Пипл. Геройский альбом и Мальчик

Сан-Торас
ЕЛКА http://www.stihi.ru/2013/12/29/1054


Геройский альбом.
фото Санто.

Елена:

Однажды мама мне рассказала, ей посоветовали , когда ребенок ушибется (то есть я) - не жалеть уж очень сильно, а скорее отвлечь внимание на что-то другое, чтоб я не слишком плакала. Она так и делала, я упаду - она: ну ничего, ничего - смотри какая собачка...
Когда мама упала на улице(не помню уж что там случилось) - я подошла к ней, похлопала ее по плечу и сказала,:ну ничего, ничего, пройдет, смотри какие машинки красивые :))))) Больше мама меня не отвлекала :))
Елена Нижний Рейн 18.02.2012 09:59

*

_________Расскажу немного про Лешу.
 Новенький, славный!
 Младенцев любим за мечты - надежды оживают в них!
А вообщет, детей любят, любя себя в другом человеке.

*
_________ДАла________________

Что есть особенного в двух летнем Леше?
Всем, кто ему интересен, дает  имена по своему. Иной раз не  проследишь, откуда, что взял.
Жену мою зовет - дАла, это понятно, откуда:
 - далА, ты ему то и это - дала? Отсюда, видимо, его дАла.
*

_______Пипл и Мальчик__________

 - Пипл ( люди по анг.) -  не понятно откуда это пипл, но так зовет русскоязычных наших приятелей:
Хай, Пипл! - бай Пипл!
Моего партнера по бизнесу – гигантского, чернокожего мужика, Леша назвал по русский - Мальчик.
Хай, Мальчик! Хау ар ю?! ( привет, Мальчик как дела?)
(этимология происхождения «Мальчика» неизвестна)
Но Мальчику льстит! Малыш, как фарфоровая нэцкэ рядом с мавром.
Кажется,  нужно миллион таких нэцкэ, чтобы из них сложить этого Мальчика.

*
______Музыкальный трон._________

В штаны  не бурит, любит свой горшок. Горшок - трон, в прямом смысле, со спинкой и подлокотниками.
Польется туда ручеек - музыка играет, звучит вальсок и  загорается лампочка,
такой сервис, а упадет, что потяжелее –  звучит марш и загорается целая иллюминация.
Леша  встает, вынимает сидушку из трона и несет выливать со словами:
 бай пипи, бай пупу.
Это рассказываю, чтобы смысл последующей сцены был понятен.

*
___________Метим свои территории_____________

Просыпается днем, выходит в пижаме: чуб дыбом, щечки свекольные, нежная заспаность.
А Мальчик собрался уходить и прощаясь, обнял его маму.
Леша, молча подошел к его ботинкам, стодесятого размера что стояли у двери,
 стянул свою пижамку и гордо насцал (иначе не назовешь) прямо в ботинок!
 Сначала в один, потом направил струю во второй, а горшок-трон  стоит рядом.
- Бай Мальчик! сказал Леша, повернулся и пошел.
Хочу отметить культуру черных американов, как повел себя в этой
немой сцене Мальчик.
 Он, восторженно пожал малышу руку.
- Респект Лэкс! Я понял - это твоя мама, это твой дом!
Теперь Мальчик у него спрашивает: можно ли к столу,
 можно посмотреть его игрушку?
 И все в этом духе.
Потому что  не только дети должны спрашивать разрешения
у взрослых, но и взрослые должны считаться с детьми.

*

___________Мечта Остапа в луже________________

Вчера Леша поутру собрался в сад. Спускается по лестнице, вопит:
 ДАла! Папа!
 Бежим к нему.
Ночью дождь был, на балконе лужа.
 Лэкс в белых штанах - мечта Остапа о Рио де Жанейро, смотрит на лужу, на меня, снова на лужу.
- Ты хочешь в лужу?
- Ес оф кос!
- О,кей!
Он так счастливо извозился в этой луже, даж свой набриолиненный чуб туда макал,
 - я не выдержав, праздника детства, запечатлел  на видео телефон  всю мизансцену! У поляков есть поговорка:
 "Замурзанные дети - счастливые дети"
Кстати, в Варшаве дело было, оставил детей
 Кристю и Святика на полчаса одних, квартира на первом этаже.
 Ей 6 лет, ему 3 - строго запретил выходить!
 ( она же любой замок откроет и дверь разберет на молекулы)
- Чтобы ногИ вашей на пороге не было, пока я не вернусь!
Бегу назад, а они себе гуляют во дворе, как ни в чем не бывало,
 с польскими детьми балакают.
- Я к ней ( она в 6-ть лет училась в 3-м классе  обычной школы,
была пионеркой, председателем отряда), поэтому я со всей строгостью закона
 к ней:
- Как вы посмели выйти за порог, когда я запретил?!!
Она, блимкая невинными голубыми очами:
- Папочка, так мы же тебя не ослушались!
Мы  на порог ни ногой…! Мы в окно вылезли!

*
_______Геройский альбом.______________

Завели ему «Геройский альбом» - Мужества и боевых ранений.
Золотая идея!
Если не сильно упадет, я восхищаюсь его ловкостью:
- Какой ты ловкий, какой смелый!
  Он смотрит,  раз уж я в бурном восторге, значит не страшно.
 Вскакивает, не плачет, тогда я ему аплодисмент и он  доволен.
Ведь ребенок часто плачет не только от ушиба, но и от страха: что там с башкой, мож треснула?
А когда видит сияющие лица,  восторг его ловкостью:
- А… знач ничего - жить можно! И несется дальше.
А бывает упадет, встанет, поклонится всем, как на премьере и дальше по делам.
 (Этому, канешна, никто не учил) Но наши аплодисменты,  когда он отвешивает
своей поклон, переходят в овацию:)
Если случается серьезный ушиб, подхватываю его на руки, бежим за пластырем, обрабатываем ранение, но не плачем!
 Потому что нужно  немедленно сделать фото этого РАНЕНИЯ и поместить в "Геройский альбом".
Нельзя, же с плаксивой физиономией снимать геройскую рану!
 - а как потом друзьям показывать и рассказывать историю великого испытания?
Уже и другие "герои" завели себе  такие альбомы!
 Меня поражает, как складно они формулируют, именно эти события:
куда лез, зачем, как упал, кто дул на вавы, кто мазал зеленкой...
 Видимо стресс обостряет и память.
Некоторые товарисчи приходят  к нам в гости уже со своими "геройскими альбомами"!
 (фото интересные, потому что, главные ранения  случаются именно, в  праздники,
когда родители заняты другой суетой.)
 Я наблюдаю, как Малыши сидят у нас на диване и серьезно показывают и рассказывают свои истории - смешно, мило.
Мысль о "Геройском альбоме" очень отвлекает во время ранения и помогает держать себя в двухлетних руках.
Так же я вижу, что "геройский альбом" способствует развитию памяти, поскольку вокруг ушиба  фиксируются  происшедшее события .

*

________ЭхО живет у нас на пороге_______

Эхо любим, уже второй год.
Леша выходит на порог и зовет: Эхо, эхО !
 С ударением на последний слог эхО.
 ЭхО всегда  отвечает.
Постоянство его радует.
Дети любят то, что они хорошо знают.

Сан-Торас 20.02.2012 01:04

"Первая любовь или женсчина загадка" http://www.stihi.ru/2012/03/29/1535