Любовь и ненависть. Часть 24

Василий Ковальчук
Оля ждала Сергея, днём и ночью. Боялась, пропустить от него телефонный звонок, прислушивалась к шагам на лестничной площадке, но его всё не было.
— Может, съездить к нему ещё раз? — подумала она.
— Не нужна ты ему, месяц позади твоих ожиданий. Найди себе достойного мужчину и забудь о своём Сергее, "Владычица морская". Всё у тебя есть, а вот счастья нет, сидишь у разбитого корыта. Директор ушёл от тебя, Сергею ты безразлична, и снова одна, — услышала Оля, свой голос.
— Ненавижу, Вас мужиков, — подушка была мокрая от слёз. — Никому не нужна.
— Успокойся, хватит слёзы лить. Ты сильная женщина.
— Не хочу быть сильной женщиной, для меня главное,  чтобы рядом со мною был сильный мужчина. Заботился обо мне, любил, — Оля снова разрыдалась. Ей стало грустно и одиноко, не хотелось оставаться одной в  квартире. Сына, она неделю назад, как отвезла обратно к своим родителям. Оля позвонила своему водителю, молодому, красивому парню. Она взяла его на работу только потому, что у него было сходство с Сергеем. На телефонный звонок, водитель ответил сразу.
— Вячеслав, через двадцать минут машина должна быть у подъезда, — сказала, Ольга.
— Хорошо, Ольга Николаевна, — ответил водитель.

Оля быстро привела себя в порядок. Взяла сумочку, деньги, и вышла из подъезда. Водитель её уже ждал, он открыл заднею дверцу автомобиля, приглашая присесть на заднее сидение Ольгу Николаевну.
— Едем в ресторан "Спотыкач". У меня сегодня сильное желание выпить крепкий спиртной напиток. Ты будешь всё время рядом со мной. Если я начну вести себя неприлично, то отвезёшь меня домой. Надеюсь, что ты меня правильно понимаешь?
— Всё сделаю, Ольга Николаевна, как Вы сказали.

Последнее время, Ольга стала много пить спиртного. Практически каждый день. Под глазами у неё появились тёмные круги, побежали лучиками первые морщины. Утром болела голова, хотелось поправить здоровье, но она держалась, ждала вечера. А после работы, отрывалась по полной.

В ресторане "Спотыкач", играла лёгкая музыка, от выпитого спиртного, у неё кружилась голова, всё было в розовом цвете. Ей было хорошо в таком состоянии. Она выпила бутылку виски и выкурила половину пачки сигарет.
— Вячеслав, закажи еще одну бутылку виски. Сегодня хочу напиться в дым, есть для этого повод. Понимаешь, человек которого я люблю, бросил меня и не желает ко мне возвращаться. Да как он смеет так со мной обращаться? Такую красавицу игнорировать,  не мужчина он, а козёл, самый настоящий. Люблю его безумно, и ненавижу. Да, разве ты меня поймёшь? Всё хватит, поехали домой, — Ольга была пьяна и с трудом держалась на ногах.

Остановив машину у подъезда, Вячеслав открыл дверцы салона, подхватил Ольгу Николаевну на руки, поднялся по ступенькам лестницы на третий этаж и зайдя в квартиру, положил её на кровать.
— Спасибо, мой дорогой. Поцелуй меня. — Вячеслав наклонился к ней, она обхватила его шею руками и стала осыпать лицо поцелуями.
— Останься со мной, хочу любви, ласки, — у неё загорелись глаза, страстью желания.

Утром Оля принимала душ, тело ласкали теплые струйки воды. Ночь проведенная с молодым человеком не доставила ей удовольствия. Все мужчины для неё были не интересны.
— Такой парень, а тебе всё не так, не угодишь. Кого тебе тогда надо, чтобы он растопил лёд в твоей груди, — услышала она себя.
— Во всём виноват, мой Сергей. Я такой не была. Он меня сделал бесчувственной, холодной, сухой. Как жить дальше, где взять силы?

С каждым днём, депрессия у Ольги становилась всё сильнее. Она не находила выхода, не видела смысла в жизни, и впервые ей захотелось шагнуть в пропасть вечности.

Племянник Женя, сын старшего брата Сергея, после окончания школы переехал к своей бабушке по маме, которая проживала в посёлке Заречном, где без труда поступил учиться в техникум на зоотехника. На выходные дни, он приезжал в деревню, к бабушке с дедушкой по папе. Когда Сергей был на севере, то Женьке было одиннадцать лет, а сейчас ему семнадцать лет.

