Эпос о Калевале - свидетельства Квандриги

Леонид Давыдов
Квандрига - новояз. Сложное слово Квант + Рига, в смысле части слова Ригведа. Слово означает наличие и передачу архивных сведений из поколения в поколение изустно, и более изощрённо. Самые точные свидетельства, проверенные временем, каменные скрижали, не выдерживают испытания завистью со стороны суперэлит. Если кому-то предствленный текст покажется интересным, но не заслуживающим доверия, то веру можно укрепить вновь найденными каменными скрижалями. Не все же их нашли историки и разбили по примеру библейского Моисея. Квандрига в поисковиках это ошибка в слове квадрига.
***
Конкурсу Хайку посвящаю

новогодние праздники
http://www.stihi.ru/2012/01/18/9048
....
на лыжне лидирует
молодой лось

***

Был Лось когда-то, в Андах* правил _________
Неимоверно сильно славил
Он красоту ушедших дней....
И ласково учил беднейшие слои
Большого пополнения
Науке жить в затмении.

Не любодействовать, спеша,
Не наказать чтоб малыша,
Когда он радостью палим
Бывал святой один
Из всех собравшихся на горе.
И, приказав им долго жить,
Хвалил Лось море
Двоеданского** начала. __________________
Кивали кипарисы. Означало,
Что ласка принята.

Весь сонм детей, учась,
Прокладывал дорогу:
По жизни как пройти им в ногу,
Не споря меж собой,
Не ставя интересы
Выше собственной судьбы...

Завесы приподняв, учился человек смотреть
На годы жизни бывшего новья.
Он циклы познавал Земли
И Космоса привязку.
Всё это детям Лось давал под ласку
Изнутри.

Ни много и ни мало,
Знал... три больших судьбы
Большого человека***. ___________________
Когда он стар, велит послушать вето и запрет.
Когда в расцвете сил, он знает приложить куда  их,
И для чего целы его наачала:

10 семенных причин *3), что передал им род. _________

И младший, несумевший распознать
Красивую идиллию начал,
Пытается понять добро.
Его учить не надо, только знать.
У каждого внутри, втуне есть стать,
Которая бодрит, и радость придаёт, и сыть.

Названье свойству Калиюга **** предложил, ________
Назвал по жизни свойство мозга быть
Причастным к безучастным для Земли делам.
Копить те знания, что дали наказания для старика,
Но перенял юнец. Не словом и не делом,
А венец как получил рождённый Юга и тепла,
На Севере чтоб жить и учинять добра причины.
Не выгонит на холод кто дитя, тот добр исходно,
Без причины. И этому не нужно обучать.

Не нужно обучать и виду изнутри причины доброты кормления.
Никто не переделает добра веления делиться пропитанием своим
С копытными, друзьями... Собак им не было. Они пришли извне.

Такой набор из 10 поступков *4) получает в детстве гражданин _________________
От каждого ума большого окружения.
Чтоб передать стремление обнять и приютить себе подобых
Был встроен механизм, пригодный понимать соединённых связь.
Та связь была омыта светом. Свет не тела и не Солнца,
А любви, которой посвятил свой свет родоначальник светлых сил,
Свет Лось. Он заложил картины жизни людям,
передав Квадригу чувств: сан пола, сан чистоты мест обитания, сан памяти того, что даст добро и сан семейных уз.
Когда приятно удивлённый человек откроет эти знания,
То светится его внимание к таким же как и он.
Совместный труд таких святых, умытых светом,
Даёт не назидания, советы, а чувство гордости за знание добра
Квадрига для любого пригодится. Чтобы развить 10-ок добрых дел *2.______________________
1. Разлиться по земле добром, не хаять и не изумляться доброте кругом.
2. Покрыть собой пылающий костёр, если запылает он от молний у грозы.
Сухого не должно быть понимания.
Как тучи собрались,
Изгнать должны сияния причины возгорания,
То есть горящее - мочить из тучи для грозы.

Союз великих сил не сможет орошать Земли, когда Земле потоп.
Он тучи разгоняет славой голубка. И пальмовая ветвь слегка напомнит о былом.

Собранье малых сил, есть гром и молнии, сжигание всего и вся,
Тянущегося вверх. Такие силы рады оставлять пустыню.
Чтоб уходя, забыть причины прозябания.
Пристроиться к незнанию добра других кручин
И снова всё зажечь.
3. Тринадцать сил кромешной тьмы над выжженной Землёй
Умеют наказать рекламу лав и огненных прорывов *1). _____________________
Реклама средств убийств - улыбки для зубов, скорее для безмозглых людоедов,
И врагов чужого племени с вертящимся ножом.
Всё, что способно оградить расплод добра Земле добра не даст семье,
Себе и тем, кто рядом наровит учиться вредоносному учению.
Забвение их дел готовится Квадригой. Квадриги если нет, то право на защиту
Даёт в заветах сбой. Тринадцать сил кромсают драный хвост и отрывают у добра причину зла.

