Cценарий мультфильма Маленькая утренняя музыка

Юрий Слободенюк
"Маленькая утренняя музыка"
( Eine kleine Morgenmusik )
========================================================

Cценарий 3-минутного мультфильма

Сopyright by Yury Slobodenyuk



Сцена 1
-------------
Общий план.
Безбрежный голубой океан. Раннее безмятежное утро. Полный штиль. На горизонте встает солнце.

Cцена 2
-------------
Общий план постепенно переходящий в крупный.
Из- за горизонта появляется и медленно наплывает на зрителя громадный белый океанский лайнер. Камера как бы  облетает весь красавец- корабль и возвращается в исходную точку, чтобы показать что он совершенно безлюден. Его многочисленные палубы пусты. Все еще крепко  спят. Камера какое-то время сопровождает, медленно, но уверенно идущий своим курсом, лайнер. Слышен только легкий шум, рассекаемой острым форштевнем воды, и ленивая утренняя перекличка чаек.

Cцена 3
------------
Общий план постепенно переходящий в крупный.
Камера медленно  наезжает на центральный зоннендек на самой верхней палубе.
Возле бассейна в форме сердца стоят прислоненные к стенке палубной надстройки, сложенные пополам,  деревянные  шезлонги. Неожиданно открывается дверь лифта и мы видим в дверном проеме немолодого, но еще физически  крепкого, мужчину  в коротком купальном халате и шлепках. Мужчина добродушно щурится на яркое солнце, машет рукой белокрылым чайкам, сладко потягивается, берет шезлонг,  легким движением руки  раскладывает его и уютно укладывается на нем, заложив руки за голову и закрыв от удовольствия глаза.  Мужчина имеет отдаленное портретное сходство с В.В.Путиным, то есть он ниже среднего роста и лысоват. Полежав некоторое время неподвижно под ласковым солнцем, мужчина, не открывая глаз, наощупь медленно  достает  из кармана халата аудиоплейер, вставляет себе в уши наушники и, нажав кнопку, опять безмятежно замирает с улыбкой глубокого удовлетворения на тонких в ниточку губах.

Cцена 4
------------
Крупный  план постепенно переходящий в общий.
Камера медленно отъезжает от нашего героя и некоторое время показывает нам его с высоты полета чайки. С высоты птичьего полета зритель видит скользящий по водной глади лайнер. Он все еще пуст: все спят. Опять слышен только легкий шум, рассекаемой острым форштевнем воды, и уже более оживленная утренняя перепалка чаек.


Cцена 5
------------
Общий план постепенно переходящий в крупный.
Камера  опять медленно наезжает на нашего героя. Зритель  с удивлением замечает, что на его счастливое лицо вдруг легла какая-то тень. Несмотря на то, что он по прежнему лежит на шезлонге с закрытыми глазами, посторонний наблюдатель видит, что наш герой чем -то обеспокоен. Ему уже не так комфортно лежать на солнышке, как прежде. Постепенно он начинает вертеться на шезлонге, как уж на сковородке. Наконец, он встает, кладет аудиоплейер в карман, и не выключая его и не вынимая наушники из ушей,  пытается сложить шезлонг. Последний складывается в  плоскую позицию, но никак не хочет складываться пополам, как этого хочет наш  герой. На его лице появляется плохо скрываемое раздражение. Он предпринимает вторую попытку сложить шезлонг пополам: опять неудача. Мужчина напрягает все силы, чтобы « переломить » шезлонг , но тот  никак не поддается. Он пытается еще раз и еще раз. Безрезультатно. Наш герой постепенно  входит в раж. В припадке гнева он хватает шезлонг обеими руками и со всего размаха ударяет им по палубе. Опять никакого эффекта. И тогда наш герой, совершенно выйдя из себя, в приступе необузданной ярости начинает крушить шезлонгом, как молотом , все вокруг. В щепки разлетаются другие шезлонги, вдребезги разбиваются стекла иллюминаторов. Энергия тотального разрушения полностью захватывает нашего героя. Он в упоении боя, как крестоносец, в одиночку сражающийся с армией неверных. Его нельзя узнать. Это совершенно другой человек.  Все идет по нарастающей. Разрушив вокруг все, что только можно было разрушить, наш герой сосредотачивает свои усилия на самой палубе. Орудуя шезлонгом, как дровосек топором, он буквально врубается в палубу, методично нанося удар за ударом, причем каждый последующий удар сильнее предыдущего.

