Сакральный мотив

Валентина Хоральд Байрам
    Может быть Иисус Христос имел право, дарованное ему Высшими Силами, опускаться в Преисподнюю и Ад. Его Божественные Родители и он сам наполнены всеми стихиалиями природы и поэтому в них есть добро и зло во всей ее природной концепции,они могут быть милосердными и благодатными,а могут быть злобными и разрушительными. Все Боги имеют в себе развитыми все природные начала и по мере необходимости пользуются этими возможностями и могут пребывать как на небе так и на земле одновременно,находясь в различных Духах,  душах, сутях, монадах,  составляющих собою Единое Цельное Божество. Аминь.
    Возможно,Иисус Христос  был рожден  физической матерью  физическим телом, Божественно -Духовной Богиней духовным телом. Его Божественно- Духовный Отец Бог, а физический отец был во плоти.
    Быть может Христос,Кришна, Моисей, Муххамед, это один и тот же Дух, он свободно вхож в различные Миры, так как кроме земной ипостаси он имеет еще и Божественные ипостаси.Его Дух  Властелин нескольких Божественных Колец и вхож в несколько Миров,так как рожден Человеком, Демоном, Сатаной, Дьяволом и Святым Духом, пройдя рождения в различных Мирах,он имеет Родителей Тонких Тел  разных Миров и родословную тех Миров.
    Может быть однажды Марии явилось сияющее Божество- мужчина, который сказал ей, что я твой небесный муж,ты моя небесная жена. Мария зачала от него  энергодите, наполненное божественной эмонадой. Для того, чтобы это дите смогло родиться оно должно было войти в плотской эмбрион.
    Мария до встречи с Небесным мужем жила в монастыре по желанию своих родителей, так как те родили Марию в старости, вымолив себе ее у Богов, возможно по истечении семи месяцев. Мария росла болезненной девочкой и была подвергнута различным опасностям, поэтому зная это, ее оградили на время опасных периодов от общения с мирянами в вольном быту. Она была пристроена в монастырь для охраны ее от темных сил и злобных людей. (Согласно апокрифическому рассказу, ставшему частью Священного Предания, у благочестивой немолодой семейной пары — Иоакима и Анны долгое время не было детей. Когда первосвященник отказал Иоакиму в праве принести Богу жертву так как он «не создал потомства Израилю», то он удалился в пустыню, а его жена осталась дома в одиночестве. В это время им обоим было видение ангела, возвестившего, что «Господь внял молитве твоей, ты зачнешь и родишь, и о потомстве твоем будут говорить во всем мире).
     Предание говорит о воспитании Марии в обстановке особой ритуальной чистоты и о «введении во храм», когда Марии было три года: «И вот исполнилось Ребенку три года, и сказал Иоаким: Позовите непорочных дочерей иудейских, и пусть они возьмут светильники и будут стоять с зажжёнными [светильниками], чтобы Дитя не воротилось назад и чтобы полюбила Она в сердце своём храм Господнен».
     В Храме Марию встретил первосвященник (православное предание считает, что это был Захария, отец Иоанна Предтечи) со множеством священников. Родители поставили Марию на первую ступень лестницы, которая вела ко входу в Храм. Согласно Евангелию псевдо-Матфея: …когда Она была поставлена перед храмом Господа, Она поднялась бегом на пятнадцать ступеней, не оборачиваясь назад и не зовя родителей своих, как это обыкновенно делают дети. И все были исполнены удивления при виде этого, и священники храма были в изумлении.
     Затем, по преданию, первосвященник, по внушению свыше, ввёл Деву Марию в Святая святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью. Во время пребывания в Иерусалимском храме Мария воспитывалась вместе с другими благочестивыми девами, изучала Священное Писание, занималась рукоделием и постоянно молилась". Возможно, что Мария была отдана в монастырь так как рано осиротела, по тому что в дальнейшем описывается ее проживание то в монастыре, то у первосвященика Захарии, жена которого являлась родственницей  матери Марии, то в доме Иосифа, который был ей родственником тоже по матери,  по той причине,что он вероятнее всего взялся опекать Марию после смерти ее родителей.
