КОРОЛЕЙ ВОССЕДАЕТ, а мы ищем ЕГО снаружи: в храмах, мечетях, в местах поломничества. И многие люди до сих пор так и не нашли. А, значит, напрасно пройдёт ещё одна жизнь на этой земле.

     Открыть ДЕСЯТУЮ ДВЕРЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КОМУ БОГ ПОРУЧИЛ ЭТУ РАБОТУ. При открытии, Он соединяет душу с Источником и начинается кропотливая работа УЧИТЕЛЯ и ученика. Ученик меняется с каждым днём в лучшую сторону, а его ПРОВОДНИК не успокоится до тех пор, пока не переделает его плохие привычки в божественные. Если ученик быстро начинает исправляться в лучшую сторону, то Мастер приводит его в ДОМ ОТЦА. Потому что БОГУ нужны души в чистом виде, а именно: чтобы человек избавился от похоти, жадности, гнева, привязанности и эго. Как только МАСТЕР очистит нас мылом СВЕТА и Звука, душа становится навсегда свободной от цикла перерождения.

     МАСТЕРА настойчиво предписывают:
   
     Будьте деятелями Слова, а не только слушателями.

     Всё, что мы видим, великий оптический обман.
     Химера и мираж, не имеющие реального существования.
     Всё, что мы знаем, - вопиющее невежество.
     Не в рассуждениях и спорах секрет успеха:
     Не в дискуссиях и трактатах,
     Секрет успеха - практика дисциплины и дело.
     Только так овладеете вы реальностью.
     Бу Али Каландар

РАСПОЗНАНИЕ СОВЕРШЕННОГО МАСТЕРА

Хазур объясняет, как найти совершенного Гуру. Согласно шабаду Гуру Нанака, трудно узнать истинного Гуру в этом мире. Хазур начинает Сатсанг, говоря, что накануне он объяснил признаки Совершенного Мастера. «Кого называют Гуру? Кто такой Гуру? Что даёт Гуру? Хотя все вы вчера слушали мой сатсанг, всё же очень важно, чтобы это послушали те, кто сегодня присутствует как новичок».

Далее Хазур говорит, что Нанака  спросили: «Кто был первым Гуру, каковы признаки Истинного Гуру?» Гуру Нанак ответил: «Это тело является домом нашей души, но дом не вечен, каждой душе придётся принять тело насекомого, червя, животного, других видов существ, человека, а иногда дьявола или злого духа, действующего в теле». Продолжается  гонка жизни и смерти. К счастью, если вы встретите истинного Гуру, вы сможете вспомнить Истинный Дом под его руководством; только Гуру может показать вам путь и сделать вас опытным на пути, и когда вы увидите себя тем, чем вы являетесь, тогда вы поверите, что нашли истинного мастера. Когда он показывает ваш истинный Дом в собственном теле и учит вас, как умирать, пока вы живы, только тогда  вы обнаруживаете себя в компании с Истинным Гуру. Гуру, который говорит вам, что вы путешествуете по этой земле только несколько десятков лет, что вы покинули свою страну на несколько лет своей жизни, и теперь вы настолько вовлечены в этот мир, что просто забыли свою страну, или Дом, тогда Гуру дарует вам правильное направление в страну, которую вы забыли.

Истинный Гуру, знающий адрес вашего Дома, покажет вам его и поможет вам войти внутрь, когда вы будете практиковать, будет напоминать вам о Доме, в который он вам поможет вернуться, дав на Сатсанге посвящение и медитацию в соответствии с Учением.

Затем он скажет вам, кто ваш Отец и где он живёт, и как вы с ним встретитесь. Когда у вас будет внутренний опыт, вы признаете Истинного Мастера, показавшего вам вашего настоящего Отца и ваш настоящий Дом. Вы пришли в этот мир, совершив долгое путешествие, и вам нужно вернуться в своё путешествие, Истинный Мастер скажет вам, что вы должны делать в этом мире, пока вы живёте в нём. Это Милость Мастера, благодаря которой вы можете быть в его обществе и использовать его физическое присутствие. Святые приходят из Сач Кханда, чтобы показать нам путь истинного предназначения, как выполнять служение и следовать его указаниям, и мы должны быть благодарны такому Гуру.

