Спаси меня, Боже Великий!!!

Православные Праздники
Галина Храбрая

Три Божественные Лица всегда выступают как одна Личность —
когда христианин обращается, например, к Богу Сыну,
он обязательно вспоминает и упоминает и Бога Отца и Бога Духа Святого.

В православных молитвах к Богу всегда обращаются только в единственном числе:
«Ты», «Бог», «Вседержитель», «Творец», «Господи», «Спаситель», но нет обращений
«вы», «боги», «творцы», «вседержители», «господа», «спасители».

«СИЛА  СПАСЕНЬЯ»

Спаси
       меня,
              Боже
                Великий,


Благой,
       Милосердный,
                Трёхликий!!!

Единая
        Сила
               Спасенья:

Рождение.
         Смерть.
                Воскресенье!!!

Суть догмата:

Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице,
занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей
и является основой христианского вероучения.

Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры: Бог Отец является Творцом Всего Сущего
(видимого и невидимого)
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца.

По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом
(Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25),
вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8).

Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит
видимый мир.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин.1:5).
Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица;
Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца;
Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца.

Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой.
Христос — Единородный Сын Божий, рожден «прежде всех век», «свет от света»,
вечно с Отцом, «единосущен Отцу».

Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух,
Через Сына все сотворено: «Им же вся быша»,
«и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин.1:3.

Бог-Отец всё творит Словом, то есть, Единородным Сыном Своим,
при воздействии Духа Святого:
«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1).
Отец никогда не был без Сына и Духа Святого:
«Прежде, нежели был Авраам, Аз есмь»  (Ин.8:58).

— Митрополит Макарий (Булгаков).
Православно-догматическое богословие. – СПб., 1868.

* Х *
http://www.stihi.ru/2013/01/15/11374
«Молись о мне ко Трём Богам!!!»