     Тот факт, что все родственники Марии жили не далеко друг от дружки дает намек на то, что возможно Мария часто была в доме своего священника родственника Захария, помогая по работе, так как именно он ввел ее в храм первый раз,затем отдал в монастырь, затем  именно он обручил ее с Иосифом. И возможно в то время, когда Мария зачала энергоребенка, она работала в доме первосвященника, родственников ее родителей, Елизаветы и Захария. Там, когда по окончании работы она должна была возвращаться в дом к Иосифу, возможно, с нею попытался совокупиться муж ее родственницы Захарий, так как был не молод и не имел детей, в то, что пожилая жена сможет родить ему ребенка он не верил, но был отброшен от Марии некой силой, однако семя успело обмазать гениталии Марии и пройдя через нетронутую девственную негу смогло оплодотворить яйцеклетку, зачалось дите, в которое вошел зарожденный ранее в ней божественный дух ребенка.
     Мария воротилась домой  в дом Иосифа и со временем заметила, что живот стал рости, Мария рассказала это Иосифу и тот из жалости к ней, чтобы скрыть этот факт от людей обручился с ней  и стал опекать Марию и ее плод, в дальнейшем называя ребенка своим сыном.  « Некоторые предполагают, что Мария, как и Иосиф, с которым она была обручена, происходит из Дома Давида, и таким образом, из колена Иуды, и что родословная, представленная в Евангелии от Луки, была её, поскольку родословная Иосифа была указана в Евангелии от Матфея.» . « В доме Иосифа Мария работала над пурпурной пряжей для храмовой занавесы (символ предстоящего «прядения» младенческого тела Иисуса из «пурпура» материнской крови в утробе Марии). По другой версии, Дева Мария в то время читала священную книгу пророка Исаии и, дойдя до слов «Се Дева примет во чреве и родит Сына…», воскликнула, как была бы она счастлива, если бы она сподобилась увидеть эту Божию избранницу и быть хотя бы служанкой у неё. Тогда и произошло Благовещение — посланный с небес Богом архангел Гавриил сообщил Марии о грядущем рождении от неё Спасителя. По Евангелию от Луки (Лк.1:26) Мария в это время жила в Назарете. Это первое упоминание о Марии в Евангелиях. По мнению православных богословов, в момент Благовещения произошло Боговоплощение — Бог облёкся в плоть."
   Затем, зная о том,что ребенок в плоти зачат от Захария оправилась к ним домой и прожив там три месяца: «Когда ангел Гавриил сообщил Марии (согласно Луки) (Луки.1:19), что Елизавета, прежде бесплодная, теперь чудесным образом забеременела, Мария поспешила посетить Елизавету, которая жила со своим мужем Захарией в гористой местности, в одном городе в земле Иуды (Луки.1:39).». «Ожидая чуда девственного материнства, Мария направилась в дом Захарии и Елизаветы, своей родственницы, которая уже 6-й месяц ожидала рождения Иоанна Крестителя». Там она прожила три месяца,возможно, родственники  ее не отпускали. Дождавшись рождения живого и здорового ребенка, так как в случае если родится не живой ребенок,пристарелое семейство собиралось забрать у Марии ребенка Захарии, выдав его за своего. Иначе не понятно почему Иосиф разрешил беременной жене жить три месяца в чужом доме будучи уже его женой. «Через 3 месяца Мария вернулась домой (Луки.1:56—57)»
  Тот факт,что у девушки рано умерли родители подтверждает то, что ее сразу же после достижения совершеннолетия, когда выяснилось,что Мария забеременела  отдали замуж, обосновывая это тем, что ей больше нельзя  оставаться в храме.  «Однако  по достижении совершеннолетия  она не могла остаться при храме, и для неё традиционным обрядом был избран супруг, охраняющий её и уважавший её обет — выбранный из колена Давида престарелый Иосиф Обручник.(возможно тоже работал в храме на обручальных церемониях) По другой версии это произошло, когда ей было 14 лет, по инициативе первосвященника Захария . Причём Иосиф был избран из числа прочих женихов, так как его посох чудесным образом расцвёл". Возможно Захарий  попросил Ииосифа взять в жены Марию, каясь в содеянном грехе. Но так как интимных отношений не было,а была лишь попытка их поиметь, возможно, Захарий усомнился и подумал, что раз уж Мария живет в доме Иосифа то не он ли отец будущему ребенку. 
