Домой

Татьяна Чиченина 2
В одном ментальном или астральном теле (это помнят только старожилы) жил Внутренний ребёнок. И был он такой маленький, что его никто не замечал, а иногда над ним подшучивали и обижали его. А ему так хотелось любви и ласки, так хотелось!. Он чувствовал неуверенность и мечтал о мудром руководстве.  Вот иногда ляжет так под вечер отдохнуть, и мечтает, мечтает!
Встречу, думает, кого-нибудь, большого, умного и доброго, и он поможет мне, обязательно поможет. И я тогда не буду таким одиноким и беззащитным. И так сладко мечтая, засыпал. Но во внутреннем Пространстве жили всё те же самые Внутренние субличности. И были они – не очень… Ну что Вы хотите, разве кого-нибудь хорошего можно назвать таким противным словечком? И день проходил также, как и все остальные, в печали и одиночестве.
Внутренний ребёнок знал, конечно, о существовании других Внутренних детей, но почему-то отношения у них не складывались. Сначала они вроде бы находили общий язык, играли, беседовали, даже веселились. Но это продолжалось так недолго! Потом начинались ссоры, обиды,  в конфликт вмешивались субличности… Б-р-р-р-!!!
Внутренний ребёнок жил в своём Пространстве уже мноооого лет, и отчаялся найти то, что искал. Судьба такая, думал он, ничего не поделаешь.
Однажды в Пространстве начались какие –то изменения. Внутренний ребёнок с ужасом наблюдал, как давно привычные серые и сизые тучи начинают передвигаться. Слышался грохот, сверкали молнии, лил дождь. Будто плакал кто-то. И ему самому очень хотелось плакать, но слёзы эти были какие-то странные. В них не было горечи, их вкус был даже немного сладким и каким-то освежающим. И он плакал и плакал, и странным образом, ему становилось легче. Удивлённо смотрел он по сторонам и замечал, что Пространство меняется. Оно становится непривычно просторным, светлым и каким-то лёгким, что ли. К чему бы это?, - размышлял Внутренний ребёнок.
Интересно, но страха не было. Было состояние бесшабашного веселья. По Пространству гулял ветер. Внутренний ребёнок чувствовал, как постепенно ветер выравнивается и начинает дуть попеременно в двух направлениях. И когда он дул справа от него, то был горячим, а тот, что слева – приятно прохладным. Надо же, какие чудеса, - думал он. Но ничего, посмотрим, что же будет дальше. Я согласен, конечно, на то, чтобы всё оставалось так, как сейчас, но очень хочется всё же встретить кого-то, о ком я мечтаю так давно….
Проходили дни и недели. Пространство периодически сотрясали бури, но Внутренний ребёнок уже привык к ним, и справлялся со своими страхами всё легче и легче.
В какой-то из дней наступила ТИШИНА. Она была настолько всепоглощающа, что хотелось замереть и слиться с ней. Это было очень торжественно и нравилось Внутреннему малышу. В этом был какой-то огромный, но не совсем понятный смысл. Растворяясь в тишине, Ребёнок чувствовал некое присутствие, но пока не мог уловить, кто же посетил его Пространство. Он вслушивался в тишину изо всех сил, и наконец… не только услышал, но и увидел! На него смотрел, улыбаясь, такой же, как он, Чудесный Ребёнок. Радость, яркая и сверкающая, разливалась вокруг них, и она звучала непередаваемым образом, рождая неведомые раньше вибрации. Они обнялись и Внутренний ребёнок произнёс: «Наконец-то! Я вернулся домой, к себе, к тебе!» Он не знал, откуда взялись в нём эти слова, но точно чувствовал, что это именно так. Он будто очнулся от дурного кошмарного  сна, и смотрел вокруг, веря и не веря своим ощущениям. Пространство раскрылось, и Чудесный ребёнок взял за руку малыша и повёл его за собой. Восторг, и чувство невероятности  происходящего не покидали Внутреннего ребёнка, и в нём происходило что-то необычное. Что-то огромное пыталось расширить его изнутри, оно было горячим, но не обжигающим, щекочущим и очень приятным. Оно постепенно пропитывало его полностью, и он как бы становился им.  Мелькнул страх – а не потеряю ли я себя? Но улыбка Чудесного малыша, ведущего его за собой, развеяла все страхи. Быть пропитанным Любовью (а это была именно она) оказалось совсем не страшно, это было просто ново и необыкновенно. Аромат, какой-то волшебный, особенный аромат, наполнял всё вокруг и от него сладко кружилась голова, и хотелось бежать и петь от счастья. «Давай, так и сделаем», - сказал Чудесный ребёнок.  И они побежали вприпрыжку, напевая. Песня сочинялась тут же ими обоими и это доставляло им немало удовольствия. Время остановилось и чудесам не было конца. Пришла ясность, Внутренний ребёнок вспомнил, что это его дом, который он покинул давным-давно из-за своей невероятно глупой ошибки, и совсем забыл об этом. Но теперь это не имело никакого значения.