Любовь и ненависть. Часть16

Василий Ковальчук
Времена года, зима, весна, лето, осень, переворачивали листки календаря. Ольга окончила институт с красным дипломом, и вернулась в родные края.
За это время когда она училась, много воды утекло. Директор, который работал на фабрике, по непонятным причинам ушёл с работы. На его место заступил новый руководитель, поговаривают, что хватка во всём у него была железная. Ольга должна идти к нему на приём, от его решения будет зависеть в каком отделе она будет работать.

Оля волновалась, еще раз посмотрела на себя в зеркало, она решительным шагом направилась на собеседование с генеральным директором. В приёмной директора, за столом сидела, молодая, красивая девушка.
— Доброе утро. Мне назначено к десяти часам, я Ольга…
— Здравствуйте. Проходите пожалуйста, Вас ждут, — сказала девушка, приятным голосом. Оля постучала в двери и вошла в кабинет.
— Разрешите.
— Проходите, присаживайтесь, — засуетился директор, когда увидел такую очаровательную женщину. У Ольги сразу промелькнули мысли:
— Ему, около шестидесяти лет. Худощавый, высокого роста, выглядел опрятно. Накрахмаленная белоснежная рубашка очень идёт к его костюму стального цвета, галстук подобран со вкусом. Приятный, мужской парфюм, — от её внимание не ускользнул мимолетный блеск в глазах Константин Валентиновича. В голове у Оли возникла интересная идея:
— А почему бы не воспользоваться моментом? Глаза у него как огнем  сверкнули, прямо кот мартовский. Все Вы мужики одинаковы, одним маслом мазаны. Ну, а ты "старичок" скоро узнаешь, какие у кошечек коготки острые бывают.

Директор подписал приказ о назначении Ольги на должность начальника шпагатного цеха. Она конечно этому крайне была удивлена и осторожно спросила:
— Константин Валентинович, я только отучилась и у меня совершено нет опыта занимать такую ответственную должность.
— Не переживайте Оленька, я Вам помогу. Полагаю, что нам много вопросов связанных с производством, решать вместе.
— Я буду стараться выполнять свою работу хорошо и если в чём буду не уверена, то за советом приду к Вам.
— Ну вот и хорошо, как говориться в добрый путь. Молодым везде у нас дорога.
— Спасибо Вам. До свидание.
— До встречи, — от волнение у директора  встрепенулось сердце, мысли в голове путались. Галантно поцеловал её ручку, он похотливо улыбнулся, глядя ей в след.
— Всё равно затащу тебя в постель, а если будешь кошечкой ласковой так и зама своего подвину, чтобы рядом всегда была со мною такая красавица, — Константин Валентинович налил в рюмку коньяк,  выпил, закурил сигарету, стал обдумывать план своих дальнейших действий:
— Живу один раз, другой жизни мне не дано. Надо брать от неё всё, и каждый день должен быть праздником.

У Оли были свои мысли, она не по годам повзрослела. Союз развалился, перестройка, приватизация. В ней просыпались гены львицы, ей нравилась власть, сила, чтобы перед ней все преклонялись. Она знала, что  для достижения своих целей, перешагнёт через себя.
— Не повезло в любви, повезёт в другом, пустоты в природе не бывает. А тут такой шанс выпадает. Извините, старичок, но Вам будет мною выписана отставка. Ждать тебе дорогой осталось совсем немного. Любви захотел? Будет тебе любовь и ласка, только за неё платить не рублями придётся, а серебром и златом.

Первый день работы у Оли пролетел быстро, знакомство с новым коллективом, подчиненными. Ей нравился, её большой, просторный, светлый кабинет. Почему то вспомнилось сказка про старика и золотую рыбку: — "И вот сидит баба, а перед ней разбитое корыто".
— Ничего, придёт время, и я стану,"Владычицей морскою". Главное не торопиться, — ей нравились, такие рассуждения.

Мысли о Сергее не давали Оли покоя, не было ни одного дня, чтобы она не думала о нём. Пять лет не было о нём ни каких известий, где он сейчас и что с ним?  Когда она училась в университете, у неё были романы, они зажигались ярким пламенем, но тут же гасли. В сердце оставались всё новые и новые льдинки, ей мужчины были отвратительны. Ей нравилось только одно, что мужчины обращают на нее внимание, редко встречаются такие красавицы. И с каждым новым расставанием,  она понимала, что  настоящей женщиной была только с Сергеем, от его нежных ласк тонула в неге блаженства. Воспоминания взбудоражили воображение и  теплая волна прокатилась по всему телу. Оля решила съездить к родителям Сергея, да и за одно познакомить их с внуком. Телефонный звонок вернул её в реальность, от нахлынувших воспоминаний.
— Слушаю Вас.
— Оленька, зайдите ко мне, — мягким, вкрадчивым голосом, сказал директор.
— Через минуту буду.