    « По повелению императора Августа в стране проводилась перепись. Иосиф и его родные отправились в свой родной город Вифлеем. Когда они прибыли в Вифлеем, в гостинице места не оказалось, и им пришлось остановиться в пещере для скота, где родился Иисус и был положен в кормушку для скота (Луки.2:1—7).  Через восемь дней младенец был обрезан и получил имя Иисус, как назвал его ангел ещё до зачатия в утробе. Когда закончились дни их очищения по закону Моисея, они принесли ребёнка в храм Иерусалима в соответствии с требованиями для первенцев, предписанными в законе Моисея (Луки.2:21—38). Затем они вернулись в Вифлеем, и после посещения волхвов всё семейство бежало в Египет. Они вернулись в Назарет после смерти царя Ирода (Матфея.2:1–19)»
     Иисус рос  с осознанием того, что у него есть Божественный Отец, так как слышал его голос и иногда видел Его. Мужчина, воспитывавший его, Иосиф, не вступал в соитие с его матерью, но был рад своей семье, так как был уже стар и одинок и принял заботу о себе заботясь взаимно о женщине с ребенком. Будучи взрослым Иисус увидел своего   плотского брата Иоанна, тот вырос  сиротой, живя с пастухами и возможно с праведниками, так как был обучен грамоте и религии ведению. «Пророк Иоанн Креститель был сыном священника Захарии (из рода Аарона) и праведной Елизаветы (из рода царя Давида). Жили его родители около Хеврона (в Нагорной стране), на юг от Иерусалима. Он приходился по материнской линии родственником Господа Иисуса Христа и родился на шесть месяцев раньше Господа. Как повествует Евангелист Лука, архангел Гавриил, явившись его отцу Захарии в храме, возвестил о рождении у него сына. И вот у благочестивых супругов, до преклонной старости лишенных утешения иметь детей, наконец рождается сын, которого они испросили в молитвах.
   По милости Божией он избежал смерти среди тысяч убитых младенцев в Вифлееме и его окрестностях. Услышав об убийствах, Елисавета взяв отрока удалилась в пустынные горы. Видя приближающихся воинов она взмолилась Богу о спасении и тогда гора расступилась, приняла её вместе с сыном и скрыла от преследователей. Не найдя их, воины допытывались о Предтече у Захарии, которого в конце концов убили. Елисавета скончалась в горах через сорок дней после убиения своего праведного мужа, а святой Иоанн был питаем ангелом  до своего совершеннолетия. Он вырос в дикой пустыне, готовя себя к великому служению строгой жизнью — постом и молитвой(возможно жил в монастыре, который находился далеко от поселений). Предтеча носил грубую одежду, прихваченную кожаным поясом, и питался диким медом и акридами. Он остался пустынножителем до тех пор, пока Господь не призвал его в тридцатилетнем возрасте к проповеди еврейскому народу».
     Иисус, узнав,что брат его не погиб и вырос праведным призвал его к дружбе. «Повинуясь этому призванию, пророк Иоанн явился на берегах Иордана, чтобы приготовить народ к принятию ожидаемого Мессии (Христа). К реке перед праздником очищения в большом количестве сходился народ для религиозных омовений. Здесь и обратился к ним Иоанн, проповедуя покаяние и крещение во оставление грехов. Сущность его проповеди заключалась в том, что прежде, чем получить внешнее омовение, люди должны нравственно очиститься, и таким образом приготовить себя к принятию Евангелия. Конечно, крещение Иоанна не было еще благодатным таинством христианского крещения. Смысл его заключался в духовном приготовлении к принятию будущего крещения водой и Святым Духом.