Но в целом, силы у добра просты. Они внутри светящихся настроев.
Настрой был встроен, и вызывает сам себя, когда пришла пора здоровью приоткрыть завесу.
Свет выдаст силой изнутри приветы и добро с лица. Улыбка и сиянье глаз - приметы комуфляжа.
Кто этим пренебрёг, заслуживает сажи, чёрной краски изнутри и патины натуры.
Улыбка перестанет гнуть и дурит только подлинных рабов.
Косые взгляды мимо, равнодушие для пущего настроя на враньё.

Когда был Лось, то не было рабов.
И не было вранья, то есть веселия для показухи.
Глубинный смысл добра в разутости, в хождении по снегу босиком,
В размытости причин для недовольства, неконцентрирован удар.

Свойство света таково, что он приятен глазу для того, чтобы поверить сразу.
Не нужно слов, советов, суеты приветов, праведности напоказ.
Пристрастен первый раз, явившегося для внимания.
В другой раз - станет свой. Чужой присоединится силой упования.
Чужое племя - узнаваньем сил у нового начала.
При этом силы зла приспустят свои чары-наказания
И вызнают любовь для притязаний своего "добра".

Гуляет ветер, и гудит прибой.
Гуляет джинн, соединён с собой и свет его, поблекшие зарницы,
Души изгой искрится весь, наперебой выискивая помрачения,
И презентует новь, как лучшее свидетельство "добра".
Затем снимает скальп и торжествует. Его взяла. Пируя,
Гордый хочет развести приплод. Но получает раздвоенье зла.
Природу не научишь скальпами "добра" везучих.
Закончатся рабы и случай для тотального самоунижения прорвётся внутрь
Неконтролируемой охраны.

Ничтожны средства для обмана тройственных причин развала экономик.
Пытаются понять, чтоб вонью изойти вокруг своих пелёнок.

И выход только в консолидарном свете девяти *6)....

***

Консорциумы пасть должны и Кодак *5) первым пояснил причины своеволия для зла.
 
Им отодвинулась Квандрига - пыльный зад проектов Мида и Госдепа.
Всегда в уме затор для схожего развития.

Никто не понимает почему приятен ор котам.
Коты на заднем плане мыслей вынашивают блеск излишеств и мышей, и новых территорий.
Их песня сдавлена привольем у других. Никто не победит при атомном разгуле.
Но испытать принудят силы наверху себя же наказать на людях. И чем не жирные коты,
Пытаются поуправлять ракитами. Нагнутся ветки, чтобы смыть в реке нажитое.
И станет мир светлей.

Остатки добрых дел.
4. Быт и раздрай в умах.
5. Катавасии.
6. Крик души.
7. Законные права.
8. Идиллия Союза.
9. Костарика
10. Кривляния мерзавца.


* - Анды, горы на противоположной стороне Земли, тридевятое царство, тридесятое государство. Смутные ассоциации.
** - Двоеданского начала. Двоедане, старообрядцы, известные мне с детства своими бытовыми отличиями, истовой верой и силой рода. Термин имеет расширительное толкование, означающее приверженность к древней вере, не смотря на гонения.
*** - Большой человек, ассоциация с архетипом Юнга, матрицей Кастанеды.
**** - Калиюга, связь неконктретная с эпохой Калиюги Вед, грешным веком, когда брахманы не молятся, "молются" только шудры. Само название: в электронном блокноте было напечатано "Квандрига". Оно отодвигалось и отдвигалось, пока с усилием воли не появилось в тексте в конце. Соединены слова Квант + Рига.
*1) - лавы и огненные прорывы. Ассоциация с боковыми заставками текущих лав и окровавленных ножей на сайте  "Око планеты"
*2) - 10-ок добрых дел. Пусть Вас не смущает набор в остатке добрых дел, особенно Коста-Рика, остров вулканов и богатств для богов, ныне русский берег юнцов без загара.
*3) - 10 семенных причин, "генные" причины добрых дел. *2) и *3) могут совпадать, а могут и разниться по числу возможных комбинаций из-за внешнего влияния. Названы две причины.
*4) - 10 поступков, Названы лишь 2.
*5) - Кодак, крупнейшая компания, заявившая о банкротстве в январе 2012 г.
*6) - зикр — чеченский религиозный танец, например.

PS:
Праздник Лося 20.01.2012г., .....,  26.02.99, обед. По вере предков. Даты обозначились точно и не забывались. Смещение праздника на 3 дня в год говорит о неточности современного календаря по сравнению с тем, что был 4 млн. лет назад. За 12 лет смещение на 37 дней в сторону уменьшения продолжительности года в днях. Или, другими словами, возможной причиной смещения выступает продолжительность года. За год Земля совершала когда-то 360 оборотов и год был 360 дней. 

Почему не 5 дней, а всего 3? Возможно, из-за смещения великого противостояния Юпитера, которое наблюдается раз в 12-13 лет. И максимальное приближение Юпитера к Земле наблюдается раз в 83 года. Астрономы, скорее всего, смогут увязать смещение праздника на 3 дня с каким-нибудь более рациональным объяснением движения планет. Например, Нибиру период обращения по календарю майя, 3600-5080 лет.
***
Бык - священное животное

Панчатантра

бык Сандживака
придворный святой
льву Пингалаку
ссорят шакалы  друзей
ловки уловки двора Даманаки и Каратаки