Cцена 6
------------
Крупный  план постепенно переходящий в общий.
Камера медленно отъезжает от нашего героя и некоторое время показывает нам его разрушительную работу  с высоты полета чайки. Наконец, по палубе пробегает первая трещина. Издав победный клич, как предводитель племени команчей, наш герой удваивает, а затем утраивает свои усилия. Вакханалия разрушения достигает своего апогея: лайнер переламывается пополам, как " Титаник ".  Сначала под воду быстро уходит его  носовая часть, а затем, задрав в небо корму свечой, почти вертикально стремительно уходит вниз в пучину  вторая часть, некоторое время остававшаяся на плаву.


Cцена 7
------------
Общий план постепенно переходящий в крупный.
Безбрежный океан. Безмятежное утро. Полный штиль. Солнце почти в зените.
С высоты птичьего полета посреди океана видна какая-то точка. Камера медленно наезжает. Зритель видит нашего обессиленного  героя, судорожно вцепившегося в cвой так и не сложившийся пополам дерявянный шезлонг, который держит его на плаву. Собрав последние силы, наш герой выбирается на шезлонг, как на спасательный плотик, и бессильно вытягивается на нем лицом вверх. Некоторое время он, боясь пошевелиться, совершенно неподвижно лежит и смотрит в небо. Его голубые глаза пусты. В ушах по прежнему торчат наушники. Высоко над ним в небе молча  кружатся безразличные ко всему чайки. Наконец , наш герой  наощупь, не меняя положения, очень медленно лезет в карман халата, достает аудиоплейер , кладет его себе на грудь и нажимает кнопку Repeat.
Камера наезжает на экран аудиоплейера так близко, что зритель может прочитать пульсирующее  название вновь заказанного музыкального произведения:Рихард Вагнер  « Полет валькирий» . Камера опять  медленно отъезжает от нашего героя, безучастно  глядящего пустыми глазницами в небо. С первыми звуками музыки вдруг раздается легкий щелчок, шезлонг складывается пополам и вместе с нашим героем камнем уходит под воду.
Безбрежный голубой океан. Безмятежное утро. Полный штиль. Солнце  в зените.
Музыка нарастает и вместе с ней по воде сначала пробегает легкая рябь, которая очень быстро сменяется гигантскими волнами. Океан бушует. Над кипящей белыми брызгами черной водой носятся, как валькирии, и дико кричат обезумевшие чайки ...
 
Конец
2008
Майями, США





Примечание 1:
___________________

Вильгельм Рихард Вагнер - Полет валькирий.
 
"Полет Валькирий" - гениальная музыка написанная Рихардом Вагнером.
 Музыка является частью оперы "Валькирия", которая была написанна Вагнером в период с 1852 по 1856гг. Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner - 22 мая 1813 - 13 февраля 1883) — немецкий композитор, дирижёр, философ, драматург (либретто к своим операм писал сам). Крупнейший реформатор оперной музыки. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно на модернизм и декадентство. Сюжет создания оперы композитор подчерпнул из древнескандинавских источников. Валькирии это женщины - божества, которые летают над полем битвы по поручению бога Одина, и забирают с собой души умерших воинов. Одной из Валькирий является Брунгильда - одна из героинь оперы.  Мотив музыки "Полета Валькирий" имеет воинственный, героический характер. Несет в себе вызов, призыв, подобный боевому кличу. И в то же время музыка вызывает в воображении картины полета. Полет композитор окрашивает яркими звенящими тембрами оркестра. Для того чтобы создать ощущение полетности, широты пространства Вагнер подражает вихревым потокам воздуха, а именно старается передать в музыке порывы и свист ветра.Все эти приемы сопровождают основную тему, создают впечатление подлинности действия. Однако для главной темы Вагнер выбрал иной прототип: тут просматривается образ длинных прыжков, которые идут один за другим. Мелодия организована так, что каждый последующий мотив как бы отталкивается от предшествующего, каждая фраза выступает сначала в роли «приземления», акцента, и сразу же служит резким и энергичным толчком для следующей фазы движения. Таким образом Вагнер рисует полет-прыжок, полет богинь-воительниц, отягченных и блестящими доспехами. Этот полет не похож на иные, легкие и воздушные сцены полета в романтической музыке. "Полет Валькирий" - одна из самых узнаваемых тем в мире классической музыки. Часто использующаяся на телевидении и в кино (к/ф "Апокалипсис сегодня"). В этой музыке проявлен стиль Рихарда Вагнера, отличающийся своей природосообразностью и натуральностью (так же как и у многих других композиторов-романтиков). Однако, в отличие от других романтиков, Вагнер еще и философ, сумевший доказать, что сила интеллекта не мешает живости воображения, и в руках подлинного гения они лишь дополняют и усиливают друг друга.

***

Гибрис - предвестник Немезиды ... "
Из несказанного Гомером

Несказаницы. Что это ?
http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716


***

Гибрис

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гибрис, хюбрис (др.-греч. «дерзость») — высокомерие, гордыня, спесь, гипертрофированное самолюбие. В древнегреческой культуре персонифицированное свойство характера, позже — важная этическая концепция.

