Валентин Железный... Первый уровень мастерства

Валерий Никонов 2
                Предисловие.

   Я благодарю всех читалей,которые принимали активное
участие в обсуждении первых двух частей Валентина.
Спасибо тем читателям,которые читали прежде всего
про Маленького Принца, а уж потом про Валентина
Железного.Именно такие читатели помогли мне понять,как
лучше  показать события,которые во времени
разнесены не в принятом порядке.Поэтому повествование
будет не последовательное,а этапное,по мере поступления
"окон",и "дверей".
    Теперь немного о времени-время не линейно и относительно.
Это значит,что прошлое,настоящее и будущее сушествуют
одновременно,это также означает,что сушествует шесть
проявленных измерений на планете Земля,и по времени
они разнесены.Измерений бесконечное множество,
особенно если мы будем перемещаться к центру
вселенной,но нас пока интересуют шесть параллельных,
трехмерных миров,которые вложены в друг друга
как матрешки.Если вы попадаете в параллельный мир,и
вернетесь то обнаружите,что ваши часы отстают более
чем на час,кроме того события в нашем мире,и тоже
событие в параллельном, разнесены во времени.
  Существует иллюзия,что время течет от прошлого к
будущему,для безбожников это закон,иначе им не
скрыть свои грехи.Время течет в разных направлениях,
и возможно с начало событие,а уж потом причины,
образующие это событие-вспомните в 4 года Валентин
спасает себя и брата, в закрытом доме от пожара
а потом урок,в 16 лет перемещение во времени,а
потом ,много лет спустя, урок.
  Для перемещения во времени существуют -"окна", и
"двери".Окна служат чтобы получить информацию,и
осознать ее.Двери служат,чтобы войти в параллельный
мир,совершить действие по своей Карме и вернуться.
Человек,который пропустил окна, при появлении двери
войдет в нее,и выйдет, не зная зачем он ходил туда,
а значит и следующие двери он пропустит.И у такого
человека возникает вопрос к Богу-почему ты меня не
слышишь?А следует вопрос почему он сам не исполняет
Карму.Карма это малая не изменная часть судьбы,
образованная действиями в прошлой жизни,и
человек посылается на планету Земля,чтобы исполнить
Карму.Если он не исполняет Карму то снова и снова
посылается для исполнения.
  Хочу напомнить тем кто случайно забыл-задолго до
рождения на планете Земля кандидату предлагают не
менее четырех вариантов семей,для лучшей реализации
Кармы,и он сам выбирает семью и свой Земной путь.
А значит все уже есть для прохождения Кармы.
На востоке считается,что только в 60 лет человек
постигает первый уровень мастерства  так как
полный цикл человека 60 лет,и дальше он вновь
возвращается к началу,и возможно увидит окна.
 Есть одна трудность в общении с высокими иерархами-
разница во времени огромна,поэтому ответ приходится
ждать долго,да и во времени они разнесены не
последовательно,как на диске-часть в начале,часть
в середине , часть в конце ну я думаю вы с этим
справитесь легко!
  Дорогу осилит идущий,и для тех кто действительно
хочет увидеть свои окна и двери ,предлагаю с начало
удобно сесть, проверить состояние позвоночника,
состояние мыслей,сбросить напряжение,глубокий
выдох,с выдохом опускаемся по ногам в землю,
ждем естественного вдоха,и не спеша со вдохом,
из земли,взяв энергию,поднимаемся медленно,
по телу вверх и выше в небо,выдох кончился,но
вы над головой,и отпустили себя,отпустили
дыхание,больше нет контроля.

Несколько раз прочесть предисловие-теперь готовы?

   Переходная фраза к осознанию третьей части из
знаменитого фильма,но немного измененная,
как ваше сознание.

   -Там не открытый перелом.
   -А что там?
   -Там закрытый перелом!!!

                Часть третья.Первый уровень мастерства.