  По выражению одной церковной молитвы, пророк Иоанн был светлой утренней звездой, которая своим блеском превосходила сияние всех других звезд и предвещала утро благодатного дня, освещаемого духовным Солнцем Христом (Мал. 4, 2). Когда ожидание Мессии достигло высшей степени, пришел к Иоанну на Иордан креститься и Сам Спаситель мира, Господь Иисус Христос. Крещение Христа сопровождалось чудесными явлениями — схождением Святого Духа в виде голубя и голосом Бога Отца с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный...».
    Однако, скорее всего дружба братьев не сложилась, так как в дальнейшем они проживали в рознь и Иоанн, имея сложный правдивый характер, сблизившись с мирянами, обличая греховную связь царя, был посажен в темницу и в дальнейшем обезглавлен по просьбе дочери  любовницы царя. Иисус был поставлен в известность, но помощь брату не успел оказать или не захотел, что говорит о том, что или Иисус поздно узнал о проблеме брата из- за их редкого общения или находясь в ссоре с братом не захотел выручать брата, посчитав, что царь не причинит Иоанну боль и отпустит, а брату, который был старше Иисуса на пол года, это событие пойдет в науку.
   Как известно, в скором времени и Иисуса Христа постигла горькая доля, его распяли за клевету, которой его оговорили.
  В слова Пилата о том, что народ требовал казни, а он не в силах им отказать, и в разговоры о том, что Иисус Христос добровольно пошел на смерть, чтобы взять грехи всего человечества на себя, и в то, что иудеи берут  кровь праведника  на себя, я не верю, я считаю это сплетней и фарсом, желанием  Римлян оклеветать благочестивого мессию и иудеев, полюбивших его. Иисуса распяли на кресте из страха, что у иудеев появился лидер, который станет царем иудейским и изгонит  Римлян прочь с земель Израилевых, ведь иудеи в те времена находились под игом Римлян. Да и новый завет писали люди, а не боги, поэтому наверняка многое преувеличили, приукрасили, изменили много как оно у нас у людей, часто бывает. Пример тому случай из жизни 2008 года, одна пророчица указала кто из коней  на забеге  придет первым, угадала лишь она одна из тринадцати отгадывавших, но выгнали с глаз долой именно ее сразу же с шоу за правдивость и нежелание смириться с несправедливостью по отношению к соревнующимся, царящей в том коллективе при ведении игры. Именно ту, которая отгадала в конкурсе, в котором не было реально пророчить по подсказке, вызубрив правильный ответ за ранее и не имея возможность съездить на предварительную репетицию, будучи избранными заранее в победители, топча и оплевывая тем самым тех, кто принял участие в игре -конкурсе по совести без подсказок. И, неудивительно, что именно ее показали по телевидению глупой стопроцентной дурой, которая не ответила даже приблизительно правильно, а указала того коня, который пришел самым последним, а тех кто стояли и грызли смеясь морковки, не зная что сказать без подсказки, выставили перед всем миром победителями.Эта речь идет обо мне. И это доказательство того, что ложь часто затмевает истину, чтобы те, кто хотят приукрасить свою пустую болтовою и надменный фарс, выпендриваясь, имели возможность нагло лгать,  даже не фантазируя, мечтая о всемирном триумфе, доверчивому народу. К слову, у коня хромала нога и ее готовили к списанию, я прочувствовав тоску лошади и ее хозяина, стоя,при том,что все сидели на скамьях, во всеувидение, с помощью заклинания и манипуляций руками энергий вытащила слабого коня из последних рядов сначала в середину, а за тем в лидеры, он пришел первым. И этому факту были свидетели не меньше сотни человек. Это  съемочная группа, болельщики и игроки шоу, конюхи, руководство ипподрома, и хозяева соревнующихся коней. Все это действие было заснято на несколько видеокамер, но не было показано вообще. Зависть глупцов не имеет границ!   
   В работе были использованы материалы: drevo-info.ru;  ru.wikipedia.org