— Привет, Женька. Тебя не узнать, скоро по росту дядьку своего догонишь. Правда, худой, ну это ничего, дело поправимое.   Когда в армию пойдёшь, тебя там кашей откормят.
— Добрый день, дядя Сергей. После окончания техникума, сразу пойду в армию.
— Вот и славно. Когда отслужишь в армии, совсем другим человеком станешь. Повзрослеешь не по годам.
— Все так говорят, кто служил в армии. Дядя Сергей, а ты так и не женился?
— Нет, веду жизнь холостяцкую.
— Приезжай к нам в Заречное, у нас такие девчата учатся. Закачаешься. Если хочешь, то познакомлю тебя с Ирой, она подруга моей девушки. Ира настоящий самородок, честных правил, строгая, серьезная, ни на кого не смотрит. Вы бы с ней были идеальной парой. Да и охота у нас славная. У деда ружье есть. Мне конечно он его не даёт, а вот ты можешь на охоту сходить. 
— Спасибо, племянник за приглашение. С девушкой, если мне надо, я и сам познакомлюсь, а вот на охоту приеду, – пообещал Сергей.

Ольга поняла, что беременна. Это событие вернуло её к жизни. Все чёрные оттенки приобрели яркие цвета. После осмотра в гинекологическом кабинете, врач подтвердил её беременность. Оля сразу приказала себе отказаться от вредных привычек.
— Надо вести здоровый образ жизни. Ребёнок, должен родиться крепким, сильным, не нервным, — она приняла решение рожать.
—Интересно, а кто малыша воспитывать будет, опять бабушка? Дети будут расти без отца, — услышала Оля себя.
— Что-то мне не везёт с мужиками, сама воспитаю. Счастье, улыбнётся, пригреет как яркое солнце и вновь стороной проходит. Если встречу настоящего мужчину, может ещё и подумаю о семейной жизни, а сейчас буду жить одна, для себя и своих деток, — так решила Ольга.

Через три месяца, Ольга Николаевна заняла кресло генерального директора фабрики. Она быстро "обрастала" нужными связями, знакомилась с деловыми людьми. Все старались ей ни в чём не отказывать, а наоборот, угодить. Ольга очаровывала мужчин своей красотой с первого взгляда. Ей нравилась работа руководителя, и с каждым днём она понимала, что находится на своем месте. Часто звонила бывшему директору, советовалась с ним по различным вопросам. Он вышел на пенсию как и говорил. Лизонька, простила ему его заблуждения и они были счастливы.

Пролетело несколько месяцев, первые снежинки падали на землю, наступила зима. Племянник Женя приехал в деревню на выходные, и сразу налетел с расспросами:
— Что же ты дядя Сергей так и не приехал к нам в Заречное, а ведь обещал? Мы тебя ждали.
— Извини, не получилось. Работа, учеба, да и вообще забот хватает.
— Знаешь, я рассказывал девчонкам о тебе. Так вот, девушка, которую зовут Ира, не против с тобой познакомиться. Она красивая, стройная, умная, порядочная, бровью чернявая, в общем классная . Учится на последнем курсе, так что смотри, не приедешь, то пишите письма. Поезд уйдёт, ту–ту, — и он рассмеялся.
— Расписал конечно Женя, ты всё красиво. Знаешь, даже интересно стало, захотелось посмотреть на эту девушку. В общем договорились, на следующую субботу приеду, — пообещал Сергей.

Зима вступила в свои права, она была снежной, морозной. Автомобиль с трудом завёлся, хотя стоял в гараже. Ехать до посёлка Заречный, где учился Женька было около пятидесяти километров. Сергей ехал на автомобиле и думал о девушке, с которой должен познакомиться. Ему хотелось увидеть её, уж слишком здорово её расхвалил племянник.
— Посмотрим на самородок, действительно ли огранка в нём золотая? Но это между делом, главное, это охота на зайца. Пойду, сегодня ночью на "сиделки," обязательно, —
Сергей остановил автомобиль у магазина, зайдя в него, купил всё не обходимое для хорошего вечера. Спросил, у продавщицы, где находится улица Мира? Девушка, охотно объяснила ему, как к ней проехать. Посёлок был большой, студентов и учеников было много. Ещё бы, два техникума, училище и четыре школы.
— Привет, племянник, — сказал Сергей. — Открывай ворота.
— Привет, дядя, — он открыл, створки деревянных ворот. Сергей загнал машину во двор.

Матрена Ивановна, накрывала на стол. Сергей принёс водку, колбасу. Иван Иванович, был любитель водки и к этому напитку, относился философски.
— Вот знаешь, Женька. Водку не пьют так, как пьёт её сейчас молодежь, на троих сообразите и сигаретой закусываете.
—Дед, ты меня с кем–то путаешь. Я ведь не пью.
— Не перебивай старших, это профилактическая беседа. Крепкие напитки, нужно пить красиво, это  целое искусство пития. Ивановна, достань из подвала круг домашней колбасы и банку огурцов. Сам бы слазил, да вот слегка занемог, поясницу прихватило. Матрена у меня, ох и хозяйка знатная, всё у неё в руках горит. Так вот, слушай дальше. Водка должна быть охлажденной, запотевшей. Когда её наливаешь в стакан она ручейком переливается как песня. Черный хлеб, сальце с прослойкой, тогда крепкий напиток в пользу, настроение хорошее, радуешься жизни. А без хорошей закуски, одна дурь в башке. Так что внучёк, намотай себе на ус, что дед сказал. Ну, да ладно об этом.
Сергей, Женька говорит, что ты охотой увлекаешься, а вот ружьё своё ещё не приобрел?
— Хотел у Вас попросить, да на зайца сходить сегодня в ночь.
— Оно стоит в шкафу, который год пылиться. Я уже и не помню когда с него стрелял. Патроны в сухом месте находятся, так что осечки не должно быть. Наша улица крайняя, а дальше поля. Пойдешь по прямой километра четыре, до того места где три посадки сходятся вместе и скирда с соломой стоит. Зайца в этом году много, так что может повезёт, добудешь русака. Снегу навалило как никогда, возьмёшь мои лыжи, на них быстрее дойдёшь.
— Спасибо, Иван Иванович.