Затем Хазур объясняет, что если помочь заключённому освободиться из тюрьмы, он будет благодарен помощнику всю свою жизнь. Точно так же, если Гуру помогает нам освободиться из темницы мира и тюрьмы 84-х – цикла рождения и смерти, – то мы должны быть благодарны ему всегда.

Истинный Гуру обладает способностью показать Свет и Звук, даруя вам слова Симрана, благодаря чему вы сможете увидеть регионы этих слов. От ученика зависит, как он следует указаниям своего Мастера и сколько любви и преданности уделяет повторению этих слов внутри во время медитации. От всех нас зависит, насколько мы верим в нашего мастера и насколько мы уважаем его.

Когда истинный Гуру даёт посвящение, он, конечно, видит касту и вероучение. Но для Гуру все равны, будь то брамин, кшатрий, шудра, христианин, буддист, сикх, индус или мусульманин, потому что, по его мнению, каждый имеет праву от рождения найти истинного Гуру и получить посвящение, благодаря которому каждый может слышать Звук, который всегда звучит в каждом. Хазур говорит, что так распознаётся Истинный Мастер.

Затем Хазур рассказывает на Сатсанге, что существуют бесчисленные регионы, страны и горы, реки и сады с невыразимо ароматными цветами и разноцветными красками. Все предметы внутри человека ярко светятся в свете множества солнц и лун. Сам Создатель присутствует там. Всё это вы испытаете сами, когда станете истинным учеником истинного Гуру. Далее Хазур спрашивает: «Можете ли вы представить, сколько скрыто сил во всех вас? Вы думаете, что это ложь? Вы думаете, Гуру говорит неправду? Нет. Истинный гуру никогда не играет с истиной. Он сам является Истиной, как он может скрывать Истину от своих учеников. Он будет счастлив, если его ученик будет духовно развиваться и найдёт цель своей жизни. Нам необходимо найти путь, которым мы должны идти: путём глаз, ушей, рта или носа. Нет, слушайте, что говорит гуру, каким способом Гуру велит идти по этому пути без страха или сомнения. Будьте смелыми и ежедневно сидите в медитации согласно совету вашего гуру, который поможет вам внутри. Вы обязательно найдёте его внутри, но следуйте инструкциям, которые он даёт вам на Сатсанге.

Истинный Гуру очень добрый, он любит всех, он учит своих учеников, чтобы они любили каждого. Он объясняет, как пять воров действуют внутри вас, чтобы отнять у вас силу, поэтому он даёт знание о них, объясняя метод на своём сатсанге. Истинный Мастер говорит вам, как избавиться от негативных сил, которыми окружён ум, и человек, который не осознаёт их, получает плохие кармы, из-за которых ему приходится нести наказание в виде неприятностей, страданий и невыносимых болей. Так истинный гуру объясняет всё на сатсанге, поэтому сатсанг гуру очень и очень важен. Гуру учит правильному образу жизни, правильному ведению семейной жизни, социальной жизни и в профессии, а также нравственной, идеальной жизни, почтительности по отношению к вашим старейшинам, молодёжи, учителям и гуру.

Богатство, которое даёт вам Гуру, никто не может вам дать. Это богатство – НААМ. Он советует удалить своё внимание из девяти дверей своего тела и повернуть внимание только на Десятую Дверь. Когда – Милость Гуру откроет Десятую Дверь, вы продолжите путешествие мимо звёзд, лун и солнц, тогда в этом теле вы услышите Звук. Звук музыки, идущий снаружи, можно остановить, но музыка внутреннего звука никогда не заканчивается. Как только вы начнёте слушать в своём плотном теле Звук, он будет становиться всё громче и громче, вы будете опьянены им так, что вам захочется слушать его каждый день. Вам перестанут нравиться внешние звуки.

Гуру Нанак Джи говорит, что когда вы слушаете Звук, вас покинут все желания, вы никогда не захотите получить что-либо из внешнего мира. Вы начнёте обращать внимание на внутренний мир вместо того, чтобы обращать внимание на внешний мир. Итак, Хазур говорит, что только истинный Гуру может благословить вас даром доступа к нему. Вот почему человек должен стать истинным учеником.

