Волчья любовь. Миниатюра

Александр Клякса
"Не пойму я этих людей! - подумала обезьяна, ковыряясь в носу. -
И зачем совать туда цветную тряпку? Проще жить надо, проще!"


Ночь. Зима. Мороз. Сильный стук в окошко. Бабка, кряхтя, слезла с кровати и в замороженном окне пытается продуть глазок. Ничего не видно. "Кто там?" - "Волк я, волк".- послышался сиплый голос за окном. " Чего надо?"- насторожилась бабка. "Расслабиться пришел. Впускай быстрей". -  "Сосед!" - обрадовалась старая. Давно ждала, когда придет: ведь одиноки оба. Впустила. Тот сходу в охапку бабку и в кровать... Ох, горяч! А всегда на дворе кряхтит и с палочкой не расстается". Ушел волк! Бабка за многие годы проспала до полудня. Вышла на улицу, соседу подмаргивает, плечом в плечо его подталкивает. "А все придурялся!" - "Чего придурялся?" - не понял дед. - Иди посмотри лучше, что волк в твоем хлеву натворил. Зашла бабка в свое хозяйство и обомлела: обе козы, ради молока целебного держала, лежат бездыханные на полу. У каждой горло перерезано, но, что удивительно, ни кровинки на полу. "Так значит у меня в постели и правда был волк!" - догадалась она и подумала: " Соседушка-то, как по волчьи меня отлюбил! "Ну ладно, - подтолкнула плечом старика, - скот дело наживное. А ночкой то снова приходи!" - "Чего надумала?" - разозлился сосед и быстро заковылял к себе в хату. Дома закрыл за собой на щеколду дверь, снял валенки, повесил тулуп и сел на лавку. Двадцать лет назад схоронил свою жену. Рано ушла она. Любил! Как завесил зеркало черным покрывалом... и только два года назад решил снять эту запыленную тряпку. Снял и обомлел: из  зеркала на него смотрела волчья голова с оскаленной пастью. Глянул на себя с боков: точно волк. Восьмой десяток пошел, а ни одной женщины
после жены не знал. Истосковался по ласкам. А тут ночь подоспела. И так плоть у него вскипела, что подчиняясь какой-то силе побежал, таясь, в другую деревню. Всех там знал. Пробрался в хлев одинокой хозяйки, зарезал овцу, кровь ее выпил и вломился в дом молодухи. Вернулся под утро домой, смотрит: зеркало снова прикрыто покрывалом.
Ощупал себя: никак в человеческий образ вернулся. Понял старик,что жена его об нем с небес позаботилась. С тех пор то в одной деревне наследит волк, то в другой. Охоту на него устроили. Чуть не убили. В ногу ранили, еле убежал. Рана зажила, но сильно хромать стал. Все бы ничего, да не может волк, пока не напьется крови, страстью своей делиться. Слух об нем пошел по всей округе. Многие одинокие женщины стали заводить у себя, для известной цели, какую ни то скотину. "Соседка-то, дуреха, снова козу купила. По дешевке видно: стара и поношена как сама". - подумал дед - И нарочно тут с ней прогуливается. Зато рядом и не надо далеко бегать!" - мелькнула мысль у старика. И он тут же похвалил новое приобретение соседки.