Дуэльная площадка-7. Неприкаянный Дух-Акан. Магия

Ноев Ковчег
Дуэль Магов

08 февраля 2012 года  в 18.00 по  мск. на Ноевом Ковчеге

Стреляются:  Неприкаянный Дух и Акан
Секунданты:  Ирина Зуенкова (Неприкаянный Дух)
Секунданты:  Матвей Багров  (Акан)

Арбитр:

"Дуэль Магов"   - цепочка из 5-7 «превращений». Фактически, это игра в метафоры. Нужно  путем игры словами «превратить» один объект(слово) в другой, найдя у них общие свойства или доказав тождество  предметов, причем желательно  не  использовать слова  «как» и «словно»

5-7 случайных слов в случайной последовательности задают зрители. случайная последовательность даст и пары превращений.
соответственно, получим пять-семь этапов по 15-20 минут. задание вывешивается рецензией, под рецензией с заданием дуэлянты обязаны за 15-20 минут вывесить превращение. То  есть стреляют параллельно, по  одной мишени.
под теми же рецензиями зрителям можно высказаться о том, у кого превращение лучше и вообще есть ли оно – попал ли стрелок в мишень

секунданты следят за временем, могут погуглить и подкинуть информацию - в общее пользование, попытаться аргументировать - что превращение у его друга состоялось - или оспорить превращение у противника. и т.д.

Арбитр решает спорные вопросы, комментирует  превращения, следит за их корректностью.

после последнего этапа - голосование. стрелки голосуют только за 3 лучших выстрела противника, а секунданты и зрители - за кого хотят, выбирая 5-7 лучших превращений перестрелки.
Арбитр голосует за каждый тур, секунданты и зрители - по желанию (во всех или не во  всех  турах, но  не  менее 5 позиций в шорте).
голос арбитра, секунданта, дуэлянта - 5 баллов, голос зрителя - 1 балл.
победа - по результатам подсчета.

Дуэль основана на формате игры «Поэтический Лабиринт»
там же и был брошен вызов – Духом - Акану.

Что такое превращение:
"Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами предметов. Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями." (С)  Филипп Вартан Мелькиседек
оперировать можно и нужно свойствами и характеристиками предмета, а превращать лучше всего метафорой. Превращение должно  быть однозначным.(с) Акан
Неважно- какие мы используем свойства или прямые или косвенные, поэтические или физические. Важно дать почувствовать читателю какую именно грань слова мы берем - поэтическая форма усиливает её связь. (С)  Наилич
совершенно неважно, чье свойство на чье переносится, и переносится ли - ибо для установления связи можно доказать тождество, идентичность свойств - таким образом, один предмет станет другим. (с) Акан
Поэтический Ход должен быть "чистым", т.е. только по сути превращения; а также максимально лаконичным.  Игрок не обязать в своём ходе упоминать название объектов, если у него есть для этих названий эквивалентная замена. (С)  Филипп Вартан Мелькиседек

****

Если превращаемое  слово  или то, во  что  превращаем, можно  без  ущерба для ткани стиха заменить синонимом, или другим словом – превращение  не считается точным.
Например: превращение АЛМАЗ-ЛАНЦЕТ

_________«алмазом в руке хирурга сверкает ланцет»….
Однако  вместо  «ланцет» легко  подставить «пинцет» -  таким образом, превращение алмаза в ланцет не состоялось, даже если учитывать что  есть ланцеты с алмазным лезвием – потому что  превращение неявное и «вольное» - во что попало  сверкающее можно превратить алмаз из этой строки.

Итак, после уточнении удобного  для дуэлянтов времени и уточнения секундантского  состава – ДУЭЛЬ!
ориентировочно - сегодня вечером или завтра утром.
)))

исходная игра - http://www.stihi.ru/avtor/labirintmaster
Автор Игры "Поэтический Лабиринт" -  Филипп Вартан Мелькиседек
Автор игры "Дуэль Магов" - Акан.
при копировании формата дуэли - ссылка на  Ноев Ковчег обязательна.