звонарь

Редкостный Птыцъ
доктрина Бога как личности ставит перед глазами довольно прозаичную картину будней простого советского человека.
у данной личности нет когнитивного диссонанса, он не страдает от одиночества, не стремится к абсолютному знанию и легко относится к жизни ,являясь ярким примером симбиоза науки и религии. (таков психологический портрет, составленный при приеме на работу).
с утра, в каком-нибудь НИИ экспериментальной физики Арзамаса 16*, он допускает ошибку, как это случается даже с лучшими специалистами в его деле, но выхода радиоактивных аэрозолей из помещения, где размещена физическая установка, зафиксировано не было, и он вздыхает с облегчением.
а вечером, после работы, отправляется на колокольню в саровский монастырь. на добровольных началах он подрабатывает звонарем на вечерних службах. звук колоколов благотворно на него воздействует, ведь этот звук - голос космической гармонии.

все его какафонии - божественный промысел импровизации.

*Арзамас 16=Саров