Античность

Впервые слово появляется ещё у Гесиода и Гомера. В гомеровской традиции хюбрис — нарушение божественной воли в сочетании с желанием обожествления, за которым следует возмездие (немесис). Таково, к примеру, поведение Ахилла и Одиссея. Эта же линия проявляется в мифах о Прометее, Сизифе, Эдипе и других. Сходные персонажи есть в монотеистических религиях (Адам и Ева, строители Вавилонской башни). Для Гесиода же хюбрис — скорее этическое понятие. Его проявляет каждый человек, одержимый пороками, особенно же — страстью к приобретению богатства. Следы гесиодовской концепции мы находим у Солона и Аристотеля. Термин «хюбрис» использовался также в юриспруденции в значении «оскорбление словом или действием».

В греческой мифологии, согласно Аполлодору, Гибрис — богиня, — мать Пана[1], которого родила от Зевса. Также мать Кора[2]. Пиндар считает Хюбрис матерью пресыщения[3]. Ее алтарь в Афинах воздвиг Эпименид[4].

Зубец О. П. упоминает определение Хюбрис как «самовластного высокомерия человека, рассматривающего себя как меру всех вещей»[3].

Современность

Возрождение интереса к хюбрису связано историческими штудиями Тойнби и философией постмодернизма (Мишель Фуко и др.). Так, Тойнби говорил о хюбрисе государств и цивилизации, за которыми следует распад (немесис). С этим, по его мнению, связана судьба крупных милитаризованных стран (Ассирийская и Римская державы). Постмодернисты обычно говорят о хюбрисе в социологическом контексте, как об элементе необузданности, хаоса в общественном явлении.

В современном языке слово «хюбрис» (как и гордость) может употребляться как с отрицательной, так и с положительной окраской. Так, историк И. Кершо обозначил этим термином поведение Гитлера. С другой стороны, спортивные комментаторы могут употреблять его по отношению к участникам соревнований, а Л. Уолл считает хюбрис одной из трёх добродетелей программиста.

В честь Гибрис назван астероид (430) Гибрида, открытый в 1897 году.


Impatience
Hubris

***

Немезида

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
У этого термина существуют и другие значения, см. Немезида (значения).


Немезида (Немесида, др.-греч. ) — в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Дочь Нюкты и Крона либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим версиям, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в «Одиссее» (II 64), но не персонифицируется.

Ряд мифов называет Немезиду матерью Елены от Зевса (либо также матерью Диоскуров). Согласно Стасину, ею пытался овладеть Зевс и преследовал её на суше и в воде (где она стала рыбой).

По рассказу же Еврипида, Афродита по просьбе Зевса стала орлом и преследовала верховного бога, превратившегося в лебедя (либо орлом стал Гермес, а укрыла лебедя Леда. Немезида укрыла лебедя, пожалев его, на коленях, и заснула, и во время сна Зевс овладел ею. Согласно мифографам, она стала гусыней и снесла яйцо, а лебедя и орла Зевс сделал созвездиями.

Это яйцо потом или нашла Леда, или оно было принесено ей пастухом, или, наконец, было подброшено Гермесом. Из этого яйца впоследствии и появились Елена и братья Диоскуры.

По некоторым вариантам мифа, по которым Зевс-лебедь разделил ложе с самой Ледой, Немезиду считают обожествлённой Ледой (Леда после смерти стала Немезидой). В мифологической традиции, считающей Немезиду дочерью Фемиды и Зевса, она отождествляется или, по крайней мере, сближается с Адрастеей.

Её храм в Рамнунте, Фидий создал её статую; либо это статуя работы Диодота или Агоракрита.

Изображалась с атрибутами контроля (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряжённая грифонами), а также с согнутой у локтя рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Атрибут Немезиды весы часто считался прообразом зодиакального созвездия Весы.

В Смирне почитали двух Немезид — дочерей Никты. Ей посвящён LXI орфический гимн. Упоминается в любовных стихах. У Кратина была комедия «Немезида».

В Древнем Риме была почитаема в армии и считалась покровительницей гладиаторов.

В честь Немезиды назван астероид (128) Немезида, открытый в 1872 году, а также гипотетическая звезда, сопутствующая Солнцу Немезида.



