Любовь и ненависть. Часть. 7

Василий Ковальчук
Сергей посмотрел на него внимательно, оценивая.
— И что она в нём нашла? Средний рост, худощавый, да и лицом не Ален Делон. Попробуй понять этих женщин, что у них на уме. Не думаю, что он заколдовал её чарами искушения, вкусить яблочко запрета. Ласковый наверное?  Ведь женщина как кошечка, только шепни ей на ушко кися, кися, и чарующие звуки как весенний ручеёк, переливом мелодий унесут её в страну из грёз, любви, желаний, несбывшихся надежд. Наверное, он лучше меня, раз она выбрала его, — подумал Сергей, а вслух сказал:
— Ну, и о чём мы с тобой будем говорить?
— О твоей жене Оле. Мы с нею любим давно друг друга, уже несколько лет. Когда ты служил в армии, она писала тебе в письмах, что любит тебя и ждёт. Поверь, всё это было не правдой. Поругались мы с ней, вот она и решила мне отомстить. В нашей ссоре был во всём я виноват, а девушки очень сильно переживают, когда их бросают. Вышла она за тебя замуж не по любви, а на зло мне. Сам подумай, что через несколько дней после Вашей свадьбы, она забыла о супружеской верности и была со мной в постели. В течение месяца, почти каждый день приходила ко мне в общежитие. Так что, меня она любит, а не тебя. Понимаю, тебе  больно слышать такие слова, но ты должен понять и меня. Люблю её и мне другая женщина не нужна. Сергей, прошу тебя, отдай мне Олю?, — Игорь с надеждой посмотрел ему в глаза. У Сергея было огромное желание сломать этому наглецу шею. Разные мысли путались у него в голове.
— Как же так? Игорь, разбил наши мечты, перечеркнул разом всё. Неужели это всё? На этом закончится наша с Олей сказка любви? Я не смогу больше просыпаться с мыслями о ней, заботится о своей любимой, любить её. Она разбила моё сердце. Никогда ей не смогу простить измены,—  злости в душе у Сергея не было, как будто Оля в один миг стало для него чужая. — Если ей с ним так хорошо, то пусть будет счастлива, — он сжал кулаки и спокойно сказал:
— Игорь, она не вещь, подбирай правильно слова, если действительно её любишь? Я тоже люблю свою жену. Пусть она сделает свой выбор сама. Уйдет к тебе, счастлив будешь ты. Останется со мной, то, ты оставишь её в покое. Если будешь ходить за ней по пятам, покалечу. Тебе всё понятно?
— Нет, не всё. Знаешь, не боюсь я тебя.
— Я и не пугаю, а сделаю то, что говорю.

Сергей шел по заснеженной улице, ему было безразлично, куда он идёт и зачем.
"Пустота, в душе пустота,
Кровоточит на сердце рана,
Где найти живой воды,
Кто излечит меня, кто излечит
Может быть это крик души,
Разбивался о стены напрасно,
Ничего назад не вернуть,
Лёд в груди, зима наступила."

Сергей перестал приходить на обед, не встречал Олю с работу. Каждый вечер был пьян. Она понимала, что он стал к ней безразличен, равнодушен. Теплых и нежных слов она от него не слышит. Дежурный поцелуй, удовлетворение его желаний, и отвернувшись спал. Он ничего у неё не спрашивал и ничего не говорил. Его несло течением, не прибивая ни к одному из берегов.
— Сережа, что с тобой случилось? Разлюбил меня? — взволнованно спросила Оля.
— Люблю, — равнодушно ответил он.
— Ты стал грубым, жестоким. Пользуешься мной, считаешь меня резиновой. Ты забыл, что я женщина?  И прекращай пить спиртное. Бреешься раз в три дня. Когда последний раз ты мне цветы дарил? Наверное уже и не вспомнишь?
— Давай прекратим этот разговор. Мне завтра на занятие, голова и так раскалывается от твоих претензий.

Подушка от слез была мокрой. Оля не знала, что и думать:
— Неужели Сергей узнал о моих тайных встречах с Игорем? Он мог ему всё рассказать, ведь у него нет ничего святого. Не знаю, что с ним случилось, но ко мне он больше не подходит. Господи, за что же мне такое наказание? Сколько мне пришлось пережить. Надо бороться за свою любовь, набраться сил, чтобы выдержать испытания которое мне начертаны судьбой. Все сделаю, чтобы Сергей стал прежним, ласковым, добрым, нежным, заботливым, — думала Оля.
— Сергей, я беременна. Ты слышишь меня?
— Я рад, — и он поцеловал жену в щеку.
— А как мы малыша назовём?
— Как захочешь.
— Я пошутила, нет никакой беременности, — зло ответила Ольга.
Сергей не готов был к такому ответу и глупой выходки жены. Он всегда сдерживал свои эмоции разумом, но порыв гнева переполненной чаши ненависти, выплеснулся.
— С Игорем разговаривай о беременности, а со мной не надо. Пусть он тебе шепчет ласковые слова о любви. Последнее время я использовал тебя для любовных утех. Знаешь, как говорят: пиво, водка, бабы, папиросы и красивая ночь любви. О какой верности может идти речь, если через пять дней после нашей свадьбы тебя ласкал другой. Знаешь, сама, как называют женщину у которой лёгкое поведение. Ты растоптала, нашу первую, светлую любовь. Втоптала в грязь мою душу. Теперь мы с тобой квиты, я ухожу от тебя.
— Ненавижу! Всех Вас мужиков ненавижу! Насколько ты добрый, настолько и жестокий. В твоих глазах нет тепла, в них ледяной холод. Никогда ты меня не любил, если бы любил, то простил. Оступилась, так что теперь мне всю жизнь маяться? Разве я не хочу любить и быть любимой? Ты, и Игорь, Вы два самца разорвали мою душу в лохмотья. Сделали из меня бесчувственную, холодную женщину. Ты знал всё, и издевался надо мной. Я считала тебя самым близким, любимым, родным, а ты? Ненавижу! Не человек ты, демон!

Сергей собирал свои вещи в чемодан, не обращая внимание на рыдания Оли. Подойдя к ней, он сказал:
— Оля, прошу тебя, подай заявление о расторжении брака. Верю, что скоро мы всё забудем и у каждого из нас будет своя весна. Мне пора сказать тебе, до свидание и прощай моя принцесса. Очень хочу, чтобы ты была счастливая, любимая, желанная.
— Уходи, не могу больше слышать твой голос. Не издевайся надо мной, уходи, — она слышала как хлопнула входная дверь квартиры и стихли шаги на лестничном марше. — Сергей ушёл, бросил меня, оставил одну. Кому теперь я нужна? Он обещал меня на руках носить, любить, а вместо Рая, жизнь мою сделал адом. Не могу, да и не хочу больше жить без него.
— Тогда смелее, — услышала Оля свой внутренний голос.
"Обещанный рай, сладким ядом расплата,
В агонии бьется, разрываясь на части душа,
Лучик солнца согрей, теплом, лепестки красной розы,
На снегу замерзает, вместе с сердцем разбитым любовь!"
Она решительно встала с кровати. Принесла стул, встала на него ногами, повернула шпингалеты и распахнула настеж окно.
Продолжение. Часть 8.