Освобождение

Лана Матвеева
За рукав удержать не посмела...
Попрощавшись... не кинулась вслед...
"Догони!"- сердце сжавшись... хрипело.
Гордость... шёпотом молвила: "Нет!"
 Он ссутулившись... шёл виновато...
Безымянный... давило кольцо...
Тротуар плыл... корягой горбатой...
Ветер... пылью бросался в лицо.
Перекрёсток... знакомый обоим...
Разводил их... на целую жизнь...
Содрогалось... пространство пустое...
Опоздавшее :" Милый, вернись!"
 Не вернулся... Всего за минуту
Их любви... был исчерпан лимит...
Судьбы разные... но почему-то...
Одинаково... сердце... болит... 
 
Это чувство… его невозможно описать, потому что это чувство без чувств, когда есть только пустота… ничем не заполненная пустота. Нет ничего, нет ненависти, нет обид, но и любви теперь тоже нет. Ее убили. Да. Мы оба.
До сих пор вопрошаю себя: «Зачем?». Этот единственный вопрос, который тонким пульсом струится в моем сердце, разрывая его на клочья ветоши прошедших дней.
Я должна была уйти раньше, но не смогла… Ты боялся, я же не смогла тебя спасти, я не знала как… Потом были долгие месяцы душераздирающей боли, боли, исходящий из самого центра мироздания. Эта боль заполнила все существо моего бытия на долгие месяцы мучительной пропасти. Я подошла к ней слишком близко…. была на ее краю, на краю пропасти забвения…  хотела забыться, но не могла забыть…  молилась, но молитвы не принимала моя душа…  понимала, что нужно отпустить, но сердце разрывалось от ядовитых стрел предательства.
Все было как в черно-белом фильме, картинки из жизни, лица людей, чувства, взгляды, эмоции – все смешалось…. Картины, выплывающие из галереи моей памяти, сменяли одна другую… черная – белая – черная – белая, сливаясь, они представляли собой стабильный монолит серости и тоски. Обида и боль предательства подливали черных красок в круговорот моих мыслей, превращая серость будней в черную бездну отчаяния. Я падала в нее стремительно, как поток воды падает, срываясь со скалы, мощным потоком обрушиваясь на камни. Обида, предательство, страх, отчаяние порождали чувство мести. Оно захлестнуло меня слишком сильно, я не могла освободится от плена собственных мыслей. Так, наверное, перестают жить. Я существовала, но не жила.
Физические раны зажили – раны души продолжали кровоточить. Лечить не хотелось, просто не знала как. Молитва… единственный выход, исцеляющий все. Но она не помогала.
Больше всего хотелось уйти, уйти из этого мира, полного трусости, алчности, слепого фанатизма, подлости, ханжества и предательства. Тьма поглотила меня, долгие месяцы плена не вылившихся обид терзали душу, раздирая ее на куски. Та ее часть, что все еще стремилась к Богу, была заглушена, как, казалось, навсегда.
Липкое, с запахом гнили ощущение предательства отравляло своим зловонием все вокруг, погружая мое сознание в пучину непроглядной мглы. Там было холодно, затхлый воздух воспоминаний не давал дышать.
Падать вниз…. Но уже некуда… тьма… Долгие мучительные дни унижений, издевательств… затхлый, душный запах подвала… лица… голоса… угрозы… ПОЧЕМУ? Потому лишь, что не смогла стерпеть обмана. Потому лишь, что хотела сберечь… не смогла…
Казалось, время остановилось… казалось, это никогда не закончится…. Тьма  сгущалась над моей головой, моя душа, сжавшаяся и превратившаяся в льняное семечко уже не могла сопротивляться... Казалось она умерла... Но перед рассветом всегда становится темнее...