Записки

Вовилен Шлыков
пока в зале остается хоть один зритель. жизнь продолжается.

случайность по воле прихоти других лиц.

одни сущности стремятся подняться вверх - пар. газ. душа.
другие сущности стремятся вниз - мертвая материя. роса. вода.

старость некрасива. но любимые старые люди красивы тем что они еще есть.

интересная мысль. в советское время были демонстрации на первое мая и еще на какой то праздник. 30 лет говорят что все что там было это был совок. но вот дело в том что в демонстрациях шли люди данного государства. они могли видеть и ощущать друг друга. что они одна общность. в потоках праздничных демонстраций каждый фактически на основании всех органов чувств мог ощутить себя частью грандиозного целого. организованного. работающего. что же было потом. потом народ сегментировался и разбрелся по компаниям и квартиркам бухать и чувствовать через телевизор что он часть чего то. но чего?

когда замерзли руки. можно заболеть простудно. но если погреть руки на батарее. даже недолго. то скорее всего не заболеешь. в чем подвох? вероятно, в том что клетки имеют социальную природу. они обладают разумом. в тот момент когда замерзшие клетки получают тепло батареи, это похоже на то как вдохновляется надеждой народ человеческий. если народу дать мечту, надежду, народ сражается.

реклама должна создать иллюзию явления (качества, состояния, удовлетворения)

 у человека нет собственных чувств. ну или почти нет.
всем что мы проживаем в жизни правит интерес. или проще желание.
желание не банальное чувство. желание это основное чувство.
без желания человек умрет. откуда берутся желания и почему
человек умрет без желания. желание это установленное в нас
чувство-команда. человек сам не знает почему он хочет именно то что он хочет.
в каждого человека вставлен свой набор желаний.
один рисует как одержимый не замечая что рядом другой человек
как одержимый делает деньги. третий боксирует на ринге не смотря
на гематомы и боли в печени. четвертый маниакально ищет славы или
власти. список можно продолжать. в каждом человеке бесконечное
количество наборов желаний. это создает ощущение многообразия
человеческой личности как таковой.

почему человек умрет без желания. простой пример.
человеку приходится дышать. если человек скажет я не буду дышать.
это глупое занятие раздвигать и сокращать легкие гоняя воздух туда сюда.
то его тут же начнет пытать удушье. удушье это условие выполняя которое
человек жив. это надзиратель. боль это приставленный к нам надзиратель.
надзиратель справедлив но неумолим. человек научился при помощи фармы
обманывать надзирателя. но надзиратель рано или поздно обнаружит обман.

боль многолика. она может быть страхом или еще чем. например одиночеством.
таким как пресс или как замкнутое пространство одиночеством. даже любовью.
любовь необъяснимое желание. оно вольно являться или исчезать когда этого
не ждешь.

спросить человека почему он любит или почему он хочет того или иного.
человек не ответит. человек хочет не включая рациональное. у рационального
есть логическое описание всего и объяснение всему. но желание неподвластно
рациональному. желания даны свыше. рациональное спокойно наблюдает в стороне
и ждет когда ему позволят действовать.

желания или интересы это ноты судьбы каждого отдельно взятого человека.
судьба это набор желаний интересов вложенных в человека с рождением.
каждый человек должен выполнить то чего ждет от него мироздание
в человеческом масштабе. желание заставляет человека делать то что от него требуется.
человек думает что он хочет. но человек не волен решать что он хочет.
человек даже радуется успехам. вернее тому что ему удается сделать то что он
должен сделать. для чего он здесь.

если человеку нравится справляться с размером стиха. выписывать при помощи
букв и слов красочно чувственные образы. любоваться фактурами и характером
написанного. вероятно он рожден поэтом и это частично предопределит линию
его судьбы.

крупный или мелкий. красивый или ужасный. умный или хитрый. больной или здоровый.
все это дается человеку от рождения. мы видим что одни меняются
другие всю жизнь не меняются и не стремятся. это их судьба.

людьми придумано много разных слов но они описывают одно и то же. потенциал.
у него есть потенциал и он смог изменить свою жизнь. если в нем заложено стремление
измениться. вероятно оно проснется в нем. а если не заложено то и пробудиться будет нечему.