   В семидесятые годы были очень популярны ВИА-вокально
инструментальные ансамбли,где главным инструментом
была шестиструнная  электрогитара.Такие ансамбли
росли как грибы после дождя,и на танцах ,в клубах
пользовались сногшибательским успехом.Какой
мальчишка во сне не видел себя знаменитым гитаристом?
Когда Валентин учился в 7-ом классе,обьявили набор
в музыкальную школу по классу шестиструнной
гитары.Курсы были платные,но желающих много,и
все мальчики седьмого класса дружно записались.
  Прошло две недели,и желающих осталось пятеро.
А через месяц Валентин пожаловался маме,что сильно
болят пальцы и очень трудно,на что мама сказала,что
с трудом купили гитару,и верят сыну,что он справится.
Валентин не хотел подводить родителей,но боли были
не выносимы.
  Преподаватель по классу гитары был старого,строгого
отношения к обучению -струны гитары поднимались
очень высоко,и чтобы взять чистый звук,надо было
давить сильно так,что кожа прорезалась до кости,и
из прорезов сочилась кровь.На следующем занятии
невозможно было даже дотронуться до струны,а
преподаватель бил по пальцам если звук извлекался
не чистый.Но и это не все,когда кисть зажимает
аккорд трудно оторвать палец,для следующего
аккорда,но при этом одновременно нужно было
другой рукой перебирать струны .
К концу занятия кисти и руки так уставали,что мышцы
болели как у грузчика.Но самая невыносимая пытка,
когда преподаватель веревочками привязывал к своим
пальцам пальцы ученика,и как марионетку,дергал
в нужном ритме пальцы.Ощущение беспомощности и
беспросветности гнетуще висело в воздухе,и
часто слезы сами катились от не выносимой боли
и неуклюжести.
  Вначале 7-го класса Валентин разработал комплекс
физических упражнений с 10 килограммовыми
гантелями и эспандерами.За полчаса тренировок,
каждый день давалась нагрузка на основные группы
мыщц-кисти,рук,ног,шеи,живота.Заканчивалась тренировка
при одном условии-пол под ногами должен качаться,
как палуба при качке,но несколько глубоких выдохов,
и вдохов приводил вестибюлярный аппарат в норму.
Несколько раз Валентин растягивал мыщцы пресса,но врачи ему
не верили,говорили,что только опытный спортсмен
может растянуть пресс,да и то редко,а он мальчик.
Но целую неделю Валентину приходилось ходить
согнутым,и вставать с кровати скатываясь на пол,
но как одевался Валентин,и какие боли испытывал
лучше не говорить.
  Благодаря окрепшим мыщцам кистей и рук,ему
стало легче учиться на гитаре.Со временем на
подушечках пальцев стали образовываться толстые
наросты,и боли потихоньку сошли на нет ,во время
игры.С появлением силы всего тела стали появляться
и гибкость и одновременное владение обеими
руками.Пальцы стали независимыми друг от друга
Чуствование ритма дало Валентину особенную
игру,и к концу весны Валентин уже играл вальсы
на концертах.Закончил Валентин подготовительные
курсы успешно-весь курс плюс половина первого
класса.Преподаватель сказал,что если Валентин,и
дальше так будет учиться то пять классов он
закончит за неполные три года, а дальше бесплатные
курсы по фортепиано.
 Впереди летние каникулы,а Валентин ждал
первого сентября,чтобы продолжить учебу в
музыкальной школе.
  Лето пролетело,и пришла осень-первое сентября.
Валентин крепко сжимая гитару,и волнуясь после
уроков в школе,шел в музыкальную школу,вот
порог,и слышна игра на фортепиано.Валентин
открывает дверь,и узнает преподаватель заболел,
уроков не будет,но чарующие звуки фортепиано
не отпускают,еще не понимая Валентин стоит,
ему надо уходить,но ноги окаменели,мысль пробивает
сознание-уходи.
   Через неделю Валентин опять пришел в школу,
и сцена повторилась,только преподаватель по
фортепьяно сказала,что похоже преподаватель по
гитаре будет болеть долго,тогда Валентин набрался
храбрости и спросил разрешения пока позаниматься
на фортепьяно,лицо женщины резко изменилось,и
она сказала,что из класса гитары она не берет,и
надо продолжать учебы на гитаре.От ее голоса
веяло холодом и отстраненностью.Больше никогда
