И я хочу в Бразилию - к далёким берегам

Донна Роза
     Посвящается милой сердцу троице: Старый опер, Рыжий(он же Котя) и Внутренний Голос... :)*

   На Самбодроме** сегодня оживлённее обычного, хотя никаких карнавалов и шествий не намечалось. Причём люди собрались  в одном месте, слышались подбадривающие возгласы, а значит что-то вызывало у них нешуточное волнение.  Пробраться сквозь толпу было не просто.  Но, когда удалось достигнуть центра собравшихся, нашему взору  предстала забавная картина.  Вздрагивающая лошадь с цветком алой розы за ухом,  мокрые бока и периодически раздающееся нервное ржание которой  показывали, как нелегко ей приходится.  Рядом с лошадью, спиной к нам, стояла по-видимому  сама причина такого удручающего состояния животного.  Это был наездник в весовой категории борца сумо, о таких говорят, что и бегемот бы не чувствовал себя неловко в его присутствии. Ковбойская шляпа,  замшевая жилетка, брюки, заправленные в сапоги длиною выше колен и  раздувавшиеся как паруса.  Глядя на него, возникала одна только мысль: скольких местное седло понадобится  увиденному «великолепию»? И вдруг раздался зычный голос: «Лежать!»   Голос... . О, этот голос, в нём было что-то, до боли в  ушах(нужно сказать, что уровень звука явно приближался к шуму реактивного двигателя),  знакомое. Когда же ковбой повернулся боком, и наш взгляд переместился с "великолепия" на уровне груди, несравненно большего чем сзади,   на довольно выразительно-изогнутый носик, мы узнали незабвенную,  достопочтенную  (и прочие, прочие титулы) донну Розу де Альвадорес.  Что же делает здесь эта премилая женщина да ещё в таком наряде? Но задать вопрос напрямую помешало увиденное: из-под лошади выскользнули движущиеся ковбойская шляпа, хлыст и  увесистый мешочек. Всё это непонятным образом быстро перемещалось  по направлению к голове лошади. Потом  резко остановилось... .  Шляпа съехала назад,  перед нами стоял никто иной, как сам Рыжий с усами, хвостом, заправленным за пояс с висящими на боках револьверами, и другими только ему присущими признаками.  Развязав принесенный мешочек, он достал кусочек чего-то белого, отправил себе в рот и блаженно улыбнулся, утвердительно кивнув головой.  Следующую порцию  белого продукта он  поднёс к губам лошади.  Да, это был сахар и, конечно же, Котя не мог не проверить на себе качество питания, предназначенного для его обожаемой лошадки (не овёс чай, кто ж будет сомневаться в  его  экологичности и пробовать на зуб).

- Сколько можно ждать тебя, проказник, - проворчала донна. Небось по всем мешкам с сахаром прошёлся дегустацией? Вот будешь чесаться от сладкого, да так, что всех своих кралечек распугаешь-таки. Подумают, шо у тебя блохи или, не дай Бог,  ещё какая напасть.

- Донна Роза, я  вас умоляю, мои цыпочки во мне души не чают, скорее они сами возьмутся почёсывать мне животик... .Причём, в очередь выстроятся, шоб получить доступ к такому умопомрачительному телу.

- Не сомневаюсь, что твои подружки умеют чесать...языком,-  донна Роза засмеялась своим раскатистым, пардон, переливчатым смехом, поддерживаемая хохотом  зевак.- Давай же поторопимся, амиго, а то не успеем встретить нашего дорогого опера... .

- Конечно, не успеем, ну кто мог знать, что вам вздумается встречать его в образе ковбойши. Чтоб сразить наповал? Не знаю, как его, а лошадь точно падёт, и очень скоро.... И почему вы отказались от повозки?  Ехали бы как приличная мадам с веером, в розах. Так нет же, сначала обозвали повозку ящиком, мол рано ещё туда вас запихивать.  Потом упёрлись, что не знаете с какой стороны крепить повозку сзади или спереди лошади, так как ещё не определились в каком направлении будете двигаться.

    Речь котика прервал бархатный голос отделившегося от толпы мужчины. Невооружённым взглядом в нём угадывался мачо.

 - Дон Хуан, - коротко представился он донне Розе.

Ни один мускул не дрогнул на лице непревзойдённой донны, и капли румянца мы не увидели  на её пухлых щёчках.

- Разрешите предложить вам свою помощь, - продолжил дон, галантно протянув руку навстречу.

- Я произвожу впечатление уже... или ещё...беспомощной? - парировала Роза. - Не смущайтесь, дон Хуан,  всё равно чертовски приятно получить её из ваших...мммм...
Не договорив, донна хихикнула в раскрытый веер: "Предупреждаю: только без рук, я пуглива и стыдлива."

- Да, как горная козочка, что водится в горах  Серра-да-Мантикейра(но в голове почему-то отчётливо всплыла  картина стада слонов), - молвил галантный кавалер.

Дон Хуан присел на одно колено, тем самым предлагая донне его в виде ступени  к покорению седла.

Розочка хитро прищурилась, процедив: "Ну держись, кригсёночек", резво вскочила на колено и... . Хруст с нечеловеческим криком донёсся по меньшей мере до берегов одесских пляжей. Дон  Хуан упал набок с ногой, так и оставшейся в согнутом положении.
 
- Ах, ах, ах, - вздыхала Роза, заламывая руки и всем своим видом  показывая, как сожалеет о случившемся. Она уже удобно устроилась в седле  и,  после стольких безуспешных попыток попасть в него, возвращаться снова на землю не собиралась.

- Боже ж ты мой, джентльменов - море, опереться не на кого, - сказала она на прощание. Ударив слегка по бокам лошади,  с криком «егегей»  потрусила по улице, под гул жителей  Рио,  ещё долго не желающих расходиться, смакуя произошедшее.


*см. http://www.stihi.ru/2010/03/21/4004

**Самбодром - улица в Рио-де-Жанейро, предназначенная для проведения уличных шествий, карнавалов самбы и других масштабных действий.