Постройте школу для свободного таланта,
В нее сгоните всех, кто гением ведом.
И усадите всех за новенькие парты,
Снабдив пособьем по владению пером.
И строго следуя намеченному плану
По обузданью неотесанных искусств,
Учите гениев противиться соблазну
Писать диктанты с уст неприглашенных муз.
Введите курс по усмиренью вдохновенья,
Внедрите методы универсальных схем!
И чтобы впредь куплет не лился вольным пеньем,
Но был понятен сразу и доступен всем!
Чтоб не трудился уважаемый читатель
Искать подтексты и домысливать посыл!
Не разгуляться впредь графиту по тетради!
И ставьте в угол, если кто не уяснил…
Решают пусть стихосложенья логарифмы,
Выводят формулы стабильных четких рифм, -
В смиренной позе, а не даром одержимый,
Затем лишь смеет каждый начинать творить!
Никто не должен покидать пределы школы,
Чтоб не поддаться вдруг влиянию извне:
Тлетворен в муках адских жаждущий свободы
Традиций лжи потомок, двадцать первый век!
А всем, окончившим на золотой намордник,
Присвойте титул гордый «мастера пера»,
И подожгите смехотворный свой питомник!
И пусть горит! Пока не выгорит дотла.
Быть может пламя грандиозного пожара
Рассеет мглу и озарит оглохший мир!
И пусть на свет сойдутся вновь рожденный Байрон,
И псевдонимом не укрывшийся Шекспир…