Как говорит Гуру Нанак, в этом материалистическом мире нет образца такого звука. Когда начинает звучать этот шабд, или звук, он вас очаровывает, но нет слов, чтобы сравнить его с каким-то другим звуком. Никакой орган его не остановит.

Когда это случится? Хазур говорит, что на стадии достижения посредством своей души области Парбрахма. На этой стадии есть три вида души, одним из которых является СТХУЛ, вторым – СУКШАМ, третьим – КАРАН. Их можно также назвать: плотный, космический и казуальный. Все три удаляют тело, ум, иллюзию, похоть, гнев, гордость, искушение и гордость, или эго, и тогда все виды желаний уничтожаются. Все грязные слои ума исчезают, а душа раскрывается. Другими словами, появляется душа, и вы сами узнаёте, кто вы такой, какой вы есть, сколько сил у вас внутри. Так что всё это происходит только по Милости Совершенного Мастера, который инициирует вас.

Далее Хазур объясняет на Сатсанге (…). Гуру Нанак говорит, что, когда внутри играет музыка с различными видами мелодий, вы можете ощутить дождь нектара. Хазур спрашивает сангат, почему они не могут это обрести? Он говорит, что наше сердце изогнуто, как цветок лотоса. Наше внимание сосредоточено на мирских объектах. Когда стакан поставлен на землю вверх дном во время сильного дождя, то ни одна капля воды не попадёт в стакан, но если вы поставите стакан на землю дном вниз, то он наполнится дождевой водой за короткое время. Так же и наш ум, он находится в неправильном направлении по отношению к нашей душе, и покрывает душу большим количеством оболочек, поэтому трудно увидеть душу. А мы не сможем обрести Нектар, не увидев свою душу.

Подобно этому, когда чаша лотоса направлена правильным образом, то дождь Нектара будет падать в неё. Кто говорят, что их ум находится не под контролем, они не работают усердно над медитативной практикой, которая является единственным источником, чтобы подняться и испробовать духовный нектар. Все вы должны быть оторваны от мирских вещей, которые воспеваются для того, чтобы обмануть вас.

Хазур упоминает имя 9-го гуру, Тег Бахадура Джи, который говорит, что если картина висит на стене, и вы ей говорите: «Приди и поговори со мной» – то она не покинет стену. Подобно этому,  ум закреплён на стене мира. Только когда он не закреплён на стене мира, он может испробовать нектар, и тогда он будет под контролем. Когда ум будет остановлен в окружении Симрана и медитации, душа будет свободна. Тогда ваша душа начнёт слышать звуки, которые опьяняют вас, и вы потеряетесь в мире своего мастера. Но звук внутри разносится эхом постоянно, с тех пор как Творец создал вселенную. Когда этот звук закончится? Когда вся вселенная придёт к концу. Это означает, что Звук поднимает душу и показывает её дорогу к истинному Дому, где она может успокоиться, отдыхая на коленях своего Гуру. Навсегда.

Хазур объясняет, что когда вы слышите первый звук, то вы – в пространстве тысячелепесткового лотоса. Это область Брахма. Это означает, что вы находитесь в направлении Бханваргупхи. Поймав Звук этого места, вы дойдёте до Сач Кханда. Это страна, откуда все изначально пришли и забыли, живя в этом мире. Никто не возвращается, если однажды получает туда доступ с помощью своего истинного гуру. Гуру Нанак Дев Джи говорит: «Я слуга того, кто достиг Сач Кханда». Среди индуистов и мусульман есть хорошие люди, которые практикуют, чтобы достичь этого региона, но даже они очень редко бывают удачливы, чтобы встретить истинного мастера, который может взять их в этот регион.

     Человек интуиции и познания внутреннего
     Есть адепт в запредельной науке.
     А ученый мирской есть глупец невежественный,
     Под мертвым грузом книг стонуший.
     Свами Джи

     В книгах запутались люди мирские,
     И как на оплот всей жизни своей,
     На них они полагаются полностью.
     Не пытаясь в жизнь провести то, что сказано в них:
     "Будь Богу созвучен".
     Созвучие с Богом освободит человека,
     Но привязан к священным Писаниям он.
     Блаженства ища, он его не находит.
     Пураны и Шрути говорят о Пути.
     Однако в трясину всё глубже и глубже
     Погружают человека.
     Тулси Дас, "Рамаяна"

В Mandyuk Upanishad сказано, что однажды человек по имени Шоунак, пришел к мудрецу Бхараваджу и спросил:

     Мастер, расскажи мне о том знании,
     Которое может сделать человека Всеведущим,
     Или знающем всё.