Константин Валентинович решил не медлить, а сразу воплотить свои желания в реальность.
— Почему бы и нет? — рассуждал он. — Оля, и так мне уже многим обязана. Сразу назначил её начальником цеха, а она даже дня мастером не отработала. Никуда не денется, думаю, что порезвлюсь с нею всласть, — его рассуждения, прервал стук в дверь.
— Разрешите.
— Проходи Оля. У меня к тебе просьба, не говори мне больше, разрешите, мы же не на службе. И вообще, тебе можно заходить ко мне в кабинет в любое время суток. Оля, я человек решительный и прямой, завтра приглашаю тебя на свою дачу.  Обещаю, хороший шашлык,  шампанское,  незабываемый отдых на природе. Выполню, любые твои желания, — Оля была готова ответить, на заданный вопрос, она давно всё уже обдумала. Зная, что  не святая, и всласть вкусила все прелести жизни.  Она звонко рассмеялась и уверенно сказала:
— Согласна, только не люблю шипучие и сладкие напитки. Предпочитаю водку, хорошее жареное мясо, разносолы, зелень.
— Всё, что пожелаешь моя королева, — и он бросился, целовать ей руки.

Директор не ожидал, что она так быстро даст согласие. Фантазии его бурно развивались и его понесло в заоблачные дали. Он думал о том, что надо всё сделать красиво, романтично, сказочно. Константин Валентинович стал звонить своим подчиненным, давая деловые указания, что кому и как  делать. Неожиданно внутренний голос его спросил:
— Любовь! Загорелся пламенем, смотри тушить пожар не кому будет? Про жену не забыл?
— Помню. Её удел борщ варить, за домом смотреть и носки мне стирать.
— Посмотрите на него, какая уверенность и наглость, а если она себе мужчину найдет?
— Да кому она нужна старая, ей уже шестьдесят лет?  Хотя, пусть ищет если захочет, мне как-то безразличны её желания.
— Ты разве моложе её?
— Бабий век короткий, а мне еще рано, "на печке в фуражке сидеть". Жизнь только начинается у мужчин в шестьдесят лет. Всё зависит не от возраста, а от состоянии здоровья. Вот сегодня,  какой молодой женщины голову вскружил, и это только начало, всё ещё  впереди.
— Смотри пупочек не надорви, грыжу не заработай.
— Не надорву, и хватит меня учить.
— Твоя жена тебе детей родила, внуков воспитывает, а ты всё ни как не угомонишься, "кобель старый", уважение хотя бы к ней имел. Благодаря ей, ты всего в жизни добился. Если бы не её отец, так бы и работал на заводе слесарем. Глаз на Ольгу положил, да она тебе во внучки годиться. Тебе не стыдно?
— Заткнись, моя жена, пусть мне еще спасибо скажет, что с ней живу тридцать пять лет. Да у меня много любовниц было и будет, но её я не бросил и хорошо к ней отношусь. Она ни в чем не нуждается, все у неё есть. Чего ей еще не хватает? Живёт, как за каменной стеной.
— Ты внимание совсем ей не уделяешь. Раз в день дежурный поцелуй и то не всегда. Спите в разных комнатах. А когда ты ей цветы дарил? Молодая женщина,  "хвостом вильнула" и ты с катушек съехал, места себе не  находишь.
— Всё, замолчи, и хватит меня учить. Хоть бы раз со мной согласился, всю жизнь мне отравляешь, — неприятный осадок остался у директора, от разговора с собой.

На следующий день Оля подошла к фонтану на площади, где они договорились, о встрече. Еще из-дали она увидела Константин Валентиновича. Он держал в руках огромный букет персидской сирени.
— Вот старый "павиан", это же мои самые любимые цветы и надо же, как будто мысли на расстоянии читает. Ну ничего, справимся, поиграем в кошки мышки, — и Оля хитро улыбнулась.  Она подошла к нему сзади и очаровательным голосом сказала:
— Добрый день, Константин Валентинович. Извините, немного задержалась.
— Безумно рад, тебя видеть, — и он преподнес ей цветы. От него не ускользнула, что ей это было не наигранно приятно, а сам подумал:
— Значит, "девочка повелась", ну а если так, то будет красивая, незабываемая, страстная ночь любви, — они подошли к автомобилю Волга, водитель открыл дверцу приглашая присесть Олю с директором. Водитель ехал и с интересом смотрел в зеркало заднего вида, думая про себя:
— Как же так, сколько молодых парней вокруг, а она со старым пнём? Всё ради денег, карьеры, положения в обществе, и попробуй, хоть слово против сказать или подумать, раздавят как клопа.  Да, жизнь наша, молча крутить баранку, — через несколько километров, автомобиль свернуло с шоссе на грунтовую дорогу, к дачному поселку.
— Вот и приехали, Оленька, — сказал директор. Машина остановилась у роскошного дома. Кованные металлические ворота открыл охранник, здороваясь с хозяином.
— Милости прошу моя королева, в мои скромные владения. Всё что здесь есть, твоё, и я у твоих ног.
Продолжение. Глава 17.