Любовь и ненависть. Часть 21

Василий Ковальчук
— Оля, когда ты поедешь к своим родителям и привезёшь к нам своего сына? — спросил, Константин Валентинович.
— Думаешь, что так будет лучше?
— Ребёнок должен жить вместе с родителями. В общем, я всё обдумал, и хочу его усыновить.
— Дорогой, давай не будем торопиться в этом деле. Даже не знаю, как тебя мой сын будет
называть, папой, дядей, дедушкой? Ведь ты, старше моих родителей.
— Ну, не знаю. Давай, что–нибудь придумаем, вместе.
— Ему ещё нет пяти лет, в его глазах ты дедушка. Если ребёнку объяснить, что мы живем вместе, он просто нас не поймет.
— Как скажешь любовь моя.
— Сначала, он должен к тебе привыкнуть, а там видно будет.
— Знаешь, что Оля, давайте все вместе пойдем в воскресенье в городской парк, кататься на каруселях?
— Согласна, любимый. В общем я подумала и приняла решение, завтра, еду к родителям за сыном.

Сережа очень скучал по маме, часто спрашивая бабушку: — Почему так долго к нам не приезжает мама? — и когда она приезжала, то  прыгал от радости. Вот и сегодня он был счастлив, когда Оля зашла в родительский дом. Малыш выбежал ей на встречу, она подхватила его на руки, прижав к груди.
— Здравствуй, сынок.
— Мама, почему тебя так долго не было? Я жду тебя каждый день.
— Я приехала за тобой, теперь, ты всё время будешь со мной. Что–то не видно бабушки, где она может быть?
— Бабушка на кухне, блины печет. Сейчас, я её позову. Бабушка, мама приехала, — звонко, закричал Сережа. Ирина Семеновна, колдовала на кухне с блинами.
— Ой, доченька. Здравствуй, моя дорогая.
— Здравствуй, мама, — и она поцеловала её.
— Мама, я не надолго. Приехала за сыном.
— А, как же мы без него будем? Привыкли с отцом к нему. Считай, с пеленок воспитываем.
— Ребёнку нужна мама, тебе и папе, я очень благодарна за помощь. Вы, поймите и меня, скучаю по нему. Все свои проблемы с работой и жильем, решила. У меня хорошая зарплата, большая квартира. Всё мама, хватит плакать, мы каждые выходные будем приезжать к Вам.

Её родители смотрели в след удаляющей машины. Они не представляли, как будут жить без внука.
— Ну что поделаешь Ира, она мать. Мы ей помогли в воспитании внука, пока она училась, а сейчас, она в состоянии воспитывать сына сама. Так что, смирись с этим, будем ждать, когда они приедут к нам на выходные. Для нас это будет настоящий праздник, — сказал, отец Оли.

Оля приехала с сыном, домой поздно.  Константин Валентинович, их ждал с волнением.
— Привет мужичок, — сказал он, маленькому Сереже.
— Привет. Мама, а кто это?
— Дедушка, Константин.
— У меня есть дедушка, Николай.
— Это твоего папы, папа.
— Где мой папа?
— Сережа, хватит задавать вопросы, я тебе потом всё объясню. На каруселях хочешь покататься?
— Хочу. А когда?
— Завтра, маленький.

На следующий день они гуляли по парку, катались на каруселях. И даже не испугались прокатиться на "Чертовом колесе". Малыш, был счастлив от восторга.
— Дедушка, а ты не испугался?
— Знаешь, было малость, испугался. Высота колеса в верхней точке тридцать пять метров. А теперь пойдемте в кафе, будем есть мороженое, — день был замечательным, светило солнце,  с листвою на деревьях заигрывал тёплый ветер. Они сидели в кафе и мило беседовали. Малыш с аппетитом ел мороженное и не обращал внимания на разговоры взрослых. Константин Валентинович увидел, как Ольга изменилась в лице. Она вдруг побледнела, потом покраснела и опустила глаза. К их столику подошел молодой человек.
— Здравствуйте. Разрешите присесть? — он, не дожидаясь ответа уселся на свободный стул. Директор посмотрел на парня и сразу всё понял, малыш был похож на него как две капли воды.
— Сережа, давай к фонтану сходим? Там рыбки маленькие плавают, а мама пока поговорит с дядей.
— Пойдем. Какие там рыбки плавают?
— Сейчас сам всё увидишь, — они вышли из кафе.
— Здравствуй, любовь моя. Наконец–то мы с тобой встретились. Малыш, мой сын? Что молчишь Оля, разве не так?
— Нет Игорь, не так. Это мой сын, и только мой.
— Я буду видеться с ним когда захочу, и никто мне не помешает. Кто этот старик?
— Послушай, дорогой, — голос у Ольги стал резким, сухим. В глазах появился холод. — Я уже не та молоденькая дурочка, которая, наделала в своей жизни много глупостей. А женщина, принимающая обдуманные решения. Да, ребенок от тебя. Он копия ты, но это не повод для нашего знакомства. Тебе мой совет, держись от нас подальше.
— Ты меня пугаешь?
— Нет, не пугаю, а говорю конкретно. Если ещё хоть раз сунешься в мою жизнь, тебе будет очень плохо. Старик этот, как ты выразился, мой сожитель, и очень уважаемый человек. Тебе мой совет, не путайся у нас  под ногами.  Всё, Игорь, мне больше не о чем с тобою говорить.
— Ошибаешься. Завтра, буду ждать тебя на проходной, — сказал, ей в след Игорь. Он знал, что у него есть сын. — У ребенка должен быть отец. Сколько раз ей предлагал, стать моей женой, а она ни в какую. Становлюсь ей по поперек дороги, а Оля обходит меня стороной. Пора бы и остепениться, прибиться к одному берегу. Теперь, я её точно в покое не оставлю, – и Игорь издали стал наблюдать за ними. Директор, Ольгу ни о чём не спрашивал, даже наоборот, был весел, много шутил. Он понимал, что пришло время навести справки о своей красавице.