     Мудрец ответил:

     О Шоунак! Познания Брахма рассказывают нам,
     Что в мире есть два вида знания: Апра Видия и Пара Видия.
     Первый  - состоит в изучении Вед и других Священных писаний
     И всех физических наук, таких, как астрономия, грамматика и прочие.
     Но этот вид знания не приводит человека лицом к лицу с Брахмом.
     Второй - Пара Видия - есть знание Запредельного.
     Путем пара Видия находят Брахма, Неизменного Аshkar.
     Это практический предмет, имеющий дело с самопознанием
     И Богопознанием, и оба находятся за пределами чувств, разума и интеллекта.
     Только чистый Атман, или дух, способен достичь Богопознания после того,
     Как станет свободным, благодаря правильным размышлениям.
     Сбрасывая слой за слоем различные Koshas, или покровы, окутывающие его,
     Он поднимется над физическим, астральным и причинным мирами.
     Тогда как первое - чисто книжное знание мира.
     Второе есть внутренняя наука - наука отхода духа от мира, от мирских
     Объектов и связей, и такое знание является основой всякого знания.

     К тому же только живой Мастер может правильно истолковать древние тексты и сообщить нам их скрытый смысл. Поскольку Он соединён с Источником Энергии, или Истиной. Его высказывания - это высказывания Самого Бога, хотя может показаться, что слова эти исходят из человеческих уст.

     Слова Его - слова Самого Аллаха,
     Хотя и кажется, что слетают они из уст Абдуллы.

     Гуру Нанак объяснил:

     Я говорю, о Лало, для того лишь,
     Чтоб от Возлюбленного приходящие слова
     Произнести.

     Как только человек научится при жизни умирать.
     Он в Запредельное сможет ходить и говорить,
     И там он сможет видеть и сможет он творить
     Без глаз, ушей, без языка, без ног.
     Он там творит без рук.
     Как только человек научиться при жизни умирать.
     О Нанак, он своего Возлюбленного встретит,
     Волю Его познав.
                Маджх Вар, М2

     Христос с чувством провозгласил:

     Царство Божие внутри вас.

     В сикхских Священных Писаниях говорится:

     Драгоценные воды Бессмертия текут
     Внутри каждой души.

     Внутреннее путешествие можно предпринять, не оставляя свой дом и очаг, не покидая родных и не отказываясь от своего призвания и профессии в жизни. Великое паломничество души можно совершить несмотря на мирские занятия. Всё, что необходимо, - это получить указания от какого-нибудь Мастера, хранящего ключи от Царства Божьего. Именно сейчас таким Мастером является Мой Возлюбленный Учитель Сант Балджит Сингх. Не упустите свой шанс. Иначе вся жизнь пройдет просто впустую. Нелегко получить одеяние человека. Извлеките из него наилучшую пользу.

     Полный смертных грехов и мучимый похотями плоти,
     Я кричу - спаси меня Твоей Милостью, как Ты можешь,
     О Великий и Сострадательный! Я - в Твоей Милости.
     Аскезами и эпитимиями убежать невозможно,
     Но Твоим взглядом Милости Нанак выходит
     Из глухого колодца.