Валентин не просился на учебу по фортепьяно.
   Так Валентин ходил два месяца и слышал -болеет.
Поползли слухи,что преподаватель запил после смерти
жены.И однажды мама Валентина сказала, что преподаватель
запил,и чтобы он сходил к преподавателю и поговорил с ним.
Валентин не мог поверить,что строгий,суровый
преподаватель смог смалодушничать, и бросить
учеников-за что?Валентин ненавидел алкоголиков,
сколько раз отец в пьяной горячке пытался убить
Валентина,за то что он защищяет мать от избиений
отца.Отец Валентина не считал его своим сыном,и
ненавидел, и думал как убить.Сколько раз Валентин
просыпался ночью,и в темноте видя отца с поднятым
ножом,успевал вскочить, выкрутить руки,и уложить на пол
Отец был сильнее Валентина, и только связав отца Валентин
мог передохнуть.А на следующий день составлялся
протокол милиционером о том,как случайно Валентин
выкрутил нож у отца,и том как случайно уложил
отца на пол,вообщем трогать отца нельзя ведь отец -коммунист,
а никто не должен марать честь партии, и членов ее.
Так Валентин должен был оправдываться перед милицией
за пьяный дебош отца и попытку убить Валентина.
Вывод-Валентин виноват,что живет,и такое дерьмо как Валентин
надо убивать,и это продолжалось до момента пока
Валентин не уехал из дома.
  Теперь Валентин должен идти к преподавателю,и
упрашивая,унижаться,чтобы он бросил пить.
Алкоголикам нет прощения!
  Прошло два года.Валентин учится в десятом классе,
и готовится поступать в институт.Все силы Валентин
направил,чтобы доказать отцу,что он не дерьмо.
В седьмом классе Валентин выигрывает отца в
шахматы,а в 9-ом классе становиться чемпионом
школы.По математике,физике,черчению,физическому
воспитанию, Валентин лучший в школе.Второй год
Валентин комсорг класса,и общественная работа занимает
большое место в его жизни,и раньше двух часов
ночи он не ложится спать.Приписан в десантные
войска,самую элитную часть страны,где служат отличники
военной и политической подготовки.
  Воскресный, сентябрский день выдался солнечным,и
вроде хотелось верить в лучшее,что там впереди,за
поворотом жизнь станет в радость.
   Прозвучал звонок в дверь,и так как отец спал
Валентин пошел открывать.На пороге стоял преподаватель
по гитаре.Сразу день превратился в ночь.Возникла
томящая,долгая пауза.Валентин не пускал преподавателя
в дом,и как только боль спала,задал вопрос
-Зачем пришли,только коротко.
-Я открываю курсы по гитаре,ты не хотел бы продолжить
 учебу.
-У меня другие планы, и до поступления в институт я уже
 не успею.
 На Валентина стала накатываться волна воспоминания,и
обиды,он крепче взялся за ручку двери,чтобы закрыть ее,и
навсегда вычеркнуть этого человека из своей жизни,и не
показывать слабость.Но преподаватель рукой остановил
дверь,и взывающе попросил
-Прости меня.Я только для тебя одного открою курсы,ты
быстро закончишь курсы и станешь знаменитым,и
тогда меня простят...
   Валентин уже ничего не слышал,боль обступила шею,
сталью давя по нервам,глаза покрылись мутной пеленой
слез,обида за предательство сковала все тело.В это
время проснулся отец.
-Сынок пусти старика .
 Чувствуя поддержку отца преподаватель решил окончательно
разжалобить Валентина
-Ну хочешь я перед тобой встану на колени,-и преподаватель
падает коленями прямо на порог.
-Неужели ты меня не простишь.
 Валентин боком почувствовал гнетущий давящий взгляд отца.
Теперь перед ним два алкоголика один убивает физически,а
другой психологически,давление нарастает до предела,
Мальчик верил преподавателю,ждал помощи,а над ним
смеялись, теперь Валентин должен простить предательство,
чтобы в следующий раз опять  попасть в его лапы.
Отец увидел другого сына,человека который защищает
свою независимость и чистоту.
-Нет,не могу.
 Валентин ушел в свою комнату,упал на кровать, и зарывшись
головой в одеяло стал сдавленно плакать.Уходило детство
Карма четко показывала путь,и он не был усыпан розами.
Валентин заглянул в глаза бездны,и ему не хватает
света глаз Маленького Принца.

