Светит солнце!

Барракуд
Солнечный летний день. Нескончаемо длинный. Мне пять лет. Вначале мы с отцом в компании его друзей сидим на берегу реки. Я играю, а взрослые пьют. Примерно раз в полчаса  дядя Коля, веселый и молодой, бегает в магазин. Недалеко, через дорогу. Каждый раз он приносит две-три бутылки красного вина. А пара круглых, в разноцветной фольге, шоколадок в виде медалей – это для меня.
А день всё не кончается. Всё так же ярко светит солнце, всё также беззаботно смеются мужики. Хорошо!
Кому приходит в голову поехать в лес, а главное зачем – неизвестно. Но вся компания, вместе со мной, отправляется в посёлок, где выкатывается из гаража мотодрезина и дружно устанавливается на рельсы узкоколейки.
Светит солнце, гремит дрезина. Хорошо!
Через два километра мы замечаем людей по обеим сторонам железной дороги. Это студенты лесотехнического техникума – «короеды». Они почтительно расступаются перед нами и внимательно смотрят на нас, быстро приближающихся.
Помню полёт. Так как был  легче всех, то и улетел дальше. И немного в сторону от железной дороги, то есть не на рельсы. Повезло. Отец бежал достаточно долго, чтобы поднять меня и убедиться, что я, в принципе, жив и здоров.
Вернувшись вместе с протрезвевшим отцом к перевернутой дрезине, я увидел, что два рельса, вынутые из общей колеи, аккуратно лежат в стороне, студенты вяло обороняются и повторяют: «Так мы думали, что вы проскочите».
Светит солнце. Дрезина водружается на рельсы, и мы едем обратно. С меня берется слово не рассказывать о произошедшем маме.
И снова: берег реки, веселый дядя Коля, и уже не по две, а по четыре круглых шоколадки-медали в разноцветной фольге через каждые полчаса. И все эти медали для меня, чтобы хранил тайну, не рассказывал маме.
Светит солнце. Не кончается день. Хорошо!