— В кабинете начальника безопасности, раздался телефонный звонок.
— Слушаю Вас, Константин Валентинович.
— Зайди ко мне, Павел Афанасьевич, дело есть, — через пять минут в двери постучались.
— Разрешите.
— Заходи, — директор вышел ему на встречу, пожав руку.
— Давай Паша, выпьем по бокалу коньяку и поговорим об одном деле. В общем, надо навести справки о моей подруге. Сдается мне, что у неё есть не решённые проблемы. Мне к вечеру, нужно иметь полную ясность.
— Решим этот вопрос за пару часов.
— Вот и договорились, — они выпили еще по бокалу благородного напитка.

Через несколько часов, справка, лежала на столе у директора. Он прочел её несколько раз, внимательно.
— Да, стаж у "девочки" имеется за плечами, но, её прошлое меня совершено не интересует, — подумал, Константин Валентинович.

Ольга нервничала. Она прикурила сигарету, и подошла к окну. С третьего этажа, ей было видно проходную фабрики. С букетом цветов, у дверей стоял Игорь.
— Значит, меня ждёт, — подумала Ольга. — Не хочешь понимать по хорошему? Ничего, скоро поймешь по плохому, — она решительно набрала номер телефона директора.
— Слушаю, тебя, любовь моя.
— Дорогой, помнишь, к нам вчера в кафе подходил молодой человек?
— Разумеется, память у меня профессиональная.
— Так вот, он стоит возле проходной фабрики с букетом цветов. Сделай так, чтобы он больше не беспокоил меня, не травмировал, мою ранимую душу. Скажу честно, все беды в моей жизни, из-за него.
— Хорошо, моя любовь, я решу эту проблему, — директор задумался. Через десять минут к проходной фабрике подъехала карета скорой помощи. Игорь опомнится не успел, как двое санитаров втолкнули его в салон автомобиля. Он попытался оказать сопротивления, но от сильного удара по голове тяжёлым предметом, потерял сознание. Его вывезли в лес, километров за двадцать от города. Он очнулся от того, что в лицо ему плеснули холодной воды. Лежал Игорь под деревом на траве, и имел, жалкий вид. Директор, держал в руках пистолет, ствол которого был направлен Игорю в голову. Игорь закрыл глаза, он понял, что его жизнь через мгновение оборвётся. Хотел закричать, но не смог, из груди вырвался только хрип. Раздались два выстрела, Игорь боли не  почувствовал, страх заполнил все уголки его души. Стреляли вверх, а может холостыми патронами.
— Теперь, слушай меня внимательно, — услышал, он хриплый, с металлическим оттенком голос Константина Валентиновича. — Ольга, моя женщина, и  делить её, я ни с кем не собираюсь. Встанешь на моём пути, убью. Не советую, обращаться в правоохранительные органы за защитой. Надеюсь на твоё понимание, и благоразумие,— он дал указание своим подчинённым, отвезти Игоря обратно в город.

Константин Валентинович, открыл двери квартиры своим ключом и осторожно вошел в прихожую, чтобы никого не разбудить. Ольга не спала.
— Любимый, где ты так долго был?
— Улаживал твою просьбу. Извини, что задержался и опоздал на ужин. Думаю, что этот молодой человек, не захочет больше вспоминать твоё имя.
—Я, безумно тебя люблю, спасибо, — пойдем на кухню, ужин у меня приготовлен и твой любимый коньяк.
Продолжение. Глава 22.