             Когда плачут мужчины,
             Свет глазами роняя,
             В темноте и безволии,
             На глубинах Земли.

  Через час когда боль спала Валентин вышел,и встретился
с глазами отца. Отец отвел глаза и попытался снять
напряжение
-Это ,конечно не мое дело сынок,но ты прости старика,и
не потому чтобы учиться,а как человека.
 Валентин должен научится жить с убийцами и предателями,но
главное он должен научиться защищать Маленького
Принца,чтобы продолжить путь.А путь надо продолжить

 День был солнечный, и подходил к своему пределу,чтобы
завтра начать путь заново.

           Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг,
           Там увидишь яркий свет, сияющий нам вслед.
           Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
           Камни пройденных дорог, сумел пробить росток.

  В параллельном мире двойник Валентина закончит музыкальную
школу на отлично.
  Видимо много металла у Валентина Железного,что как
магнитом притягивает к себе беды.

 Прошло много лет теперь дочь Валентина,Лена училась
в седьмом классе,дочь, которую он просил у Бога.
Валентин хорошо знал,что в его роду нет девочек,но
 если очень хочется значит можно,и Бог дал.А за
просьбу надо платить.В три года у девочки простуда,и
дырочка в легком,и теперь уже дочку Валентин вытаскивает
из лап смерти,потом заикание и лечение перед школой,но
в школу берут.
 Валентин вытащил дочь из бездны,но бездна сама придет
к Валентину,и он это чувствует.Все болезни до трех лет
Кармические,и единственная защита для дочери с
пяти лет водить на занятия по дзю-до.Активно движущее
тело создаст дополнительную защиту,главное для ребенка
создать условия для игры,создать прекрасный мир дзю-до,и
в него не пускать ни кого кроме дочери.Девочка занималась,
и росла-росла ее уверенность в этом трехмерном мире.
Лечение заикания в школе интернате,прервало постоянные
занятия по дзю-до,но в дальнейшем,пусть нечастые
занятия,возвращяли девочку на землю.Более подвижная
чем сверстницы,Лена в седьмом классе на голову выше их,
и научена защищать слабых.Нетерпимая к жестоким
играм мальчишек-показать свое звериное начало Лена,
незадумываясь вставала на сторону слабых,стеной
защищала своих однокласниц,не применяя приемы.
Что действительно происходит в классе,Валентин узнал,
когда увидел на теле дочери много синяков.Жена просто
просила посмотреть и залечить случайные ссадины у
дочери.Такие отметины можно оставить только кулаком,
причем некоторые  нанесены профессионально-под
определенным углом в район сердца и печени.
Валентин сделал общую балансировку энергетического
тела дочери,и дополнительно укрепил те точки и
меридианы по которым были нанесены опасные удары.
Валентин заявил жене,что завтра идет в школу к
директору,и в класс к дочери.
-Ты только сделаешь хуже,нечего ходить,они над тобой
будут смеяться- ворчала в очередной раз жена.
-Если не пойти,и не остановить  издевательство это
останется на всю жизнь,и будет повторяться - спорить с Валентином
было бесполезно,жена знала этот взгляд-искрящий,быстрый
взгляд,наполненный железной решимостью,словно бык
перед броском на красную тряпку.       
 Завтра остынет подумала жена.
 Завтра мне день поможет решил Валентин,и стал снимать
излишнюю горячность комплексом упражнений из у-шу.
Сейчас Валентин должен сбалансировать все пять стихий-
Землю,Металл,Воду,Дерево и Огонь.Даже не заглядывая
в тибетский календарь Валентин знал-сегодня день Огня,и
значит меридианы сердца и тонкой кишки в дисбалансе.
Тело двигалось само ,медленно заполняя всю комнату,
и в сознании растекаясь на 18 метров,охватывая все
свое энергетическое тело.Сбалансировав стихии Валентин
сел в позу дза-дзен,сделал полный вдох и выдох,и
отпустил свое сознание, вместе с памятью.Через несколько
секунд палас пошел волнами,тело потеряло вес,и
Валентин отправился  путешествовать в другие измерения.
В правом ухе появился тонкий,высокий свист,можно
возвращаться,все готовы впустить завтрашний день.
 После работы Валентин пошел к директору школы.
В приемной пришлось долго ждать,меня готовят подумал
Валентин,и стал с интересом рассматривать потолок,с начало
он увидел трещины,и пройдя сквозь них поднялся над
школой,и стал смотреть,что делает директор-ничего,
затем Валентин посмотрел класс дочери,шел урок.
Чей-то женский голос вернул властно Валентина на землю.
Затем обладательница этого голоса зашла к директору,и
через три минуты пригласила зайти.И тут Валентин
заметил,что он волнуется,словно ему 14 лет,и его вызвали
к директору,не заметив эту странность Валентин с выдохом
вошел в кабинет,волнение исчезло,голова прояснилась,
и кто-то уверенно и четко излагая суть ,заговорил внутри
Валентина его голосом.Директор выслушав Валентина,
ничего не значимым лицом заявил,что нет такого 7-го
класса,где восемь мальчиков и три девочки.Валентин знал,
что без разрешения директора, учителя не могли самостоятельно
сформировать класс,куда со всех седьмых классов собрать
самых неисправимых двоечников и драчунов.Они собрали
этих нелюдей в одном тайном классе, и кинули им
на сьедение трех девочек.Именно кинули ведь дочь
Валентина училась в основном на четверки,но у нее
родители были простыми людьми-не начальниками,и не
влиятельными людьми,тоже самое отношение со стороны
