Школа высокого искуства

Леонид Фарберов
             В развитие темы о вживании артиста в образ,
             поднятой в "Любимый реквизит» (Ивановна Лара)

1. По системе Станиславского

            Любимый реквизит его - то водка, то вино в стакане.
            А трезвым видели актёра редко и только на экране.
         
                Ивановна Лара  http://stihi.ru/2011/12/27/7141

Его любимый реквизит в стакане.
Неважно дома ли, на сцене ли, в кино.
По Станиславскому вживался в образ.
Высокое искуство, вот оно!

2. Школа Немировича.

            Когда актёр в образ - Отелло заходил,
            В порыве пил и Дэздемон душил.

                Арон Шеинголд   28.12.2011 00:16 http://stihi.ru/avtor/andre9

Немирович учил входить в образ,
Но при этом не выходить из себя.
Не дело душить насмерть артистку
Её в образе Дездемоны любя!

3. Кукольный театр

Надевши на руку перчатку
За ширмой он творит горЯ,
Не понарошку превращаясь
В Кощея, Принца иль Царя.

Живя, а не играя в чувства,
Он дарит зрителям искусство!

4. Искусство балета

Ах, ничего прекрасней нет,
Чем наш классический балет!
Чтоб так подпрыгивать над полом
Нужны традиции и школа!

Но почему он самый лучший?
Не только ноги в нём, но души!

5. Тема не закрыта

...........

Рисунок автора