Счастье

Верховский
     А ведь я бы мог родиться где-нибудь в Новом Орлеане, в начале 20-го века. И мог бы родиться чернокожим. Возможно я бы играл на трубе или трамбоне. А может на губной гармошке. Собрал бы свой джаз бэнд и выступал с бесплатными концертами воскресными вечерами в маленьком уютном клубе. А летом играл бы на улице. В центральном парке у фонтана или возле какой-нибудь винной лавки. Перед нами собирались бы толпа людей, все бы пели, танцевали. Дети путались бы под ногами у своих мамаш и громко смеялись. Все пыльные такие и запачканные. В этот момент люди забывали бы о всех своих проблемах. В этот момент время замедляло бы свой ход. В этот момент все были бы по настоящему счастливы. И я тоже был бы счастлив. По настоящему.
     А утром я бы шел на работу, как и все остальные. Кто-то на любимую, а кто-то на нелюбимую. Но у меня бы была конечно любимая работа, которая приносила бы мне хорошие деньги. Я думаю у меня был бы свой магазин одежды. Хотя нет, лучше бы это был бар. Небольшой такой, но с очень длинной барной стойкой. Самой длинной в городе. И назывался бы он "Труба". И я бы там сам работал барменом. У меня было бы много знакомых, приятелей, которые заходили бы ко мне по вечерам, опрокинуть стаканчик отличного ирландского виски, с тремя кубиками льда, и рассказать о наболевшем. Все в округе любили бы мой бар. И это делало бы меня счастливым. По настоящему.
     И конечно бы у меня была красавица жена. С пшеничными волосами. С которой бы мы познакомились при очень загадочных обстоятельствах. Возможно я бы спас ей жизнь. У нас была бы с ней настоящая любовь. Такая, как показывают в кино. В таких фильмах, когда в конце плачешь, и думаешь, "Блин, как же этим ребятам повезло". И конечно у нас был бы ребенок. Точнее сын. С каким-нибудь красивым и необычным именем. Имя придумала бы моя жена. Мы бы учили его всему, что знаем. Возможно он стал бы потом врачом или музыкантом.  Или может еще кем-то. Но в любом случае, он был бы очень талантлив. Мы были бы настоящей крепкой семьей. Мать, отец и сын. Заняли бы свою ячейку в обществе и все бы у нас было зашибись. И я был бы самым счастливым человеком на земле. По настоящему счастливым человеком. И это счастье никогда бы меня не покидало. Никогда.
     Никто не отвечает за наше счастье, кроме нас самих. Так что, будьте счастливы, друзья.