Спасай Россию!

Андрей Карпин
Не даст покоя мысль мне до седин, до гробовой доски иль урны с прахом:
Кто я такой? Поэт ли? Гражданин? Беглец от Зла или боец без страха?
Отдам ли я последнюю рубаху и яства заграничного стола убогим нищим?
И пойду ль на плаху за Родину, где мать мне жизнь дала? 
А, если и пойду, то  - что? - один?
Или пошлю всех патриотов на х…?
Так я поэт? Должно быть, гражданин.
Пока над этой мыслью ночью бьюсь лягушкой-маслобойкой  в тесной крынке, меня позвал в свою вернуться Русь «московский комсомолец», некто Минкин.
 Но эта Русь – его, а не моя. Свою Россию я тогда оставил, когда творилась всякая херня, и Боря Ельцин безраздельно правил. Я укатил из вотчины отцов, от дерьмократии, навязанных изъянов. В правительстве сидел тогда Немцов, Рыжков отметился, а позже был Касьянов.
Вздохнул свободно только за бугром – здесь воздух чист средь скандинавских сосен. Делились незнакомые добром. Теперь же Минкин поделиться просит.
Свой опыт передать. Да не вопрос!  Могу я поделиться жизнью путней. Вернусь на Русь, надолго и всерьёз, когда попросит нас об этом Путин.
Но -  чур, меня! А вдруг опять Борис ( Немцов) накормит кашей либеральной? Тогда опять с дерьмом в стране борись? Дерьма в России, кажется, Навально.
140 миллионов просто жоп, и пара миллионов очень хитрых.  Ах, Минкин! Я – не Быков, Дмитрий, чтоб, приехав, по-граждански, говны выгреб. Последний, впрочем, и не уезжал, за что ему респект и уважуха. Так, если б я, как он, стихи рожал, то капитал поддерживал мне брюхо.
В Москве – не в Сызрани -  полно кругом бабла. Наверно, больше только где-то в Штатах. Так who is who? Кто воплощенье Зла? И до какой теперь податься хаты?
Где наведёт порядок скромный бард, и лирика при встрече не обидят?
Вчера прислали на e-mail Green Card, но Ю.С.А. поэта не увидят. Там 300 миллионов хитрых Ass – не разгребёшь  дерьмо до заговенья. «Мой комсомолец», и в Москву я - пас! Спасти Россию и готов, и лень мне.
Из дальних стран могу лишь дать совет: заткни фонтан, направь струю на дело, а то уже воды в сортире нет, и нечем подмывать одну часть тела.
Я президентам писем не пишу – гораздо лучше потрепаться в бане.
Но, может быть, я всё-таки решу спасти Россию. Что ж, до встречи с вами!