засыпание Ёжика

Андрей Фасолин
Ёжик засыпал около окошка. Ему казалось, что он не спит, а может, он и не спал, а продолжал смотреть, как ветер гоняет снежинки на фоне месяца. В доме было тепло, и Ёжик думал, что скоро и на улице станет совсем тепло, и побегут ручейки, и можно снова будет запускать кораблики из палочек. А еще можно будет ходить без рукавичек, и оставлять в мокром снегу следы смешные. Он обязательно найдет место, где пробьется первый подснежник, только срывать его не будет. Как можно срывать такую красоту? Он прибежит к маме и поведет ее за руку к тому месту. А мама будет говорить, что ей так некогда, но все равно пойдет с Ёжиком. Потому что мама знает, когда Ёжик хочет рассказать или показать что-то очень важное. А первый подснежник - это ну очень важное же! Они придут к подснежнику, Ежик прижмется к маме и скажет: «Это тебе, мама, я тебя очень люблю, мама, даже больше меда Потапыча, между прочим!» А мед у Потапыча, вообще-то, очень даже любимый во всем лесу! А мама засмеется и забудет про все дела, потому что она давно не видела, как красиво выглядит первый подснежник, тем более это ее личный подснежник, а не какой-то там!
Папа перенесет Ёжика в кроватку от окна, укроет одеялком. А в доме вдруг почему-то станет немножечко светлее, и запахнет подтаявшим снегом, как будто весна где-то проснулась. Папа у Ёжика конечно сообразительный, и поймет, что светлее стало от того, что снег перестал идти, и месяц в окно засветил сильнее, а талым снегом запахло от валенок Ёжика у печки.
А еще светлее стало от того, что Ёжик спал и улыбался во сне. Наверное, всё-таки весна ещё не проснулась, а просто так же, как Ёжик, спала и улыбалась.