Когда Гуру Нанак посетил Гималайский Ритрит выдающихся йогов и провел с ними беседы, их лидеры Лохара и Шарпат напомнили Гуру Нанаку, что, согласно им, Даршана йога является высшей из шести индуистских систем, и что ему нужно принять ее и стать Верховным Йогом. И среди двенадцати школ йоги ему даже предложили принять свою собственную школу мысли как философию жизни. Лохарипа говорит Гуру Нанаку:
Из шести индуистских систем прими систему йоги;
Из двенадцати сект Йогов
Бантер – наша ведущая.
Тем не менее, вы говорите, что только те,
кого Бог просветил, действительно постигли божественную мудрость,
Мы, исходя из своего опыта и знаний, предлагаем:
«Контролируйте свой ум по правилам йоги,
и вы сможете достичь высочайшего Самадхи».
Отказываясь от этой системы йоги, в которой Бог игнорируется, и основной упор делается только на повышение концентрации и, по-видимому, контроль ума и достижение Самадхи, Гуру Нанак говорит:
«Моя собственная философская система (даршана) - это непрерывная медитация на Слово Бога.
Мои символы покаяния и одежды бедности и отречения – это отбрасывание привязанности и гордости.
И видеть Бога во всех людях. (А не в своем Я, как это делают йоги).
Только Господь может сделать меня свободным.
Бог есть Истина. И Истина – Его Имя, говорит Нанак.
Пусть каждый исследует и испытает это». (Гуру Нанак. Сидх Гошт, стр. 938-947)
Гуру Нанак завершает Сидха Гошт, говоря: «Без служения истинному Гуру невозможно достичь единства с Богом. Без внутреннего общения с истинным Гуру невозможно добиться освобождения ». (70)
Бхаи Гурдас дал яркое описание встреч Гуру Нанака с йогами и пришел к выводу, что куда бы Гуру Нанак ни приходил и ни обсуждал бесполезность асан Йоги, они отказывались от техники Йоги и асан. Путь к покою проходил через любовь, преданность, медитацию на Божественное Имя и служение человечеству. Горакхмат был самым важным центром йогов в штате Уттар-Прадеш в Индии. Когда йоги Горакхмата обрели мир благодаря убедительному озарению, навязанному им Гуру Нанаком, они не только отказались от асан и йогических техник, но также сменили вековое название центра с Горакхматы на Нанакмат, которое до сих пор таки и остаётся.
В Ачал Батале в Пенджабе Гуру Нанак встретил очень надменного йога по имени Бхангар Натх. Эта встреча подробно описана Бхай Гурдасом. Когда Гуру Нанак привлекал людей своей музыкой, поэзией и проникнутыми любовью песнями о Боге, надменные и злые йоги хвастливо выставляли напоказ свои техники и оккультные силы, но не могли привлечь людей. Тогда Бхангар Натх сердито сказал: «Нанак, ты пришел, как сильная противоположность всей нашей системе Даршана-йоги, ты вылил сок лимона в наше молоко (систему йоги). Все, что дорого для нас, было тобой принижено». Гуру Нанак ответил: «Бхангар Натх, твоя мать (основательница твоей йоги), как плохая домохозяйка, не чистила сосуд, поэтому твое молоко испортилось и стало отвратительно для всех». Гуру Нанак имел в виду, что «учителя йоги вложили в ваше сердце такие грязные вещи, связанные с йогой (асаны, мудры и т. д.), что вы стали надменными и тщеславными йогами, полными жадности и увлечения оккультной силой над людьми, из-за вашей ошибочно мотивированной философии». Гуру Нанак призвал их избавиться от уродливых и устаревших практик и встать на путь мистической любви к Богу. Бхай Гурдас говорит, что Гуру Нанак посетил все центры йоги и заставил их подчиниться своей философии любви к Богу и отказаться от асан и техник йоги: sidh nath avatar sabh gosh kar kar kan phadaya Babar ke Babe mile niv niv sabh Nawab nivaya. Гуру Нанак знакомится и встречался со всеми сиддхами и йогами, а также с теми, кто утверждал, что они являются аватарами духовных адептов, и после проведения дискуссий и бесед с ними все йоги и сиддхи были привлечены, это означает, что он заставил их отказаться от культов йоги и подчиниться его идеологии безусловно.
Бабар и его придворные, Навабы и амиры, встретились с Гуру Нанаком, и они низко поклонились и выразили приветствие его мистическому Пути, а также моральному и духовному авторитету. (Бхай Гурдас, вар 26)

     О Господь! Спаси меня,
     Я неспособен сделать ничего,
     В Твоей Милости, даруй мне дар Наама.
                Гуру Арджан

     Я молюсь Гуру, Возлюбленному Бога,
     Я - грязный червяк, о даруй мне Свет Наама.
                Гуру Рам Дас

     Ум можно контролировать только с помощью Дун Наама, или Небесных аккордов музыки, и именно об этом нужно молиться. Никакой другой вид Йоги - Жнана, Хатха, Карма и другие - не может быть сколь-нибудь полезен в этом, никто не смог убежать от когтей ума со всеми своими уловками. Дикий ум можно приучить только практикой Сат-Шабда или Наама (Истинного Слова); посвящение в эту практику можно получить от какого-нибудь адепта в линии. В тот момент, когда ум вступает в контакт с Наамом, он становится послушным, и вместо заклятого предателя, как прежде, он превращается в позитивного союзника и помогает духу в его движении по Духовному Пути.