***

Немезида  — первоначально этическое понятие, возникшее из идеи судьбы. Понятие о мировом порядке, предустановленном мойрами, привело к мысли, что человек должен более всего избегать гордости и что смирение и умеренность вернее всего ведут к счастью. Это воззрение сложилось в понятие Н., которым обозначали божеский гнев, постигавший того, кто нарушал предустановленный ход мировых явлений ( гибрис )
Таким нарушителем являлся, например, или необыкновенно счастливый человек (Поликрат), или слишком заносчивый гордец (Ниоба). Понятие о Н. является важным нравственным регулятором в раннюю эпоху эллинизма. Гомер еще не знает богини Н.; у Гезиода Н. — скорее отвлеченное понятие нормального и справедливого, чем карающая богиня. Геродот, Пиндар, трагики и другие этические писатели развили это понятие еще определеннее, поставив его краеугольным камнем своих воззрений. В мифологии образ Н., как могущественной богини природы, дочери Океана, сливается с образом Афродиты или богини земли, не имея самостоятельной, определенной физиономии. Так, Н. кипрская, которая произвела на свет, от Зевса, Елену, стоит близко к Афродите и к Фемиде, богине земли. Афинский праздник мертвых — указывает на отношение культа Н. к культу аттической Геи. Павсаний описывает статую Н., работы Фидия, который изваял ее из паросского мрамора, привезенного персами, с целью поставить трофей в увековечение их побед. На голове богини был венок с изображениями оленей и маленькими фигурами Ники; в левой руке — яблочная ветвь, в правой — кубок, с изображением эфиопов. Развитию культа Н. и сказаний о ней особенно сильно способствовали орфики и платоники. Мифологический облик богини неясен, за недостатком положительных данных и за определенностью первоначального ее символического значения, как богини возмездия и кары, постигающей нарушителей мирового порядка.

Ср. Preller, «Griechische Mythologie» (Берлин, 1894, т. I); Walz, «De Nemesi Graecorum»; Tournier, «Nemesis et la jalousie des Dieux».


***

http://www.echo.msk.ru/blog/shevchenkomax/1376360-echo/


mir777 09 августа 2014 | 09:39

Два срока он присматривался ,как его бандерлоги реагируют на все. Затем на третьем сроке он снял свою маску,когда понял ,что население готово к разврату, войне и ко всему,что он пожелает. Этот человек прятался 10 лет в собственном я , не показывая ,кто на самом деле живет внутри его. Последние 6 месяцев ,после Олимпиады его крышу снесло полностью. Возможно,что во время Олимпиады он наконец достиг поставленной финансовой цели в 100 млрд. долларов и поняв,что он в 2 раза богаче самого Билла Гейтса и у него еще впридачу вся зобированная и преданная ему страна в 144 млн. населения, тут не только голову потеряешь,но и вскроишь свое нутро-поднаготную. Вот здесь и вырос настоящий Путин наизнанку и показал кто он на самом деле. Он показал всем,что он полубандит и получекист, что он полусумашедший и полуманьяк.Хотя, мне лично он напоминает больше всего маньяка последнием 2 недели. По всей видимости,его тайный кумир не только Геббельс с которым у него разница в росте в 1см и внешне они похоже друг на друга, но главный его кумир это Адольф Гитлер,он просто боиться признаться. Все его действия последих месяцев , свидетельствуют,что в Кремле воссоздали Третий Рейх . Киселев Дима -Геббельс и он -Гитлер. Посмотрите внимательней,что произошло с Россией и народом,который превратился ,как и немецкий народ при Гитлере в зомбированных слепцов и якобы патриотов ,готовых воевать не только с украинцами,но и с любой страной куда маленький диктатор Третьего Рейха им укажет. Кремлевский диктатор думает,что он полубог и ему уже все можно. Он также ,как и Гитлер тащит свою страну к огромной катастрофе. Если бы у Гитлера была атомная бомба ,он бы непрeменно потащил бы весь мир за собой в огненный ад. У кремлевского диктатора-фюрера есть очень много ЯО и поэтому он не задумываясь потащит весь мир за собой. Ему деваться некуда. В тюрьму он не хочет и ядом воспользоваться,как Гитлер или застрелиться это тоже не для него. Он приготовил всему миру сюрприз от Великого Владимира Питерского-погибать так всем миром.
В благодарность российскому народу за то,что он поддерживал его все 15 лет и рейтинг его дорос до 86 %, благородный и чуткий отец нации решил не бросать свой народ никогда.Поэтому он решил, как и Гитлер уйти вместе с любимым и самым преданным человеком -c Евой Браун, только для Путина вместо Евы вся Россия , которая потащит за собой и весь мир.
Вот так в любой момент может прекратиться жизнь на планете Земля.Казалось бы , когда -то в далеком 1999 году Ельцин привел к власти маленького,серенького, скромного с тихим голосочком преемника и кто бы мог подумать ,что в лице этого человека Ельцин дал России Сатану и этот Сатана-Дьявол попытается довести до конца свою великую миссию , которую он долгие годы скрывал -потащить все человечество за собой в ядерный ад.