учителей Валентин испытывал в своей школе ,начиная
с первого класса.Заслуженная учительница СССР Нина
Петровна во втором классе хотела отправить Валентина
 в умственно-отсталую школу,и сделала все чтобы Валентин
не поступил в институт.Ни один учитель не сказал Валентину,
что ему нужно поступать в институт,а при вручении аттестата
о полном среднем образовании ни одно достижение его
не было озвучено.Валентин столько сделал для школы,
столько имел комсомольских и учебных грамот,что об
этом молчать нельзя,но родители у Валентина простые
люди поэтому сын тракториста должен быть трактористом,
а не отличником,и не должен закончить институт.
После окончания института Валентином ,Нина Петровна
извинилась перед матерью,не перед Валентином,это
означает,что родители Валентина получили статус
уважаемые люди,а Валентин остался изгоем для школы.
Это подтвердили вечера встреч для выпусников школы.
Значит Валентин является не уважительным родителем
для школы,где учится его дочь и можно Лену сделать
изгоем.Все это Валентин видел на лице директора,все это
повторяется,с точностью до часа.Лицо директора ничего
не выражало,как будто он находился в другом мире,
так пусть там и останется, подумал Валентин.Видимо
профессия учителей школы-это разделять родителей
на уважемых и тех на кого даже и не стоит обращать
внимание.Надо спасать дочь от этого бездуховного
образования,и Валентин пошел в класс к Лене.
 В классе шел урок,но с появлением Валентина урок
был остановлен.Валентин уважительно попросил
учительницу,которая являлась классной руководительницой
дать ему несколько минут для выяснения отношения
между его дочкой и мальчиками.
-Там где мальчики бьют девочек ни о каких уроках
не может и быть речи- начал Валентин.-Удары нанесены
профессионально,значит этих мальчиков учили избивать
девочек их отцы?-Класс молчал.
-Лена встань и покажи кто тебя бил в сердце.
 Лена встала ,но показывать боялась.
-Лена не надо бояться их,они сами трусы если испытывают
удары на девочках.Пусть встанет тот кто бил Лену в сердце.
 В классе воцарилась тягостная тишина.
-Только трус прячется за партой,видишь Лена они трусы,
ведь когда один бил другие не остановили его.Вы трусы!
 И Валентин размахнувшись с силой ударил по парте.
От неожиданности учительница подпрыгнула на стуле,
а мальчики испугавшись прижались к партам.Тот кто бил мою дочь
выйди сюда если ты не трус и ударь меня,но я отвечу тем ударом
в сердце после чего оно остановиться.Класс в страхе затаил дыхание.
-Видишь Лена они трусы,они герои избивать слабых девочек,но трусы
отвечать за свои поступки.Лена покажи этого труса,-дочь
робко показала на мальчика за второй партой.
-Покажи еще раз и не бойся ведь он трус.-Лена твердо показала на
мальчика.
-Встань,это ты бил мою дочь,-мальчик неохотно
встает и отрицает.Лена смущается от вранья негодяя.
Валентин обращается к мальчикам.
-Если вы сейчас не покажите мне этого подонка вы также будете
отвечать за избиение.Лена будущая мама,а удары нанесены
по всему телу,в том числе и пах,если она не сможет рожать
я вас всех убью гаденышы.Вы все трусы,и вы все радовались
когда он бил мою дочь,разве вы достойны жить на земле.
Моя дочь защищала слабую девочку от подонка,а
мальчики смотрели как он избивает мою дочь,
вы трусы и уроды.
-Это он избивал Лену,мы ему говорили,но он продолжал,
-в классе поднялся шум,еще несколько голосов показали
на этого мальчика.
-Ладно,тише ну что трус будешь признаваться и извиняться
или мне тебя избить прямо здесь так что ты станешь
калекой на всю жизнь.
-Я скажу папе и дяде они тебя побьют.
-А ты мразь запомни у меня железные пальцы,и я знаю
как одним движением убить зверя,зови всех кто тебя
учил им пощады не будет,я пойду до конца.,и на тот свет
с собой заберу нескольких фашистов.Или проси прощение
у дочери или я тебя здесь изобью.
 Мальчик опустил голову заплакал и сел.
-Ты трус парень,и всегда им будешь и сегодняшнего
дня вся школа тебя будет называть трусом.Я сейчас уйду
и ты один останешься со своей трусостью,и никто тебе не
поможет,а если извинишься возможно ты еще сможешь
стать человеком и заслужить прощение дочери и класса.
Что скажет класс, сможете вы его простить?-Ребята стали
шумно обсуждать ситуацию.Только сейчас они узнали,что
они ТРУСЫ,НИКТО им об этом не говорил.Это открытие
заставило ребят по новому посмотреть на себя и на мир
взрослых.Мир,который собрал их-отбросов в одном маленьком
классе,и они поверили этим взрослым.И ВДРУГ оказывается
что они тоже люди,но только трусы,потому что спрятались
от настоящего мира в этом маленьком классе,и мстят этому
миру избивая девочку,которая из этого большого мира.
Но видимо больших миров много коль один мир
назвал их двоечниками и запер от школы в маленьком
классе,а другой большой мир назвал их трусами и дает
шанс признать себя людьми.Конечно они люди и их класс
станет большим миром,если они сами выберут правильный
путь,путь без учителей.Они пройдут через трусость,признаются
в этом и смогут быть большими людьми.Класс стал требовать
мальчика извиниться,он еще плакал,но его слезы это боль
обид,которые нанесли ему учителя закрыв его от мира,и
он мстил,наносил удары за ударами.Теперь он не прав,
его обманули,он не герой,он трус,осознание приводило