Сергей быстро нашёл то место, где сходятся три посадки и стоит скирда с соломой. Он одел белый халат, поверх овчинного полушубка. Сделал небольшое углубление в соломе, и усевшись в нём, стал наблюдать за заячьей тропой, которая проходила между посадками. На небе рассыпались россыпью яркие звезды, светила огромная луна. На белом снегу, было видно всё как на ладони. Минут через десять, послышался хруст снега, метров за двести Сергей увидел тёмный "столбик," который приближался к скирде с соломой. Оставалось метров двадцать пять, Сергей прицелился и выстрелил из ружья. Заяц подлетел свечкой вверх метра на полтора, упал на снег, дернул несколько раз лапами и замер.
— Сегодня, охота должна быть славной, — подумал Сергей.

Женька с девчонками возвращался домой с танцев. Они проживали на квартире в соседнем доме.
— Девчонки, бабуля варенье ежевичное достала, очень вкусное. Пойдёмте к нам чай пить? Наверное замёрзли, как раз и согреетесь. На улице сегодня холодно, мороз крепчает.
— Поздно уже, — сказала Ира.
— Да ладно Вам, завтра воскресенье, можно и подольше поспать. Пойдёмте, чего стесняетесь?
— Хорошо, только ненадолго.
— Женя, а чья это машина стоит у вас во дворе?
— Это, дядька мой с деревни приехал.
— Почему раньше об этом нам не сказал? — сказала Ира. — Я не пойду.
— Его нет дома, он на охоту ушёл. Вернётся, наверное только под утро.  Завтра Вас с ним познакомлю, — они пили чай. Варенье из ягод ежевики действительно было вкусным. На веранде послышался шум.
— Наверное, дядька с охоты пришел, пойду встречу, — сказал Женька. Дверь на кухню открылась и в комнату вошел Сергей, он был покрыт весь инеем, как дед мороз. В руках Сергей держал за задние лапы трёх зайцев, которых положил на пол, они были "дубовые".
— Сейчас Женя они отойдут в тепле от мороза и будем их свежевать, — сказал Сергей. — Охота племянник сегодня была славной. Смотри, каких трёх русаков добыл. Правда, замёрз чертовски, мороз крепчает, наверное около тридцати градусов.
— У нас гости, дядя Сергей. Познакомься, это Наташа с Ирой, — Сергей повернулся, посмотрел на девушек, которые сидели за столом и пили чай.
— Добрый вечер красавицы. Меня зовут Сергей, — от его взгляда не ускользнуло, как Ира вздрогнула и легкий румянец вспыхнул на её щеках.
— Здравствуйте. Ира, — тихим голосом ответила девушка.
— Нам про Вас много интересного рассказывал Женя. Меня зовут Наташа, я его девушка.
— Мы пойдём, уже поздно, — сказала Ира.
— Девушки, приходите завтра вечером. Я приготовлю жаркое из зайца. Блюдо диетическое и сказочно–вкусное, — предложил им Сергей.
— Спасибо, за приглашение, мы подумаем. До свидание.
— Пока. Будем Вас ждать, — Женька пошёл провожать девушек.
— Красивые девчата, но очень молодые, — подумал, Сергей. Минут через десять в комнату влетел Женька.
— Дядя Сергей, ну и как тебе Ира?
— Красивая. Сколько ей лет?
— Недавно восемнадцать исполнилось.
— Разница в возрасте у нас с ней большая, девять лет.
— Да, ладно тебе, мой дед бабулю на пятнадцать лет старше, а на вид и не скажешь.
— Всё племянник, хватит болтать, давай зайцев свежевать.

Ира не спала, думала:
— Конечно, достоин внимания. Всё в гармонии, идеал мужчины. Такой не может не нравиться прекрасному полу. Как он посмотрел на меня, мурашки по всему телу пошли, в жар бросило. С таким нужно быть осторожной, до сих успокоиться не могу. А если крепко прижмёт, да приласкает? Наверное, от пьянящих поцелуев, не устоишь, уступишь.
Продолжение. Часть 25.