ХРАМ ДУШИ

Людмигор
Я вхожу в храм Открытой Души.
Я урок повторяю о счастье.
В нём застыло моё одночасье
И мелькают пустот миражи.

И ананда прикрыла глаза
В безразличии собственной тени.
А желания хрупки и тленны,
Как прозрачна и быстра слеза.

Обозначились Вечности блики...
Высший Дух, откровенен и чист,
Как безгрешен оборванный лист...
Все эмоции стёрты, безлики.

Мир кружится в иной параллели.
Неподвижность мерцает в годах,
В позабытых ненужных мечтах...
Все иллюзии "Амен"... пропели.

Храм доступен, открыт и прекрасен.
Там лишь БОГ – бесконечен и юн,
На вибрациях Вечности гун,
Он всесилен, могуч и всевластен.

Аватара доступен к Душе.
И легко можно в страхе признаться.
Вместе с БОГОМ над страхом смеяться.
Всё проходит. Весь мир - неглиже.

Чистота откровенной мечты
Всё увидеть, прочувствовать, вспомнить
Танец ИСТИНЫ СВЕТА исполнить,
Расширяет границы черты.

Танец счастья из вечной Души,
Что едина со всем мирозданьем
И является нежным признаньем
Всем вселенным... и чествует ЖИЗНЬ!

  06. 12. 2007 г.
  Написано в Индии, в г. Путтапарти в ашраме Саи Бабы.

  Ананда -(санскр. и пали ;nanda,) букв. «Счастье», «Радость»
 
  Гуны — это термин, обозначающий совокупности свойств, прежде всего, человеческих душ. Описан в Бхагават-Гите. Всего выделяют три гуны.

Первая гуна — тамас, т.е. темнота, тупость, невежество.

Вторая — раджас, т.е. этап, когда человек начинает активный процесс своего развития, выходит из тупого примитивизма, растёт как борец, а затем и как лидер, руководитель, организатор других людей.

Третья гуна — саттва, т.е. чистота, гармония, блаженство, счастье.

Каждый человек, эволюционируя, должен подняться по этим гунам-ступеням и затем идти выше (т.е. к Божественным состояниям).