мальчика в чувства,истерика ребенка уходила,и осталась
одна вина.Мальчик вытер слезы,поднял голову и извинился.
-Лена ты его простишь спросил Валентин.
 Дочька растерялась,она не верила ему.
-Он врет,он опять будет меня бить,а сейчас боится.
-Встань и громко извинись перед Леной и перед классом
потребовал Валентин.Мальчик с начало извинился,а
потом стал говорить ,что позовет папу,его опять пробрала
истерика и изо рта пошла пена.Валентин рванулся к
мальчику,но учительница его остановила.
-Запомни парень дочку буду обучать ударам на перелом и
отключение сознание,чтобы успела тебя добить,и жду
твоего отца,если он не трус я его убью.
 Валентин вышел из класса громко хлопнув дверью.
Вечером дома Валентин попросил дочку подыскать
себе напарницу по росту и по весу,чтобы обучать дзю-до
и боевому разделу.На первой тренировки было трое одноклассниц
дочери,а через месяц уже двадцать девочек,и было понятно
что все они были биты мальчиками,но боялись говорить
своим родителям.Сказано было,но родители отвечали
дежурными словами,что так мальчики заигрывают с
девочками.Постепенно девочки рассказывали Валентину
как любят бить мальчишки,а Валентин хорошо знал как
они избивают слабых,и тех кто не отвечает,ведь в детстве
его преследовал старший мальчик,отрабатывая на Валентине
удары на отключение сознания.
 Дорогие родители если ваша девочка начинает приобретать
жесткий, мальчишеский характер,значит ее бьют мальчики,
и на робкие просьбы к вам вы думаете,что она преувеличивает,
а мальчики так заигрывают.Ваша дочь превращается в
волчицу остервенело защищаясь от мира мальчиков.
Такой девушки будет трудно найти свою половину.
На моих глазах мальчик бил мою дочь,а затем до боли
 выворачивал ей руки,каждый раз я его останавливал вопросом,
что ты делаешь,но чуть позже он продолжал выворачивать
руки дочери.Когда я отстранил мальчика он обиделся и
сказал мы же играем и дочери моей не больно.Мальчики
 абсолютно не понимают что воевать надо не с девочками,
а с животным началом,что вложен в каждого мальчишку-
бить слабого,а значит и девочек.
 Тренировки Валентин проводил на природе в парке,он учил
девочек видеть настоящую красоту солнца,деревьев,травы,
воды, земли-разговаривать с ними и брать у них энергию.Учил
слушать окружающий мир и двигаться по течению энергии,
учил разделять и соединять внутренний и внешний мир.
Валентин давал девочкам основы восточной философии
и рассказывал о великих мастерах и монахах.
   Возвращаясь с тренировки по тропинке парка Валентин
как обычно обьяснял девочкам трудные моменты и приводил
примеры,но в далеке послышались голоса.Две женщины и
мальчик шли навстречу Валентину и девочкам,мальчик
указал на  них пальцем и сказал
-Вот они- и спрятался за женщин.
-Ну сейчас я им покажу -сказала пожилая женщина.Она
подошла к девочке и стала ее отчитывать.-Почему ты не сказала
куда идешь,время уже позднее,а ты шатаешься по лесу
неизвестно с кем,иди домой и больше никогда сюда
не ходи.-Все слова перемешивались с матом и угрозами,
Валентину стало понятно,что бабушка и мама девочки
решили наказать непослушную девочку.
-Здесь дети,нельзя ругаться матом,и это не лес а парк
-пытался остановить бабушку Валентин.Бабушка позеленела
от злости.
-Так это ты тренеруешь девочек,а разрешение у тебя есть,
-дальше сплошной мат.
-Не ты а вы и лучше отойдем от девочек и решим вопрос
без мата- попытался еще раз остановить бабушку Валентин.
Бабушка продолжала буйствовать.
-Покажи документы,что ты можешь тренировать, мы тебя не
отпустим пока не покажешь- и опять мат.
-Если я захочу я уйду не удержите,документов у меня нет,но
есть мастерство,правда девочки- обратился к своим воспитанницам
Валентин.Девочки молчали.
-Если нет документов, тогда есть разрешение родителей
письменное?- и опять мат.
-Письменное разрешение у меня нет,но никто мне не говорил,что
девочек не пускают на тренировку.Юлия подтверди мои слова
-Валентин смотрел на девочку,но она опустила голову и молчала.
-Ты боишься сказать из-за родителей- пытался понять Валентин
Юлию,но она продолжала молчать.
-Мы сейчас пойдем в милицию и ты напишешь обьяснительную
стала наступать на Валентина мама Юлии и добавила мат.
-Юлия,ты понимаешь,что срываешь тренировки своим молчанием,
если ты промолчишь больше тренировок не будет.
 Валентин полностью развернулся в сторону Юлии и посмотрел
в глаза девочки ,она опустила взгляд в землю и уперлась в нее
как свая.
-Девочки расходитесь по домам благодаря молчанию Юлии
тренировок больше не будет, и Валентин пошел в сторону
дома.
-Или в милицию или плати деньги иначе мы позовем мужиков
-пыталась остановить Валентина мама Юлии.Валентин развернулся и
улыбаясь ответил
-Можете звать кого угодно,вы знаете где я живу,но им пощады
не будет,я мастер.
 Валентин развернулся и не спеша и улыбаясь пошел домой.
Сейчас главное защитить Маленького Принца,ведь опять
Валентина предали,опять грязь покрывает души детей и
их родителей.Как случилось что девочки в одночасье стали
волчицами.Эти девочки уже не будут хорошими матерями,
как и их мамы.Валентина охватывает туман и на глазах
накатывает пелена чувств,сейчас так не хватает теплоты,
и света глаз Маленького Принца.Валентин сможет их
простить,но пройдет много времени,и придет сон,сон
который очертит черту-эта дверь пройдена.