     Что есть человек?  - Это Бог плюс желания.
     И что есть Бог?    - Это человек минус желания.

     Пройдя через колесо восьмидесяти четырех ,
     Наконец ты достиг вершины (одел форму человека).
     За Силу Бога теперь ухватись, о Нанак,
     И стань навечно свободным.
     Нанак Ади Грант Сахиб, Shri Rag M5

     Когда мы все будем с чистыми мыслями, то обязательно будем светиться и Силы Бога будут Сами бегать за нами, как когда-то Они бегали за Кабиром.

     Кабир, описывая состояние своего ума, рассказывает нам, что он, как воды Ганга, стал так прозрачен, что даже Бог очарован им:

     Кабир, твой ум теперь чист, как воды Ганга,
     Даже Сам Бог беспокойно следует за тобой,
     Крича: “Кабир, Кабир.”

     Когда все желания последователя исполняются автоматически, он естественно становится не имеющим желаний. Сокровище Наама, исполняющее желания, становясь проявленным внутри, заботится о нем на каждом шагу.

     С Господом Богом, как с любящим Отцом,
     У ребенка нет жажды ничего, ибо Ты -
     Сокровищница Наама, и он получает
     Все, что пожелает.

     "Когда вы достигните совершенства в своих медитациях, вы не обнаружите никаких впечатлений в своем разуме и будете избавлены от всех привязанностей. Даже если вы были сильно привязаны к чему-то в прошлом определенным состоянием своего разума, вы сможете ощутить внезапную перемену за один день. Тогда вы почувствуете себя свободными, не связанными со взлетами и падениями этого мира, вы узнаете, какие дела станут доступны для вас.

     Эти знания жизни очень важны, так как оно дает нам возможность понять, что вещи, которые беспокоят нас, по сути дела - ничто: само по себе ничто не беспокоит нас, и ничто не является спокойным. Только соответствующая установка разума делает их таковыми. Мы должны понять, как урегулировать свой разум таким образом, чтобы спокойно принимать всё происходящее, не расстраиваясь по каждому поводу. нам нужно подготовить себя так, чтобы обстоятельства не подавили нас...

     В этом мире нам предстоит выполнить работу Бога во имя Бога, и тогда Он всё сделает для нас. Мы должны жить в Его вере и служить Его детям. Тогда мы будем пологаться на Его добрую неизменную помощь. И это сделает нас счастливыми и спокойными. Итак, верьте Ему, верьте в свои святые медитации и искренне продолжайте их. Попробуйте уделить им больше времени и полностью поверить в них."

Сант Такар Сингх

     «Вы являетесь детьми Бога. От вас ожидают, что вы будете вести себя как Бог и жить как Бог. Наслаждайтесь всем, чем вы обладаете в Царстве Божьем. Вы являетесь душами. Поэтому вы должны жить как души, действовать как души и наслаждаться как души. Вы не должны страдать. Приложите свои искренние усилия, будьте преданны, устремитесь к достижению своей цели и достигните ее.

     Вы должны бороться день и ночь. Следите за собой, за своими поступками, за своими действиями. Не создавайте плохих карм, не совершайте плохих, негативных поступков. Поступайте правильно. Вкладывайте достаточно усилий в медитацию, придерживайтесь Пути и инструкций Мастера. Вы добьётесь успеха. Если вы последуете инструкциям своего доктора, тогда вы избавитесь от болезни.

     Мастер является доктором для души. Он знает, чего хочет ваша душа. (Из Сатсанга 15.09.06).

     После короткого, но сильного Сатсанга, Мастер медитировал со всеми один час, а после с улыбкой сказал: «Вы должны бороться. Я видел, как вы боролись один час. Мне это понравилось. Сражайтесь до конца! Не сдавайтесь!». (Из Сатсанга 15.09.06).

                Самодисциплина – наилучшая дисциплина
   
     ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
     И СИЛЕ МАСТЕРА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
     ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
     С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!