Как написать продажное стихотворение

Владимир Грикс
  КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЖНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Это инструкция, построенная на размышлениях и личном опыте. Следование ей не гарантирует результат. Я не верю, что поэт не хочет написать продажное стихотворение. Нежелание противоречит сути Творца. Вопрос лишь в цене личной уступки покупателю. Что может позволить себе сам Творец. Цели и Творца и Покупателя одинаковы. Но Почти! Стихотворение должно быть "Хорошим". Что подразумевает целое множество "Не". К словам, то есть нешабланным, небанальным, непримитивным, неглупым, неходульным. Исчерпывающего списка "Не" составить невозможно. Я и не буду. А вот слово "Хорошим" Я разжую. Главное, Оно должно быть "Искренним". Это качество стихотворения подделать невозможно, оно неуловимо, неопределимо, неформалируемо. Но любой читатель определит его нутром. Тема стихотворения может быть любой, "жареной", "вялой", "тухлой", но "тухлой" лучше не надо. Хотя плохих тем нет, есть плохие воплощения темы. Второе главное слово к расшифровке "Хорошее" после "Искреннее" , это - "Современное". Но Оно будет присутствовать автоматически, ведь Автор - частица своего времени, поэтому написать неискренне, несовременно, Он просто не может,
хотя многие и пытаются, и по этой причине их стихи не интересны. Осталась маленькая частичка Эссе. Проложить Мостик от искренности к продажности. Легко! Пример дан Историей. Полагаю, что примеров Россыпи, надо только вглядеться и увидеть. Я буду говорить о "В Окопах Сталинграда" Виктора Некрасова. Первая бОльшая часть, 99%, написана искренне, что нюхом учуял не нюхавший пороха Джугашвили. Решающим для Покупаемости стал Один Процент. Когда Герой читает вслух Газету с числом захваченных в "Котле" танков, самолётов и прочих трофеев. Читает вслух в течение всего необходимого времени. Это Живая Политинформация, которая скорее всего воображаема. Включена Она Некрасовым инстинктивно или обдуманно для продажи вопрос открыт. Всё Читатель. Теперь Ты можешь написать самостоятельно продажное стихотворение. Бог тебе в помощь!