   Когда плачут мужчины,
   Не дошедших до грани,
   Не принесших в ладонях,
   Теплоту и мечту.

   Кто стыдится росинки,
   С глаз рассолом стекая,
   Не измерил свою
   Глубину и мечту.

   Когда плачут мужчины,
   Свет глазами роняя,
   В темноте и безмолвии,
   На глубинах Земли. 
      
 Конфуций говорил-давайте всему свои имена,и его жизнь
это следование этому правилу,Валентин только вначале
пути ,который начал Конфуций две с половиной тысячи
лет назад,так время имеет окна,где Валентин и Конфуций
видят друг друга.

  Увидеть во время,осознать это ,и назвать своим именем-
так действует мастер,так появляются метки-якоря.По
этим меткам мастер передвигается в нашем мире,
легко скользя в любом направлении во времени.
  Валентин работает в Красном Селе электриком на
строительной базе,также в бригаде работает сварщик Юра.
Работа тяжелая иногда приходится грузить доски на машину,
и Юра необходится без мата.Юра умеет все и с легкостью
берется за работу.Как человек уже поживший в любом
препятствии он сразу видит закон подлости,и матом отмечает
этот факт.Так за день у него накапливается целый арсенал
выруганного материала .Валентина сильно задевает мат Юрия
по поводу и без повода,и он пытается остановить Юрия.
-Нельзя так много ругаться,Бог накажет и заболеешь.
Здоровье у Юрия хорошее,болеет редко,и на такие слова
обычно не реагировал ,поскольку не верил в Бога.
 Но случилось на пятницу много работы,ну и с усталости
наговорил лишнее и матом перебрал.
 -Нельзя такое говорить,и тем более матом-грех это,
да и куришь тоже грех,рабом привычек стал.Надо
скидывать с себя эту гадость,иначе Бог через болячку
заставит избавиться,коль сам не можешь.
 Валентину стало жалко Юрия ведь хороший мужик,
но слепой еще-не видит какую беду себе приготовил.
Заболел Юра,но врачи не могут определить,что за
болезнь,и прописали лекарства от простуды и успокаивающие.
Прошло две недели,Валентин после работы возвращался
домой,и на остановке застал Юру.Выглядел он осунувшись
и печальным,Валентин решил поддержать друга.
-За лекарствами ездил.
-Нет это я с больницы возвращаюсь,гоняют меня больного в чужую
поликлинику,видимо за грехи.Похоже ты был прав,нельзя
матом ругаться,вот болею а болезнь врачи не могут определить,
вот и гоняют меня в город.
-А на остановке чего стоишь.
-Вспомнил,дома хлеба нет вот и заехал в магазин.
-Коль понял отчего болеешь значит пойдешь на поправку.
В церковь тебе надо сходить,свечки поставить за здоровье.
 Подошел автобус ,и Юра пожав руку Валентину, сел в автобус.
В глазах Юры Валентин увидел что-то знакомое из детства,
блеск печальных глаз кольнул сердце,почудилось подумал
Валентин.
  Пролетело время, Юра старается отвыкнуть от мата ,и изредка
поглядывает на Валентина,когда случайно срывается
неосторожное слово.Так Юра стал внимательней относится
к своим словам,и понял что мир стал меняться.
  Как-то с утра Юра подошел к Валентину,взял за руку,и
загаворчески отведя в сторону сказал.
-Надо тебе одну историю рассказать,я думаю ты мне обьяснишь,
что случилось,ты мужик умный,все знаешь.
 Пришло время обеда и Юра с Валентином ушли за мастерские,
чтобы их никто не услышал,и вот что рассказал Юра.
  Юре в субботу нужно было ехать на дачу,а его машина сломана,
и он попросил у друга машину,получив согласие,он взял документы,
положил в задний карман и пошел к другу за машиной.По пути
Юре попадается черная кошка,он улыбнулся похлопал по заднему
карману- документы в кармане, наклонился и погладил кошку,
и продолжил путь.Когда Юра пришел,то выяснил что документов нет