дойдя до этого места усомнюсь в выше изложенном. опираясь на куцее геополитическое знание
вспомню как подымаются и рушатся в бездну империи. государства. народы. нации.
спустя время обновленные они иногда возникают опять на Олимпе. может в измененном виде.
хотя. многие образования. человеческие сгустки влачат жалкое существование или существуют
как хрящи между сильными.

и все же если вернуться к начальной мысли. человек пуст как барабан.
и только эхо ударов прекрасно в нем.

возможно человеком интересоваться начинают после смерти потому что он уже полностью загруженный файл

библия как свод законов. понятные правила существования для всего на земле. библия, вероятно есть у муравьев и дельфинов и жирафов с воробьями и курами.
своя. понятная каждому отдельному виду на земле. тот кто все это сотворил и пользуется плодами. бог ли. инженер ли. человеческими понятиями сложно охарактеризовать то что стоит выше с точки зрения функциональных интеллектуальных и прочих возможностей. библия. религия - это камертон для живых существ на земле. по камертону сбрендившее человечество, когда приходит время восстановить равновесие, обращается. страны континенты настраиваются как гитара на правильное звучание. добродетель наполняет само человечество. до следующего раза. механика однако)

пытаясь создать идеальный сетевой график получаешь подобие днк) весьма условно. но все же.

сознание. развивается как тело. обретает опыт. меняет масштаб восприятия окружающего мира. в юности и молодости океан ассоциировался с бесконечностью. став взрослыми, мы видим океан мокротой на поверхности относительно небольшого шара кружащегося как на привязи по заданной траектории. и так во всем. отсканировав сознанием тот или иной смысл, объект, опыт, все что мы можем понять и отсканировать. мы как черная дыра сжимаем в собственном сознании все чего касается ум. сознание способно проникать в доступные уму пределы. тут я путаюсь в понятиях ума и сознания. это не принципиально. взрослым вдруг ощущаешь мир клеткой. ограниченным пространством. во всем. в перемещении. в знании. в богатстве, комфорте. все становится таким по человечески мелким. что на миг может разочаровать. но дай нам новые ощущения, задачи и мы оживаем. вероятно когда ум осознает бесконечность изменчивости и определит ее тупой бесконечностью. человек потеряет смысл. интерес.

мода захватывает все мысли. это коллективное бессознательное. стадное. оно берется из воздуха. мода отражает томление души. усталость от старого и восторг от чего то нового. этот механизм зашит в человеческой программе. люди связаны невидимыми нитями различных смыслов идей. это воспитание. образование. среда. темперамент характер. и многое другое переплетенное в одну тугую косу мировоззрения. мода это вектор. он изменчив. но он не стихийный. все происходящее в мире точно выверено.


ВСЕ есть эфир. разум отражают реальность. разум создает или влияет на реальность. реальность очень подвижна. поэтому я и говорю эфир. иммигрант не может переселиться в чужую реальность. другая культура будет выдавливать его. пока он не пропитается интересами культуры в которую он переселился. а это означает что реальность податлива. нельзя переселиться к волкам и общаться на темы как вкусно пастись на заливных лугах. и так далее.

жизнь разливает содержимое по сосудам возраста. одно и то же содержимое но сосуды разные. молодые гладкие и старые неприятные)

надежда как самостоятельное нечто живет в глазах всего живого надеющегося


как я умру? как постарею? услышан буду или нет?

у бедности есть свой запах

интересное явление - диффузия. физика и физика социальная. все работает одинаково по алгоритму. есть в любом государстве группы людей которые симпатизируют государству врагу и т.д.

жизнь это создание и погружение и пребывание в созданном образе мира. образы с опытом и временем перекраиваются на другие. или выбрасываются а им на смену приходят другие образы окружающей действительности.

архитектура. искусство помельче. фиксируют образы поколений эпох. они не молчат. они как книга умеющему читать рассказывают историю. это как заметки на полях о каждом.вот этот дом строился при мне. на фоне того парка есть фото великого человека. деятеля. и воображение дорисовывает как этот человек был в каком то году в этом месте. и многое другое. и все это почти материально. осязаемо чувствами.