Весеннее трехэтажное

Чесакова
В клетке с внешней стороны окна,прямо на месте форточки-четыре неизвестных мне певчих птицы. Серая,зеленоватая,белая с розовым и бурая. Точно не попугаи. Щебечут апрельскими бусинками. Почему-то нравится думать,что их выпустят на днях,просто ожидают какого-то определенного.
 А я стою около газона,и вокруг меня укоризненно ведется уборка. В ритме баллады две женщины из близживущего общепита скребут землю и асфальт жесткими метелками. Чувствую,они подмели бы и меня,но я им не по зубам,то есть не по прутьям.
Птицы притихли и свесились,раздумывая-так ли все устроено и у людей,как и у них?! Вот,например,чистят большое гнездо: значит,сыты,и этому пришло время. А были бы голодны-побросали метелки и искали еду.
Едва успеваю прочесть птичьи глубокомысли,из окна общепита оглушительно запахло сдобой,и женщины действительно побросали метелки и ушли.
Я расхохоталась. Птицы тоже.
В окне под клеткой нарисовалась исключительной широты ряшка белого кота,старательно демонстрирующего необъятным ходом языка по усам,что у него еда нашлась. Вот только что.
На птиц он не обращал ни малейшего внимания,тем самым в пух и прах разнося устоявшуюся теорию 'пищевых цепочек' в природе.
В мире царила Гармония!