-Наверное потерял.
Юра расстроился и решил вернуться и найти документы,он
дошел до места,где встретил кошку,нигде нет.Несколько
раз он проходил этот участок,обыскал все кусты-нет.
Совсем расстроившись Юра пришел домой,и увидел
документы дома на комоде!Как документы могли попасть
обратно домой?
-Это мне наверное наказание за грехи-предположил Юра.
-Это тебе предупреждение-сказал Валентин.
-Наказание будет если не прислушаешься,а наказание
будет посерьезнее болезни.Ты "потерял" документы,значит
можешь потерять что-то очень дорогое,без чего жить не
сможешь.
-Так что же это,я такое не знаю?
-Подумай хорошенько,порой простые вещи со временем
приобретают другой смысл,но мы этого сейчас не знаем,и
не ценим.Я в молодости имел очень густую шевелюру,а
работа грязная,вот и чесалась аж до крови,сколько просил
Бога уменьшить количество-не помогало.Но попал я в беду
и попросил Бога оставить мне жизнь, а он предложил отдать
самое дорогое,не знал что это, и согласился.Через некоторое
время стали сильно выпадать волосы на голове,затем чаще
болела голова,и понял,что густая шевелюра это моя защита,
значит самое дорогое волосы,а в ней-защита.За внешним
не видим главное,что сокрыто от взора,и не ведаем что творим.   
Теперь,чтобы защитить голову необходимо специальная
тренировка и балансировка энергий по меридианам.
Так Валентин приобретал друзей,помогая им пройти,трудный
путь Кармы,помогая им увидеть невидимое и неведомое.
Валентин прекрасно знал,что это только первый уровень,
на втором уровне будет другое обьяснение,и оно тоже
будет верным.Но Юра не готов воспринять второй уровень
Второй уровень-это перемещение в пространстве,но точно,
как это было Валентин не знал,но зато теперь он знает
что все перемещаются в параллельные миры,и эта тайна
ему подвластна.При неправильном действии или мыслях
человека перемещают в параллельный мир,чтобы сбалансировать
остальные-их пять.
  Время течет и Валентин долго решал эту задачу,теперь как
было на самом деле.
 УТРОМ когда Юра брал документы с комода и ложил их в
задний карман он уже был в параллельном мире,там он
дошел до черной кошки,похлопал по заднему карману-
документы в кармане,наклонился и погладил кошку,но
как только стал подниматься его переместили в наш мир,
где документы лежат не тронутыми на комоде,а когда Юра
дошел до друга он узнал,что документов в кармане нет,
а когда он вернулся домой они лежали на комоде.
Теперь главное-зачем это перемещение.Машина у Юры была
сломана это значит,что пока он ее не починит ему нельзя
никуда ездить-попадет в аварию,но он решил поехать на
дачу,и друг дает ему машину,поэтому единственный способ
избежать трагедии-незаметно переместить Юру в другой мир
там его двойник действительно ездит на дачу и делает необходимую
работу,а наш Юра возвращается обратно но без документов,а
главное без трагической поездки-БАЛАНС есть.

   Мы все несем иные миры,
   Мы часть того что видим,
   Мы дети далекой Земли,
   Нас любят,а мы ненавидим.

   Над нами небо в тысячи звезд,
   А под ногами подземные воды,
   Вращаем время,куда попадем,
   Нас ищут сквозь время и годы.

   Прошило время твою судьбу,
   Твой код тебе неизвестен,
   ..................................................

  Небольшой тренинг для понимания материала.
Первое-почему рассказ называется первый уровень мастерства?
Второе-что это за уровень?
Третье-почему Валентин уже владеет первым уровнем,хотя ему
еще нет 60 лет?

 Все три части связаны ,постарайтесь заметить эти ниточки,и
запомнить.
  Продолжение следует.